Первый запой

Привет.
Наблюдаю, как много приходится двигаться, чтобы ничего не делать. )))))

Сколько пунктов у тебя в четвёрке?
Интересно. Вот эту суету ради ничего не делания я очень хорошо в других замечаю ))) В отношении себя - пока в отрицании, видимо.

Пункты не нумеровала. 4 листа в тетради а4. Написала к ним, что задето этой обидой, потом вспомнила, что еще надо расписать почему и снова залипла.
 
Интересно. Вот эту суету ради ничего не делания я очень хорошо в других замечаю ))) В отношении себя - пока в отрицании, видимо.

Пункты не нумеровала. 4 листа в тетради а4. Написала к ним, что задето этой обидой, потом вспомнила, что еще надо расписать почему и снова залипла.
Что задето надо писать. Почему - не помню такого.
Кто/описание факта/что задето. Отдельным списком - свои отрицательные качества, которые проявились в этом конфликте. (после того, как посмотрела на событие с другой стороны)
 
Что задето надо писать. Почему - не помню такого.
Кто/описание факта/что задето. Отдельным списком - свои отрицательные качества, которые проявились в этом конфликте. (после того, как посмотрела на событие с другой стороны)
Я делаю как наставница говорит. А если я пытаюсь говорить, что на форуме другие аашники делятся опытом и делали по другому, она говорит "Ничего не знаю, мне так дали программу, так я ее и отдаю" )))

"Кто/описание факта/что задето" - сделано.

"Отдельным списком - свои отрицательные качества" - на следующем занятии, когда приеду уже.
 
Я делаю как наставница говорит. А если я пытаюсь говорить, что на форуме другие аашники делятся опытом и делали по другому, она говорит "Ничего не знаю, мне так дали программу, так я ее и отдаю" )))

"Кто/описание факта/что задето" - сделано.

"Отдельным списком - свои отрицательные качества" - на следующем занятии, когда приеду уже.
Мы тебя потом по-другому перепроведем! Вот я веду единственно правильным способом! :old:
 
Я делаю как наставница говорит. А если я пытаюсь говорить, что на форуме другие аашники делятся опытом и делали по другому, она говорит "Ничего не знаю, мне так дали программу, так я ее и отдаю" )))

"Кто/описание факта/что задето" - сделано.

"Отдельным списком - свои отрицательные качества" - на следующем занятии, когда приеду уже.
Она отдаёт так, как она делала, после того, как передали ей.
А ты делаешь, так как ты приняла.
И будешь отдавать так, как ты делала.

Я никогда не говорю безапелляционно, я так делал, надо так. Свой опыт я даю с оговорками.

Без оговорок я передаю то, что написано в инструкции (БК).
 
Она отдаёт так, как она делала, после того, как передали ей.
А ты делаешь, так как ты приняла.
И будешь отдавать так, как ты делала.

Я никогда не говорю безапелляционно, я так делал, надо так. Свой опыт я даю с оговорками.

Без оговорок я передаю то, что написано в инструкции (БК).
Если я делаю так как приняла - мне как раз и говорят безапелляционно как надо.
 
Вместо доброго утра кусочек моей работы. Авторский стиль, мать его. С кем приходится работать. Злюся. В 10ку автора.

"Девушка Нина одержима творчеством и театром. но все ее постановки терпят крах. нина говорит что ее любовь это актерство, кто она без него, лишь очередная неудачница, пытающая вписаться. Нина жжет все свои рукописи и пытается (роскомнадзор)но у не ничего не выходит .ее успокаивают все, но Нина твердит что над ее пьесами только смеяться и издеваются. Нина возвращается к себе домой, полностью разбитая чтобы разобраться с разрушенными отношениями и узнает , что значит быть в центре внимания. Нина знакомится с Хантером и в итоге уезжает в Нью Йорк, беременеет и теряет ребенка. пройдя весь этот тяжкий жизненный путь она и продолжает играть в пьесах и постановках .Нина становится настоящей актрисой."
 
Вместо доброго утра кусочек моей работы. Авторский стиль, мать его. С кем приходится работать. Злюся. В 10ку автора.

"Девушка Нина одержима творчеством и театром. но все ее постановки терпят крах. нина говорит что ее любовь это актерство, кто она без него, лишь очередная неудачница, пытающая вписаться. Нина жжет все свои рукописи и пытается (роскомнадзор)но у не ничего не выходит .ее успокаивают все, но Нина твердит что над ее пьесами только смеяться и издеваются. Нина возвращается к себе домой, полностью разбитая чтобы разобраться с разрушенными отношениями и узнает , что значит быть в центре внимания. Нина знакомится с Хантером и в итоге уезжает в Нью Йорк, беременеет и теряет ребенка. пройдя весь этот тяжкий жизненный путь она и продолжает играть в пьесах и постановках .Нина становится настоящей актрисой."
1000019121.jpg
 
Назад
Сверху Снизу