Помогите разобраться

Sunshine11

Новичок
Регистрация
31 Май 2015
Сообщения
51
Здравствуйте! Я новичок на форуме, очень прошу вашей помощи и совета, особенно у тех, кто сумел отделиться от алкоголика, ни только территориально, а главное эмоционально.

Я долго не решалась написать здесь, поэтому прошу понимания. Моя мама алкоголик.
Я всю свою жизнь ее "спасаю" от алкоголизма, и только недавно я узнала, что сама болею созависимостью.

Мама начала пить, когда мы с сестрой были маленькие, но конкретные запои начались, когда мне было лет 13. Я младшая в семье и всегда была очень привязана к маме, она очень добрая, хорошая, если бы ни ее алкоголизм, она была бы самой лучшей матерью. У мамы трудно сложилась личная жизнь, с моим отцом расстались, потом у нас был отчим-тиран, потом они развелись, у мамы были романы неудачные, потом она вышла замуж за хорошего человека, но тоже имеющего проблемы с алкоголем. Я всегда очень остро переживала ее запои.

Моя старшая сестра с 18 лет начала жить самостоятельно, а я осталась с мамой. Сейчас мне 34 года, так сложилась моя личная жизнь, что я одна воспитываю дочь, без ее отца, живем вместе в одной квартире с мамой, ее мужем.

До того, как я родила внучку, мама постоянно выпивала, запоями могла пить, трезвея на 2-3 дня. То есть она просыпалась и могла с утра начать пить пока ее не становилось плохо.

Все наши попытки с сестрой повлиять на маму и уговорить лечиться не принесли пользы, она не признает, что она алкоголик. Когда я пытаюсь поговорить с ней об этом, когда она трезвая, кончаются скандалами.

При этом мама мне очень помогла и поддержала, когда я родила дочку, она ее очень любит, заботиться о ней, все для нее делает, я работаю, а мама сидит с внучкой. Получается так, что моя дочка единственное, что заставило маму хотя бы немного остановится...