Еще одна история соза или имею ли я право на счастье.

вот почему оН так делает - к эом я точно не имею отношения.
Не, немного не так. Почему он делает не важно. И что другой тоже не важно.
Важно что есть внутренний запрет на невежливость. Свой внутренний барьер. Т.е. весь диалог вежливо/невежливо /правильно/не правильно может проходить в одиночестве в своей голове. Это разговор ТОЛЬКО с собой и о себе. "Есть ли у вас план мистер Фикс"/с/. Сам с собой вежливым и правильным разговариваешь, и об'ясняешь себе, почему нельзя терпеть в свой адрес такое отношение.
Нужна какая то команда/якорь, который срабатывает как разрешение быть жестким.
 
Не, немного не так. Почему он делает не важно. И что другой тоже не важно.
Важно что есть внутренний запрет на невежливость. Свой внутренний барьер. Т.е. весь диалог вежливо/невежливо /правильно/не правильно может проходить в одиночестве в своей голове. Это разговор ТОЛЬКО с собой и о себе. "Есть ли у вас план мистер Фикс"/с/. Сам с собой вежливым и правильным разговариваешь, и об'ясняешь себе, почему нельзя терпеть в свой адрес такое отношение.
Нужна какая то команда/якорь, который срабатывает как разрешение быть жестким.


А - я кажется начинаю понимать..



То есть ты хочешь сказать - что человек вообще не понимал до этого, что с ним поступают плохо?

То есть - вот девочка бросает мяч в лицо, а другая девочка даже не понимает, что она поступает плохо со мной?

Эта проблема7
 
А - я кажется начинаю понимать..



То есть ты хочешь сказать - что человек вообще не понимал до этого, что с ним поступают плохо?

То есть - вот девочка бросает мяч в лицо, а другая девочка даже не понимает, что она поступает плохо со мной?

Эта проблема7
Да. Именно так.
 
И все равно - даже в том, как мы говорим - что то- эдакое зщаключается. Речь отражает мышление.
Вот пример - из Саулитиса кстати.

девочка 6 лет кидает мячик в лицо. Девочка - агрессивная и злая.

Ваши действия? Вам тоже 6 лет...

у меня такое было во 2м классе ... меня девочка тыкала ручкой в спину на уроках... я ударила ее по лицу пеналом, сначала чо то там просила, чтобы она перестала...
 
у меня такое было во 2м классе ... меня девочка тыкала ручкой в спину на уроках... я ударила ее по лицу пеналом, сначала чо то там просила, чтобы она перестала...


Помогло?

Вот Саулитис кстати об этм рассуждает. правда маловато он там рассуждал.

Потому что - неонятна мера, которая в данном случае "сохранит" границы.

Слова не действуют. Особенно на детей. Особенно на проблемных детей.
Я думаю - у каждого был такой опыт.

Что делать?

Вот Чуп например ударила пеналом. оказалось эффективно...

Уйти некуда - это одноклассница например. То есть завтра вы опять очутитесь вместе.
 
И все равно - даже в том, как мы говорим - что то- эдакое зщаключается. Речь отражает мышление.
Вот пример - из Саулитиса кстати.

девочка 6 лет кидает мячик в лицо. Девочка - агрессивная и злая.

Ваши действия? Вам тоже 6 лет...
Амариш,я не буду рассуждать о гипотетических девочках. Я из жизни приведу пример: когда мне было 13 лет, я предупредила отца, что если он ещё раз полезет ко мне с ремнём, я напишу письмо его директору с подробным описанием, как он себя ведёт дома. Плюс припрятала в рукаве ещё пару убойных козырей. И мой папахен (алкоголик и психопат) сдулся, как миленький.

Воздействовать я на него могла любыми из козырей - и пролекларированным открыто, и спрятанными в рукаве. Но факт, что я ничего не сделала, только предупредила, что СО МНОЙ ТАК НЕЛЬЗЯ. И уже одно это сработало.

А весь прочий спор здесь на стопиццот страниц - это уже обсасывание синонимов, не больше.
 
Помогло?

Вот Саулитис кстати об этм рассуждает. правда маловато он там рассуждал.

Потому что - неонятна мера, которая в данном случае "сохранит" границы.

Слова не действуют. Особенно на детей. Особенно на проблемных детей.
Я думаю - у каждого был такой опыт.

Что делать?

Вот Чп например ударила пеналом. оказалось эффективно...

Уйти некуда - это одноклассница например. То есть завтра вы опять очутитесь вместе.

конечно, нельзя сказать, что мы подружились, но именно так наверное завоевывается некий школьный авторитет - в борьбе 😂 главное ещё в том, что она меня тыркала на уроке в тихую - провоцировала, я на уроке прям не отходя от кассы ее стукнула... меня кажется из класса выгнали... Маму в школу вызывали (потому что у неё была кровь из носа)
но больше я не помню чтобы меня кто то прессовал в школе
 
Лу с твоим отцом это сработало. С другим психопатом не сработает.

У нас тут много девочек, которые чего только не говорили - не работает.
 
конечно, нельзя сказать, что мы подружились, но именно так наверное завоевывается некий школьный авторитет - в борьбе 😂 главное ещё в том, что она меня тыркала на уроке в тихую - провоцировала, я на уроке прям не отходя от кассы ее стукнула... меня кажется из класса выгнали... Маму в школу вызывали (потому что у неё была кровь из носа)
но больше я не помню чтобы меня кто то прессовал в школе


У мну тоже была подобная история (я умаю почти у каждого она есть в загашнике). Была одна девица, ькотрая чот докапывалась до меня. но это было уже в класе 7ом-8ом...

И вот она докапывалась, докапывалась, а потом я чот рассердилась и послала ее матерно. А я вообще редко употребляю мат.Она мне потом сама призналась - грит - меня тАК это поразило, что ты можешь так сказать, что я решила больше к тебе не приставать))

Но это частные случаи.
Могло и не подействовать.
 
Ахаха) Это высокий полет - одному гнать один бред. другому - другой бред)))

Соз проконтролирвал тот бред, который гонит ему олкаш)) :sarcastic:
Почему проконтролировал?
Соз получил его.
А друган алка, например, не соз, изначально обозначил, чтоб ему пьяным не звонил и не таскался.
 
Но это частные случаи.
Могло и не подействовать.

это да
и не надо льстить себе, что справившись с психом 1 или 2 раза это всегда будет прокатывать; разумнее психов избегать )
 
Почему проконтролировал?
Соз получил его.
А друган алка, например, не соз, изначально обозначил, чтоб ему пьяным не звонил и не таскался.


Ну он закрыт в свое квартире.

Это вопрос дистанции...

Да - наибольший удар приходится на человека. который находиться в той же 6ой палате. Я например не спорю в этом плане.

Я не могу физически и тем более психологически находиться в одной "палате" с пьяным человеком.

Это вот к вопросу допустимого зла.. Моя психика этого не выдерживает. И именно это и было причиной того, что я и МЛЕй раъзъехалась по разным местам.
 
Вот ты сейчас говоришь, как ребенок. Это ребенок не может встать и уйти
Ага.
Ребенок не может, а я не хочу. Разницу ощущаешь?
Почему это я должна вставать и уходить, если кому т там приспичило мне пихать мед.
Тем более, если я давно сижу))) и не планировала уходить))

Тут как раз ты предлагаешь мне зависеть ОТ его действия.

А я предлагаю его удалить. Удалить его влияние на меня посредством удаления его.
 
Ага.
Ребенок не может, а я не хочу. Разницу ощущаешь?
Почему это я должна вставать и уходить, если кому т там приспичило мне пихать мед.
Тем более, если я давно сижу))) и не планировала уходить))

Тут как раз ты предлагаешь мне зависеть ОТ его действия.

А я предлагаю его удалить. Удалить его влияние на меня посредством удаления его.


Ну если ты можешь так делать - прекрасно.

Не со всяким психом это получится.

просто вот так взять его и "удалить"..
 
Назад
Сверху Снизу