Библиотека 1_ Литературный марафон

Понравилась ли вам 50дневка? Что улучшить?

  • Да

    Голосов: 14 100.0%
  • Нет

    Голосов: 0 0.0%
  • Мало игр

    Голосов: 0 0.0%
  • Короткая

    Голосов: 1 7.1%
  • Убрать чтение, оставить игры

    Голосов: 0 0.0%
  • Свой вариант, в теме

    Голосов: 1 7.1%

  • Всего проголосовало
    14
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Я так понимаю задумка такая и была у автора, что Фэй любила одинаково обоих героев Сета и Пита и ей было не важно с кем она, надолго ли и что будет дальше? Типа всем должно быть хорошо. Героиня наслаждалась счастьем здесь и сейчас... И выбор она не собиралась делать. Либо быть с обоими, либо ни с кем. Довольно сложно подобные вещи воспринимаются консервативными людьми, которые не готовы принять подобное поведение, поэтому такой читатель и ждет, когда Фэй сделает выбор. Но сдается мне, что Фэй вовсе не хотели показать легкомысленной. Просто на подобные треугольники мы в своей жизни не привыкли смотреть, нам нужно делать выбор и быть только с одним человеком. Можем ли мы тогда, имея свои такие взгляды, осуждать героиню романа? Наши ожидания только наши ожидания)))) Я возьму роман на заметку, интересно почитать.
Да-да, именно так и было задумано,а я всё ждала,когда же не будет третьего.))Осуждать,конечно, не очень правильно,но да,спокойно как-то тоже не принимается.) За-то теперь можно поразмыслить:"а может стоит проще ко всему относиться? И больше думать о себе и своём душевном состоянии в какой-то конкретный момент?"
В любом случае, день-два я ещё буду "переваривать" прочитанное.)))
 
Да-да, именно так и было задумано,а я всё ждала,когда же не будет третьего.))Осуждать,конечно, не очень правильно,но да,спокойно как-то тоже не принимается.) За-то теперь можно поразмыслить:"а может стоит проще ко всему относиться? И больше думать о себе и своём душевном состоянии в какой-то конкретный момент?"
В любом случае, день-два я ещё буду "переваривать" прочитанное.)))
А еще есть второй роман? Интересно будет почитать твое мнение о нем) Если они связаны и ты поразмыслишь сейчас над этим.
 
А еще есть второй роман? Интересно будет почитать твое мнение о нем) Если они связаны и ты поразмыслишь сейчас над этим.
Да,есть вторая и даже третья книга по этому роману.) Послезавтра начну читать. Самой тоже интересно.
 
Еженедельное №2
Сразу скажу,что уже давно мне не хочется быть на кого-то похожей.Последние годы я больше озадачена тем,а какая же я.Если откинуть привычные роли и маски,или отправить из зоны комфорта...Научиться быть честной с собой.Пока ещё мало продвинулась.Надеюсь,трезвость будет мне в этом помогать.
В детстве примеряла на себя рабыню Изауру,такая она была смиренная и трудолюбивая,добрая и нежная,пару дней даже получилось у меня.Но Бог меня не одарил этими качествами,поэтому до сих пор владею ими средне.Потом Анжелика,прекрасная,неукротимая,авантюрная.Книг было много в серии про нее,довольно долго была очарована.В 16 лет я увидела "Унесённые ветром"(впоследствии пересмотрела не один раз,прочитала и саму книгу ,и продолжение),и ,конечно,была влюблена без памяти в тот образ,который создала Вивьен Ли.Хотя временами меня и раздражала она,то взбаламошностью,то ослиным упрямством.Но эта жажда жизни,активность,хватка,это ее "я подумаю об этом завтра",и женственность,и красота на долгие годы стали для меня вдохновением.
Также мне понравилась Паола из "Маленькой хозяйки большого дома" Джека Лондона.Опять этот образ-сильная,умная,с характером,отличная хозяйка и жена.Вообще,мне нравятся образы сильных ,характерных,уверенных женщин,знающих,что они хотят,ведающих эту жизнь,умеющих править пространство вокруг твердой хозяйской рукой.
Ну и пока читаешь,всегда примеряешь на себя образы героев,я думаю,это здОрово-обогащает личность, способствует ее развитию и росту,так что ,читайте,господа,это прекрасное и полезное времяпрепровождение😊
IMG_20220314_235545_119.jpg
@Сашко
 
Последнее редактирование:
Продолжение)
Отчёт 3 @Сашко
Мельников А.В Алкоголизм.Главы 9-11

Глава 9
Кто виноват?
Разбираемся.
«В поисках причин происходящего конструктивной является только интрапунитивная позиция:
«Виноват я сам.
Сам загнал себя в тупик, самому нужно и выбираться». Будем откровенны наедине с собой, ясно ведь, что виноваты мы сами.
Зачем валить на других, когда в глубине души все понятно.
Самого себя не обманешь.
Если причина во мне, то и исправить положение могу только я сам.»

Глава 10 Что такое алкоголь.
Рассказано, что представляет из себя алкогольный напиток, каков химический состав, отравляющего нас яда.
Рассмотрены фармакологические и психические свойства алкоголя.
Описаны истории взаимоотношений с алкоголем таких авторов, как Э.Хемингуэй, С. Фицджеральд, Л.Н. Толстой.

Глава 11
ПРОБЛЕМЫ ЛЕЧЕНИЯ АЛКОГОЛИЗМА.
В этой главе развеяны мифы о вреде противоалкогольного лечения и
неизлечимости женского алкоголизма.
Мне понравились слова пациентки,
которая избавлялась от зависимости по этой книге.

«Сознательная трезвость — это большое счастье!
Ведь теперь ты распоряжаешься своей жизнью. Не несет тебя по течению, а ты сама ведешь себя по жизни, ты строишь планы и выполняешь их. Теперь постоянно слышу от людей, что я сильная. Жизнь становится наполненной счастьем, покоем и состраданием к тем, кто еще не понял, что жизнь дана не для того, чтобы разбазаривать ум и силы в пьяном угаре».
 
Отчёт №1. @Сашко

С опозданием пишу, конечно, но что-то я такая вот заторможенная в последнее время 🙈

Итак, моя первая книга «Сказать жизни ДА!», Виктор Франкл (психолог в концлагере).
Читаю второй раз и, если честно, не самый удачный выбор на текущую ситуацию в мире 🙄 Настроение после прочтения подавленное и читать морально тяжело, лезут всякие аналогии в голову между серединой 20 века и современностью. А плохие мысли сейчас хочется прогнать из головы, отвлечься, переключиться.

Самая главная мысль, которую вынесла для себя - для того, чтобы выжить, человеку нужна цель. Если есть цель, то твоя жизни обретает смысл и эта цель помогает тебе преодолевать любые препятствия.

«Если знаешь зачем, преодолеешь любое как». Это цитата Ницше, которая приводится в книге. Очень отозвалась 😊

Книга совсем небольшая 237 страниц в маленьком формате и я ее уже прочитала. Тем более, отключилась от всех соц.сетей и времени стало полно!

Приступаю к следующей книге 😌C70D3462-640A-4F25-8C6E-AD146E52A5AC.jpeg
 
Изучив тайной Истины сплав...

Сотни раз от себя убегая,
Я искала ответ на вопрос:
"Где-то есть ведь Дорога прямая,
Почему мне петлять повелось?!".

Сотни дней, размышлений, суждений,
Сотни страхов и вырванных глав,
Чтоб дойти до простых откровений,
Изучив тайной Истины сплав...

Что таится в Душе сокровенно
У того, кто для Бога открыт,
Ожидая момента смиренно,
Когда треснет сомненья гранит...

И тогда уж ответы Прозрением
Порождают блаженную Мысль.
И, напившись Святым Озарением,
Обретаешь Свой Истинный Смысл!
Элена Солис
Весеннее возрождение

Умчались злые вьюги, белым клином тая.
В ожившем небе солнце плавит облака.
Весна дыханьем марта землю согревая,
Освобождает царство флоры от снежка.

Эрантис, крокус и изысканный подснежник,
В тепле купаясь, образуют сочный плат.
А сцилла, слёзкой пробираясь сквозь валежник,
Являет миру свой медовый аромат.

Великолепие очнувшейся Природы
После томительного колдовского сна,
Исполнит Душу вдохновением на оды
Той красоте, что из руин воскрешена.

Источник: Элена Солис - цитаты, высказывания
 
С чего начнем мы наше утро..?!
Быть может с пары сладких слов
Подарим позитив кому-то,
Одарим щедростью врагов.

С утра мы выбираем ногу!
Чтоб встать с кровати налегке,
Мы собираем мысли в кучу,
Чтобы успеть попасть везде...

И встав с кровати понимаем,
Что мир меняя в голове...
Мы позитивом наполняя -
Меняем мир в своей душе...

© Copyright: Андрей Кено,

С ДОБРЫМ УТРОМ !!!!
 
@Сашко
Еженедельное задание №2
На этой неделе Вам предлагается написать о герое книги, оды, песни, который Вас больше всего впечатлил. На которого, пусть не во всем, да даже в мелочах, но хотели бы быть похожи. Который является примером для Вас, которого вы ставите или готовы ставить в пример другим.

Трудно выделить одного героя, который был бы "самым-самым". На самом деле, у меня много героев и персонажей, которые меня впечатляли теми или иными качествами. Причем происходило это по мере взросления. Так, начиная с юности, конечно, это Том Сойер и Гекльберри Финн, затем Джим "Стальная крыса", герои "Трех мушкетёров" и "Гардемарины"...
Но если задание - выбрать одного, то смело могу выбрать персонажа одной из повести А.Рыбакова "Кортик" - Мишку Полякова - воспитанный и умный мальчик, который со своими друзьями пытается раскрыть тайну морского кортика, хранящего шифрованное послание. Наш герой очень идейный и ответственный, для него дружба не просто слово, а готовность рискнуть жизнью для спасения друга, наделен чувством наивысшей справедливости, что заставляет его принимать взвешенные решения. Так же персонаж наделен необычайной смелостью и храбростью для своего возраста (примерно по 13 лет персонажам), дорожит верностью и честью, добрый и отзывчивый. Как раз он и становится примером для своих безрассудных друзей.
 
Тихий вечер шепчет сказку
О причудливых мечтах,
О нахожено-прекрасных,
Удивительных местах.

Легкий ветер тьму колышет,
Напевая сонный блюз,
Мир таким покоем дышит,
Что спугнуть его боюсь.

Лишь на цыпочках, бесшумно
Распахну окно свое
И сияньем звездно-лунным
Дом наполню до краев.

До краев наполню душу
Тихим светом и теплом,
Долго-долго буду слушать
Шорох веток о стекло.

В океане ночи синей
Растворю печаль-беду,
Много долгих дней красивых
Загадаю на звезду.

Из интернета....
 
Ночь понимает, как никто,
Она умеет слушать.
Проникнув в таинства твои,
Обета не нарушит.
Она умеет помолчать,
Когда душа рыдает.
Отпустит все твои грехи,
Тебя не отвергая.
Коснувшись вечности своей,
Рассыпет в бездну звёзды,
Вернёт душевный твой покой
И сладостные грёзы.

4.06.21.
Водолей
 
2 Еженедельное задание @Сашко
Для меня таким персонажем стала Скарлетт О'Хара из "Унесенных ветром" - эта южанка с ирландскими корнями с детства стала для меня эталоном Леди-бунтарки. Целеустремлённая и знающая себе цену, умеющая любить, сильная в своей слабости, умеющая собраться, когда вокруг уже ничто и никто не мог собраться. Она побеждала и проигрывала, умирала и возрождалась снова, была честна и упряма, безжалостна и сострадательна. Очень любила свою землю, свой дом и свою семью. Эта героиня всегда вызывала у меня сильные эмоции своей "настоящностью" и умением проявить себя в различных жизненных ситуациях, оставаясь женственной и красивой🤗Screenshot_20220316-232109_Samsung Internet.jpg
 
Последнее редактирование:
Коллеги, есть приказ властей:
Литература под запретом —
Влияние присуще ей,
Увы, некстати! И при этом

Быков угрюмых запрягут,
А книги — хламом на телеги.
Тома объёмные сожгут
На главной площади, коллеги.

Толпы внимание не в счёт —
Зевака, что до зрелищ жаден,
Едва ли ближе подойдёт —
Костёр пылающий громаден.

Но кто-то — дерзкий и лихой —
Назло губительному мигу
Достанет трепетной рукой
Огнём отмеченную книгу,

Запечатлённое меж строк
Спасти надеясь. И при этом
Дойти до сути чтобы мог
Читатель следом за поэтом…

Александр Сафронов.
 
Еженедельное задание №2

@Сашко
На этой неделе Вам предлагается написать о герое книги, оды, песни, который Вас больше всего впечатлил. На которого, пусть не во всем, да даже в мелочах, но хотели бы быть похожи. Который является примером для Вас, которого вы ставите или готовы ставить в пример другим.

Хм. Прочитав задание, первый, кто пришёл на ум, - это капитан Врунгель. Несколько раз читала его приключения и каждый раз весьма переживала за него и его команду. В особенности после того, когда у его яхты с названием Победа отвалились две первые буквы и яхта "получила" новое название "Беда". Вот тут-то и началась какая-то сплошная ж%па...

Чем же мне нравился Врунгель?
Несмотря на все трудности и неприятности, он всегда находил выход из затруднительных ситуаций. Был отзывчивым и добрым, каждое его приключение - это желание кому-то помочь, которое перерастало в проблему, но его это не пугало...
При этом он не забывал и не отступал от своей цели, был верен себе и своей команде. И пускай не всегда всё шло, как задумывалось, но Врунгель не падал духом, верил в свои силы и делал всё, чтобы его путешествие продолжалось...

Кто молодец?
Врунгель молодец!
 

Утро в городе​


Потемнели окна - стали как глазницы,
Череп многоглазый резко побелел;
И дома под утро превратились в лица,
И столпились лица, в зелени, без тел.

А где мост горбатый выгнулся дугою,
Словно кот в испуге или пред прыжком,
Одноглазый сторож с каменной ногою
Ослеплен до ночи скромный рычажком.

Со звериным ревом носятся машины,
И металл брюхатый прыгает, трясясь;
Портя воздух неба, разорвав вершины,
Рев железной птицы держит с низом связь.

Чудища прогресса будут жить до ночи,
Джунгли из бетона переполошив,
Чтоб за них решили - где, когда, - и, впрочем,
Что придется делать с тем кто цел и жив...

Автор: Ольга Волкова
 
Продолжу отчет по книге Альтшуллер Генрих - Найти идею. Введение в ТРИЗ.

Глава 4. Формула победы.
Мир устроен непросто, и чтобы его правильно видеть и правильно понимать, нужны непростые мысленные экраны. Даже у гениев полная многоэкранная схема мышления проявляется в
редкие звездные мгновения. Да и то многое остается незадействованным... Цель ТРИЗ: опираясь на изучение объективных закономерностей развития технических систем, дать правила организации мышления по многоэкранной схеме.
Выбор способа динамизации зависит от конкретных обстоятельств, но сама динамизация универсальный закон, определяющий направление развития всех технических систем, даже
таких, которые по самой своей природе, казалось бы, должны оставаться жесткими.

Существуют объективные законы развития технических систем, эти законы можно познать и использовать для сознательного решения изобретательских задач без слепого перебора вариантов.


Итак, в основе ТРИЗ — представление о закономерном развитии технических систем. Материалом для выявления конкретных закономерностей является патентный фонд, содержащий описания миллионов изобретений. Ни в одном другом виде человеческой деятельности нет такого огромного и систематизированного свода записей (задача — ответ). Анализ патентных материалов позволил выявить ряд важнейших законов развития технических систем. Первая группа этих законов (статика) относится к критериям жизнеспособности новых технических систем.
Вторая группа законов развития технических систем (кинематика) характеризует направление развития независимо от конкретных технических и физических механизмов этого развития.
Мы познакомились с двумя исключительно важными понятиями:
1. При решении задачи следует ориентироваться на идеальный ответ. Такой ответ не всегда достижим в полной мере, но необходимо добиваться максимального приближения к нему. Составленную по определенным правилам формулировку идеального ответа называют идеальным конечным результатом (ИКР).
2. Для приближения к ИКР необходимо максимально использовать имеющиеся ресурсы — вещественные и энергетические. Данные по условиям задачи вещества и поля, а также «даровые» вещества и поля принято называть вещественно-полевыми ресурсами (ВПР).
Максимальное использование ВПР для максимального продвижения к ИКР — такова в самом общем виде формула победы над задачей.
Итак подводя итог о прочитанном можно выделить важнейшие понятия ТРИЗ.

‒ техническое решение, изобретение;

‒ техническая система (ТС), подсистема, надсистема;

‒ изобретательская ситуация (ИС);

‒ техническое противоречие (ТП);

‒ физическое противоречие (ФП);

‒ идеальный конечный результат (ИКР);

‒ типовые приемы устранения ТП и ФП;

‒ вещественные и полевые ресурсы (ВПР);

‒ алгоритм решения изобретательских задач (АРИЗ).

Особое значение в ТРИЗ имеет постоянно пополняемый информационный фонд: указатели применения технологических (физических, химических, геометрических и др.) эффектов, типовые приемы устранения технических и физических противоречий и банк примеров их использования.

Дальше не буду подробно останавливается на каждой главе книги….
Я думаю лучше выделить самое основное.


Структура и функции ТРИЗ

Опишем подробнее основные функции ТРИЗ:

1. Решение творческих и изобретательских задач любой сложности и направленности без перебора вариантов.

2. Прогнозирование развития технических систем (ТС) и получение перспективных решений (в том числе и принципиально новых).

3. Развитие качеств творческой личности.

Вспомогательные функции ТРИЗ:

1. Решение научных и исследовательских задач.

2. Выявление проблем, трудностей и задач при работе с техническими системами и при их развитии.

3. Выявление причин брака и аварийных ситуаций.

4. Максимально эффективное использование ресурсов природы и техники для решения многих проблем.

5. Объективная оценка решений.

6. Систематизирование знаний любых областей деятельности, позволяющее значительно эффективнее использовать эти знания и на принципиально новой основе развивать конкретные науки.

7. Развитие творческого воображения и мышления.

8. Развитие творческих коллективов.

Структурную схему ТРИЗ можно представить с точки зрения ее основных функций. Все разделы ТРИЗ можно грубо разделить на две части:
‒ методы решения проблем;
‒ методы развития творческих качеств.
1647570420244.png
1647570447104.png
Составные части ТРИЗ
Выделим основные понятия, важные для существования самой теории.
1. Законы развития технических систем (ТС).
Законы развития технических систем ‒ наиболее общие статистические закономерности и тенденции развития техники, выявленные в результате анализа патентного фонда и истории развития техники.
2. Информационный фонд ТРИЗ.
Информационный фонд включает:
‒ систему стандартов на решение изобретательских задач (типовые решения определенного класса задач);
‒ задачи-аналоги;
‒ технологические эффекты;
‒ технические эффекты;
‒ физические эффекты;
‒ химические эффекты;
‒ биологические эффекты;
‒ математические эффекты (частности, наиболее разработанные из них в настоящее время – геометрические эффекты);
‒ таблицы их использования;
‒ приемы устранения противоречий и таблицы их применения; приемы разрешения технических противоречий;
‒ 40 основных приемов и таблица их применения;
‒ 10 дополнительных приемов; приемы разрешения физических противоречий;
‒ приемы ‒ антиприемы;
‒ приемы, разбитые на группы;
‒ способы разрешения физического противоречия;
‒ макро- и микроуровни приемов устранения противоречий;
‒ ресурсы природы и техники и способов их использования.
3. Вепольный анализ (структурный вещественно-полевой анализ) технических систем.
4. Алгоритм решения изобретательских задач ‒ АРИЗ.
АРИЗ представляет собой программу (последовательность действий) по выявлению и разрешению противоречий, то есть решению задач. АРИЗ включает: собственно программу, информационное обеспечение, питающееся из информационного фонда.
5. Метод выявления и прогнозирования аварийных ситуаций и нежелательных явлений.
Метод выявления и прогнозирования аварийных ситуаций и нежелательных явлений разработан Злотиным Б. Л. и Зусман А. В. и назван «диверсионным» подходом. Он основан на использовании ТРИЗ, функцио-нального, системного и морфологического анализов, диаграммы Исикавы и специально разработанных списков контрольных вопросов. С помощью этой методики «изобретаются» для данной системы аварийные ситуации и нежелательные явления, рассматривается вероятность их появления. При этом проводится анализ существующей ситуации и тенденции ее изменения, формулируются и разрешаются противоречия, возникающие при решении проблемы. Кроме того, изыскиваются и анализируются способы, предотвращающие возникновение чрезвычайных ситуаций и нежелательных явлений.
6. Методы системного анализа и синтеза.
Методы системного анализа и синтеза включают системный подход, анализ и синтез потребностей, функциональный анализ и синтез. Эти инструменты позволяют создать системную картину мира и прогнозировать развитие систем.
В ТРИЗ широко используется системный подход, включающий аппарат системных исследований, специализированный для анализа и синтеза технических систем, основанный на закономерностях развития техники и для прогнозирования развития технических систем. Кроме того, системный подход используется для развития творческого мышления.
7. Функционально-стоимостный анализ.
Функционально-стоимостный анализ (ФСА) ‒ метод технико-эконо-мического исследования систем, направленный на оптимизацию соотношения между их потребительскими свойствами.
8. Методы развития творческого воображения.
Методы развития творческого воображения позволяют уменьшить психологическую инерцию при решении творческих задач.
9. Теория развития творческой личности.
Теория развития творческой личности включает качества творческой личности, основные концепции ее развития, жизненную стратегию развития творческой личности (ЖСТЛ-3), деловую игру: «внешние обстоятельства творческой личности», идеальная творческая стратегия (концепция «макси-мального движения вверх»), задачник по курсу ТРТЛ, сводная картотека к ЖСТЛ-3. Авторы теории развития творческой личности (ТРТЛ).

Техническая система. Определения
Что такое техника? Cовокупность объектов природного и искусствен-ного происхождения, повышающая эффективность деятельности человека сверх возможностей, присущих ему биологически. Издавна человек исполь-зовал природные объекты в своих целях. Палкой можно сбить плод с дерева, перевернуть камень ‒ использовать в качестве оружия дротик. Выступая в качестве инструмента достижения цели, природный объект уже может считаться техническим объектом.
Что понимают под термином «Техническая Система»?
Техническая Система (ТС) – это некоторая совокупность взаимо-связанных элементов, обладающая свойствами, не сводящимися к свойствам отдельных элементов. Под технической системой (ТС) понимают такую совокупность элементов, которая позволяет ей выполнять некоторую полезную функцию.
Так, система самолет обладает свойством летать, которым ни один из ее элементов в отдельности не обладает. ТС – понятие условное, зависящее от того, интересует ли нас данное системное свойство или нет. Например, осколки потерпевшего катастрофу самолета уже не являются системой, способной летать, но являются системой для комиссии, расследующей причины авиакатастрофы.
Функция в технике – определенный процесс или действие, которое в состоянии выполнить данная ТС.
Главная полезная функция (ГФ) – функция, ради выполнения которой создана ТС.
Полная формулировка ГФ включает две части. Первая часть показывает главную цель, ради которой создана и обычно используется потребителем данная ТС, ‒ ее предназначение. Она отвечает на вопрос: «Что делает система?» с позиции потребителя. Вторая часть показывает конкретный способ действия данной ТС – это техническая функция. Она отвечает на вопрос: «Как система это делает?»
Полная формулировка ГФ объединяет предназначение и техническую функцию.
ГФ= Предназначение + Техническая функция

прочитав книгу я понял основные понятия и структуры ТРИЗ .
но для того чтобы в полном объеме понять и применять нужна практика "нельзя научится плавать на берегу пользуясь
самым лучшим учебником"
Нужно уметь пользоваться АРИЗ (алгоритм решения изобретательских задач)file40_html_2f5f8d43.gif


Стандартная задача с позиций ТРИЗ, задача, в которой известный тип противоречия, разрешаемый известными
(стандартными) способами. Эти задачи часто называют задачи-аналоги. Они имеют решения или в виде применения одного
или нескольких стандартов на решение изобретательских задач, одного или нескольких эффектов, ресурсов, приемов, или их
сочетаний.

Если задача стандартная, то ее решают с помощью информационного фонда (стандарты, эффекты, приемы и ресурсы).
Если задача не стандартная, то новичку в первую очередь рекомендуем использовать АРИЗ. Опытный решатель в этом
случае, как правило, исследует задачу с помощью вепольного анализа. Он строит модель задачи и далее использует или
вепольную систему преобразований или систему стандартов на решение изобретательских задач (на рис. Алг. 2 показано
стрелкой к блоку стандартов).

file40_html_69178815.gif

Методы развития творческого воображения.
Вы должны применять каждый из перечисленных инструментов для развития окружающих вас предметов и понятий. Эта работа должна для вас стать привычной и ежедневной. Такой же, как для спортсмена тренировки или репетиции для музыканта.
Используйте систему законов для развития существующих объектов, попробуйте предсказать объекты будущего. Вдумчиво
и неторопливо используйте каждый из законов и закономерностей развития. Обращайте особое внимание на оригинальность идеи, а не на ее осуществимость в настоящее время. Для развития практического мышления необходимы специальные упражнения. На начальном этапе развития изобретательского мышления не пытайтесь одновременно развивать фантазию (творческое воображение) и практическое мышление. Первоначально отрабатывайте их отдельно. Получите навыки в использовании фантазии, а затем в практическом мышлении. Только после этого объединяйте эти
противоположные стили мышления. При решении задач по основной линии АРИЗ обращайте, прежде всего, внимание на четкую формулировку противоречий и на соблюдение логики. Если разбор задача не соответствует логике АРИЗ, вернитесь к тому месту, где произошел "сбой" и разберите задачу еще раз. Делайте это до тех пор, пока ваш разбор задачи не будет полностью соответствовать логике АРИЗ. Первоначально это лучше проделывать с задачами, где известен ответ.

Ну вот как-то так я провел отчет и постарался немного обобщить такую непростую тему....
кому интересно можно почитать статьи и книги в интернете на тему ТРИЗ и АРИЗ.


Дальше хочу развить тему и прочитать книги статьи по развитию творческого мышления...



 
Последнее редактирование:
Коллеги, есть приказ властей:
Литература под запретом —
Влияние присуще ей,
Увы, некстати! И при этом
Саша, на этих строках я напряглась и начала думать-где это совет успел литературу поугнетать уже:-D

Однако, чсв у кого-знатное отросло:SCRATCH:
 
Доброе утро!!!
Очень долго перебирал книги по творческому мышлению....
их много...но объять не объятое невозможно,
за все хвататься и все успеть не получится.

решил остановится на книге Эдвард де Боно - Шесть шляп мышления.

Если наше дело – в шляпе,
Если наше тело – в шляпе,
Если даже мысли – в шляпе,
Значит, в шляпе-то – вся суть!
 

Вложения

Последнее редактирование:
Дальше не буду подробно останавливается на каждой главе книги….
Я думаю лучше выделить самое основное.
Боюсь подумать, что там за "подробно" может быть 🙈

Готовая курсовая никому не нужна? А то тут есть 👆😄
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу