Здравствуйте, я новичок и столкнулся с проблемой где мне изложить свою историю.

Котофей46

Новичок
Регистрация
17 Авг 2020
Сообщения
17
Здравствуйте. Меня зовут Алексей, мне35 лет. Попал я на этот сайт из Ютюба, конкретнее из канала freshlaif28. Плохо что не нашел раздел для новичков. Но видимо мне больше хотелось пожалитьсЯ чем поделиться, оч хочется помощи.Просто самому с этой проблемой мне видимо не справиться, либо не достаточные мотиваторы,всем я сомневаюсь. Просто лень и слабак. Пью Я с лет 17ти сначала пиво, точнее крепкое пиво, потом была волна, пил чисто лёгкое пиво, но требовалось уже побольше, но я был рад что перешёл на лёгкое пиво. В последствии нескольких лет появилась в моей жизни и водка ( видимо пиво уже не вставляло). Водка пиво водка пиво под конец корпоратива, и так же у меня было последние лет пять два через два. Надоело. Оно чувствуется месяцок не попьеш и состояние 🔥,так какого хрена тянет обратно?это вы более дрступно узнаете на канале Антона. Я 5 лет я борюсь с зелёным змием. Благодаря каналу Антона Я похудел со 118 до 93 кг пока, но пить не бросил. Несмотря на то что алкоголь забрал у меня все: друзей, хорошую работу даже когнитивные функции(невозможно общаться с людьми), так что ребят бросайте эту дрянь, бросайте не задумываясь вы ничего не потеряете, как сказал кто-то в соц сетяиалкоголь - это ссаки сатаны))))
Зачем я здесь. Как и все находящиеся здесь хочу побороть зелёного змия и начать нормальную жизнь не "в угаре", а нормального человека, со своими интересами, увлечениями, со своими мыслями, своим словом.