Помогите бросить пить!

DMITRIY1201

Новичок
Не пьет 8 лет 20 дней
Регистрация
20 Май 2016
Сообщения
4
Привет всем! Я новичок.Алкоголь отравляет мне и моим родным жизнь. Хочу бросить, но не верю в себя. Каждый раз когда после очередного загула зарекаюсь не пить,проходит время и снова за старое. Слышал о клубе АА, кто что посоветует?
 
Привет всем! Я новичок.Алкоголь отравляет мне и моим родным жизнь. Хочу бросить, но не верю в себя. Каждый раз когда после очередного загула зарекаюсь не пить,проходит время и снова за старое. Слышал о клубе АА, кто что посоветует?

Не зарекайся. Просто не пей сегодня. Прими только на сегодня это решение и не думай, что будет завтра. А завтра опять дай себе такую же установку. Мне помогает, правда опыт у меня не большой 😁

У тебя все получится. Почитай книги, рекомендованные в разделе Важно, они не такие уж и большие, но понимания добавляют и мозги прочистят.
 
Привет. Добро пожаловать. Молодец, что пришел. Осознание того, что тебе нужна помощь - это уже немаловажный шаг.

Начни с прочтения тем с пометкой "Важно" на этом форуме. Особенно хороша "Методика Ирокеза".

Включи счетчик трезвости (Личный данные > Редактировать личные данные).

Оставайся здесь, веди свою тему, общайся - будет легче, по собственному опыту говорю.

Что касается АА - кому-то помогает, кому-то не подходит. Тут никогда не узнаешь, пока сам не дойдешь до ближайшей группы и не посетишь хотя бы 5-7 собраний. Лично мне - очень помогает, и все свои длительные периоды сухости, которые у меня были, я проводил, посещая группы.
 
Спасибо всем кто ответил!
А с чего ты взял, что это все?
Привет!
Читай темы, пиши, в том числе и о себе.
Ты пивной, если судить по "бутылка пива ... пока не вырублюсь"? Хотя какая разница.
Сколько лет, давно пьешь?
 
Мне 26, пью с 14 не только пиво, чаще всего водку.Каждый мой загул заканчивается различными проблемами.
 
Спасибо всем кто ответил!
А с чего ты взял, что это все?
Действительно..

Правильно сделал что тему открыл. Осваивайся.