Как же она
выдерживает столько времени всю эту развлекаловку? максимум 1,5 часа без усталости возможно))
Это вопрос переключения внимания по большей части и пауз.
Я минимально контактирую в незнакомой толпе, не смотрю на лица, воспринимаю людей как поток движущихся частиц и как просто объекты окружающего мира наравне с неживыми объектами. Вот например в метро - это безликие цветные пятна и линии, сквозь которые я скольжу, это как игра.
Ещё я по большей части пребываю на своей волне. Если вокруг люди, а мне надо уединиться - просто одеваю наушники и всё вокруг превращается в клип на экране, или включив аудиокнигу я полностью переключаюсь вниманием на неё и параллельно разгадываю головоломки.
Мой "домик" всегда со мной, это я сама, мой внутренний мир. В любой момент я могу туда уйти.
Всюду где бываю - делаю паузы, нахожу уединенные тропинки и местечки, где могу побыть некоторое время и понаблюдать вокруг. Если общение стало утомлять - я сразу делаю паузу, ухожу и переключаюсь на режим сенсорного восприятия.
И в целом впечатления меня насыщают не от общения как такового, а от совместной деятельности интересной. От процесса взаимодействия с чем-то, проживания впечатлений.
Здорово, когда рядом есть единомышленник, с которым можно и посмеяться вместе и помолчать. Но если его даже нет - впечатления всё равно есть и они не утрачивают ценности от отсутствия компании.
А ещё есть случайные коммуникации в процессе, например кто-то что-то рядом скажет или спросит и вдруг возникнет общая эмоция с незнакомцем. А в следующий момент разошлись, но этот эпизод оставил теплое послевкусие. И такой контакт тоже подпитывает, вот этой своей мимолетностью единения.
Перейди он в более содержательный разговор и более длительный контакт и он может утомить, если человек окажется не созвучным.
А если вдруг человек созвучный - это подарок и ресурс.
Меня восстанавливает как уединение, так и общение с единомышленником.
Не компания в целом, а контакты с отдельными людьми.
В компании я часто переключаюсь на восприятие процесса в целом, на композицию ситуации и своих ощущений.
Гораздо труднее выдерживать интенсивный контакт нескольких занятий или консультаций подряд. Там нельзя прервать контакт и надо сохранять внимание на человеке или на группе, его эмоциях и на общении с ним.
Это как маленький спектакль. И во многом помогает выдерживать вот это осознание роли. Как одеваешь на себя костюм и идёшь играть. И в этот момент это не совсем ты, а просто роль.
Потом, когда всё заканчивается, уже как будто возвращаешься в себя.