Моя история

Vodka_zlo

Всё будет
Не пьет 6 лет 3 месяца 18 дней
Не курит 26 дней
Регистрация
14 Окт 2016
Сообщения
2,749
Пол
мужской
Ну что ж постараюсь описать свой путь алкоголика. Сразу хочу сказать что большими способностями к написанию текстов не обладаю, помню ещё со школы изложения на тему как я провёл лето радости особой у меня не вызывали, но мы здесь не для того чтобы творческими способностями хвастаться.

Мне 37 лет я военнослужащий (пока что) и я алкоголик.
Начинал пить как все на дискотеках для куража по чуть чуть, потом по чуть чуть уже не хватало, дозы выпитого становились больше, казалось что чем больше выпьешь, тем ты круче и взрослее. Мой отец тоже алкоголик, пил почти всё время пока я жил с родителями, терял хорошие должности, скатывался до кочегара, постоянные скандалы в семье, приходилось разнимать дерущихся родителей, побои, пьянки, картина маслом вобщем. Когда был маленьким всегда говорил никогда пить не буду!

Закончил школу поступил в военное училище, там с алкоголем как то не особо первые два курса. Проблемы начались на третьем курсе когда появились деньги и свободный выход в город в увольнение. На третьем курсе чуть не был отчислен из за пьянки, впервые тогда напился так что не помнил что происходило. После этого решил что всё, больше ни капли. Добросовестно отсидел положенное на гауптвахте, шло время всё казалось не таким уж и страшным, вобщем опять начал выпивать в компаниях, пытаясь себя контролировать. Закончив училище по распределению попал на Дальний Восток.