Созависимость в квадрате или не понять, что первично

Плюшка

Партизанская дочь
Регистрация
16 Мар 2010
Сообщения
22,842
Пол
женский
Всем привет! Я новичок, но почитываю данный форум уже с год. Т.е. проблеме не первый месяц, и даже не год.



Имеем. ОНО № 1 (нарк), 30 годков, его немолодые родители проживают отдельно ( в соседнем доме), но созависимость там пышным цветом. Живут в квартире (собственности) их старшей дочери (т.е МЕНЯ), которую все это дело несомненно тоже касается. (например, отправить внука в гости к бабушке имеет некоторые сложности).


Старшая дочь (я) живет в своей 2-комнатной вместе с мужем и двумя детьми. Старшему 9, младше. Муж за последние 3 года превращался в ОНО, и за последние 2 года превратился просто в животное со всеми вытекающими. Родители переживают, что зять пьет и нервирует дочку и детей, однако не собираются возвращаться к себе (т.е. опять жить вместе с нарком). Мать (бабушка в смысле) отмазывается, что к нарку она не вернется, а быстрее спрыгнет с балкона.
Недавно жизнь алко, досчери (меня) и детей доходит чуть ли не до криминала - с милицией, газовым баллончиком и полетами Алка по двору вниз головой, вытрезвителем и прочими радостями жизни. Т.е. алко стал уже буйным. Родители задумались, что в данной ситуации, возможно, уже делать нечего и алка нужно отселять , тем более, что он прописан в этой однушке, которая все также принадлежит дочери, и в которой они живут.
Алка выгоняют (он живет у взрослой дочки от первого брака) неделю, потом скулит , подшивается и возвращается под "последний шанс".
Ну,алко сейчас подшит. Остальное как было выше, так и осталось.