Православный пивной алкоголик

А я буду заходить))) Просто буду пропускать эти жаркие споры, именно на эту тему)))
 
Анекдот в продолжении темы про батюшек и прихожан.

"Однажды отец Савва в монастырском саду имел беседу с прихожанами одного модного столичного храма. По окончании беседы он похвалил гостей за воистину столичное благочестие, но поскорбел, что в разговоре насчитал около сотни упоминаний настоятеля их храма и ни одного намека на Иисуса Христа.
– Но это ведь так очевидно! – не согласились они.
– Очевидна только жизнь, все остальное опытно, – смиренно возразил отец Савва и больше слов не говорил, опасаясь обвинений в обновленчестве".©

:-D
 
Историк, ты я вижу, умный и начитанный. :-D
А вот тебе тогда мой вопрос в продолжении всяких религиозных тем - является ли наша РПЦ церковью Христовой после так называемой "Декларации" изданной Сергием Строгородским, тогдашним заместителем Местоблюстителя патриаршего престола?
Речь идет о Декларации, выработанной им вкупе с НКВД (в лице Тучкова) летом 1927 года.
Тогда начались всякие так называемые "расколы", и Страгородского совместно с его "Синодом" многие из новомучеников посчитали отступником.
А впоследствии этот самый Страгородский со своим "Синодом" и образовал, с подачи Сталина организацию, названную в его кабинете (Сталина) Русской Православной Церковью. И сейчас это и есть нынешняя РПЦ МП.
Вот как по твоему, является эта организация Церковью Христовой?
Есть ли там то, что ты называешь благодатью?
И есть ли она у простых людей, которые не зная всего этого, приходят туда в простоте душевной за спасением?
Я понимаю, что вопросы может провокационные несколько, но вот всё же. Хотелось бы услышать твое мнение.
Сорри, если кого обидел чем...
 
О спорах...духовных

Спорить -о духовных делах,горячо доказывать правоту или ту или иную точку зрения-дело уже изначально неблагодарное ,опасное!пропитанное гордыней от того что Я!ййАА! уж я счас этому невеже докажу что он не прав...а на самом деле ты сам то спаси душу свою, а я посмотрю коли рядом буду..Мы знать не знаем ЧТО ИМЕННО творится в Душе у человека,в каких условиях он живет, в какие условия поставлен-а все туда же...учим спорим поучаем.

Вот духовная бесееедаа двух и более воцерковленных! людей это иное дело!!! да и то!, знаете как она происходит у монахов священников? -Молча! двадцать вздохов, и одно тихое мдааа..

Внутренний СВОЙ мир души нужно особенно беречь, почему? потому что это очень ранимое пространство,да еще если человек НОВОвоцерковленный и не знает что и как..

Вот случай из моей жизни..

Будучи уже воцерковленным человеком , полетел в Челябинск, с горячей верой в то что без литургии православный жить не может, а тем более пропускать службу без уважительной причины не имеет права, я с гордой верой пошел в Челябинске (чужая для меня епархия поясняю)на службу... Со спокойным сердцем пошел на исповедь..и спокойно накрытый епетрахилью перечислял свои грехи, когда я произнес "соблудил с женой"...с меня сдернули епетрахиль и священник с огромным удивлением и круглыми глазами мне сказал чтоооо?! с кем ты соблудил? ...громко так да еще и при всех, а очередь то стояла слушала и смотрела...но все решила ключевая фраза- "меня духовник благословил"..тут он замолчал, и исповедь продолжил дальше..О чем это я.Всех подробностей нашего разговора я писать не буду, скажу что это могло меня загнать в духовный тупик глубокий...но я к такому развитию событий был готов..

О том что опять повторяю, истинных причин , не то что человек,чужой священник знать не может что и как внутри души конкретного человека., и если бы я в тот раз был "слаб духовно, не опытен" и меня бы отлучили в чужом храме от причастия и исповеди--то забросил бы я это православие к хренам собачим,
И таких примеров я знаю десятки! Увидел, гаркнул-плюнул пару фразу - и результат человек обиделся,закрылся и в хорошо только если в храм перестал ходить, а то и вообще отпал от веры...делов то зерно злобы и сомнения посадить в душу..


Протоиерей(если не путаю) Дмитрий Смирнов ..категорически запрещает в поездках и тд (своим не путать!) чадам исповедоваться в других храмах...Это не аксиома, это только его решение но только ему ведомо почему и кому из его паствы можно, а кого поберечь нужно..для чего?-чтобы "молодой душе не повредить" и не натворить более страшных дел.. И это я о практически канонических и церковных отношениях! настолько там все тонко..

А уж спор нескольких неопытных ...может только повредить...Поэтому,Мушкин священник и предостерегает ее-может быть вред!

Можно было не писать столько букв, а просто сказать "спорить -нельзя"точка...но написано же "не влезай убьет"-а некоторых не останавливает..

стебаться по поводу того "жена могла быть бывшая!" запрещаю..жена нынешняя :-D :-D :-P

пойду в баню))
 
Я понимаю, что вопросы может провокационные несколько, но вот всё же. Хотелось бы услышать твое мнение.
Сорри, если кого обидел чем...


Да нет, вопрос не провокационный. Этот вопрос сложный. И не в плане Благодатности Церкви (в этом нет и не может быть сомнений), а в правильности этого поступка.
Обвинения сыпались, в большинстве своём, от русской эмиграции. То есть тех, кто удачно смог "свалить" за кордон, и оттуда, из Европ и Америк, сидя ровно на своих пОпах, с бокалом игристого в руках, учили, КАК правильно нужно поступать.
И по сути, что особо изменила эта деклорация? Церковь перестали гнать? Перестали сажать и убивать священнослужителей и верующих?
Чтобы рассматривать более-менее объективно это решение, нужно вспомнить и изучить источники, касающиеся того времени.
А так, апостол пишет, что: «Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение». Это не значит, что власть божественна, но мы получаем от Бога такую, какую заслуживаем.
Христос приходит в мир, когда Иудея находится под властью Рима, и подчиняется римским законам. И Он не призывает к восстанию и бунту, как зилоты, но повеливает отдавать "кесарю кесарево, а Богу Божие".

Мне нравится, как на этот вопрос отвечает покойный патриарх Алексий 2-й:

«Митрополит Сергий хотел спасти этой Декларацией Церковь. Знаю, что многие, слыша эти слова, возражают, что Церковь спасает Христос, а не люди. Это верно. Но верно и то, что без человеческих усилий помощь Божия не спасает. Неуничтожима Вселенская Церковь. Но где знаменитая Карфагенская Церковь? Есть ли православные верующие сегодня в Каппадокии, в Малой Азии, где прославились Григорий Богослов и Василий Великий? На наших глазах была уничтожена Церковь в Албании. И в России были силы, желавшие того же…»

Я с ним, скорее согласен, чем нет. В то время оснавная задача стояла в сохранении Церкви, и сохранение в единстве.
Не знаю, ответил я на твой вопрос, или нет?
Если ты его задал, видимо у тебя другая точка зрения.
 
И есть ли она у простых людей, которые не зная всего этого, приходят туда в простоте душевной за спасением?
Привет, Игнатий.
Я думаю, что у простых-то людей есть, ибо они идут с верой к Богу за спасением.
А Богу все открыто.

Ну, а так-то от церковной жизни я далека.
Недавно, во время панихиды я увидела мышь пробежала по полу, а стены требуют ремонта, и вообще, сама церковь.

А так чистенько, уютно. В РПЦ МП выделяют какие-то средства на ремонт церквей периферии России. Или это только с пожертвований. С воскресной школы, которую у нас в селе отрыли. Батюшка преподает.

Благо у всех в домах интернеты и люди уже не те.
 
Если ты его задал, видимо у тебя другая точка зрения.
Да другая.
Она стала такой именно после того, как ты правильно заметил "нужно вспомнить и изучить источники, касающиеся того времени". Я изучил, насколько это было для меня возможно и через пару месяцев ушёл из РПЦ.
Сменил юрисдикцию, как это сейчас называется.
Сейчас всё стало на свои места.
А так я даже где-то опасался за свою трезвость.
Такие дела, брат, такие дела...
 
Т.е, в другой стране. Другая юрисдикция. Далеко.


Ага, в эфиопскую уехал, к чернокожей братии! :-D

Думаю, он намного ближе.

А так, в больших городах, подворья, храмы и диаспоры, практически всех православных Церквей есть. Но они все признают РПЦ, и могут посещать наши богослужения. А он - нет.
Ладно, всё! А то сейчас сам отвечу, без Игнатия.
 
Не практикуй с б.а пивом.

До года все шатко еще с трезвостью.

С легким паром. Баня - это здоровье.
Все привет.
Маланья, йа и не думал..просто не нравится оно мне, но иногда...холодненького да после баниии...мммм-купил налил а оно гавно..))
хм и не вижу в нем опасности( знаю знаю первый признак..)

все на форуме пишут и говорят что подальше-подальше от алко и тем более в первое время...А я против и так не могу! Как по мне нельзя быть свободным от страсти прячась за мнимой безопасностью...не смотри на полки, не пей б.а пиво, не держи дома алкоголь, не поддавайся на уговоры сходить на торжество...а то не заметишь как по новой бухнешь..

ДА!, и ты и все остальные абсолютно правы, и даже в церки есть утверждение "если Господь избавил тебя от страсти -первое время бегай (избегай) старых мест"...Но жизнь то не вычеркнешь та которая вокруг! У меня в гостях (на постоянной основе :-D ) живет пивной мой племяш(26 летов)...ООООО! ЕУшник, бывалый ,кмс по пиву уже защитил -пятера литров ежедневно, счас на перцовку переходит...МНЕ куда деваться..он же каждый день рядом! а я из этого пользу извлекаю, смотрю на себя со стороны, вдыхаю перегар и ужасаюсь как со мной можно было трезвой жене сексом заниматься =-O ? и тд и тп -поучительно..

И да! я илюзий не питаю и могу утверждать никто (Господи помилуй) никто на форуме эту страсть если не пьет -НЕ ПОБЕДИЛ!...дремлет она..выжидает..
даст ли ей человек еще и еще одну возможность задушить себя в мертвых объятьях вот вопрос...
 
Назад
Сверху Снизу