Вот и я созрел

kot_ok

Участник
Не пьет 1 год 7 месяцев 5 дней
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
12
Пол
мужской
Добрый день, я Дмитрий и я Алкаголик.

Мне 26 лет, работаю программистом. Первый раз познакомился с алкаголем в лет 14, затем в 15-16 не большими дозами перед дискотекай, не напивался сильно и пили раз в месяц, а и того меньше. Затем как-то к нам из Москвы приехал парень, ему было 18 и он меня подсадил на пиво, сам он меньше полторачки не пил. Это было мое первое алко лето. Пару раз напивался в дребезги.

Потом в 16 лет я переехал, начал заниматься спортом (настольный теннис), много рыбачил, в день наматывал км 30. Но употребление продолжалось, но в небольших количествах и сугубо по поводу. Затем учеба, опять же другой город и жизнь без родителей с сестрой. В колледже на первых порах пил не много, даже отвык пить пиво большими дозами 1л или 2л максимум. К концу колледжа я плавно перешел на более количество от 2л до 3л и пил в основном когда сестра была на работе, без запоев и похмелья.

Затем я устроился на работу вот здесь и началось, появились свои деньги и я начал пить почти каждые и вот год назад я мог выпить с обеда до вечера 6л пива, я набрал лишний вес, а именно пивной, жопа, лицо и живот, хотя и руки и ноги худые. С прошлого лета перед морем и на море пили 18 дней подряд, запоем сложно назвать, больше такое ЕУ. И после приезда с моря я пил по в будни 3-4 л вечером после работы и 4-6 в выходные, похмелья на утро почти не было, начал похмеляться, появились мини запои на дня 4 и вот в ноябре после 4-х дневного запоя у меня случилось ПА с давлением 200, благо работаю в больнице, дали таблов, прокапали и сбили давление и я пошел домой, отходил неделю, с деприсняком, сдал анализы, печеночные были завышены в раз 5,остальные норма.