Литературный кружок

А что, это откровение какое то, что моральные уроды есть во всех слоях общества?
Роулинг что видит, о том поёт))
Вот это вИдение и настораживает, смотрю вокруг - большинство людей нормальные, среднестатистические, даже алкоголиков-наркоманов в обществе, как известно, не более 15 %. А тут как-то ну очень кучно, вот те "среднестатистические", фактически, отсутствуют. И при любых описаниях присутствует постоянная фокусировка автора именно на недостатках.
Линия М-Ж в отношениях главных героев интересна, признаю, но к концу пятого тома уже перестаешь верить в реальность происходящего.
 
Вот это вИдение и настораживает, смотрю вокруг - большинство людей нормальные, среднестатистические, даже алкоголиков-наркоманов в обществе, как известно, не более 15 %. А тут как-то ну очень кучно, вот те "среднестатистические", фактически, отсутствуют. И при любых описаниях присутствует постоянная фокусировка автора именно на недостатках.
Линия М-Ж в отношениях главных героев интересна, признаю, но к концу пятого тома уже перестаешь верить в реальность происходящего.
Я не задумывалась об этом, когда читала, но:
есть описание хороших, крепких семей - родители Робин, тетя и дядя Страйка из Корнуолла, его друзья, Ник с Илсой, - добропорядочные среднестатистические люди.
Но спорить не стану, у каждого своё мнение и своё видение.
Это как мы со знакомой разговорились про ВанГога - я говорю, при такой тяжелой жизни его картины это сплошная радость жизни, много света, яркие краски! - а она видит в сочетании цветов патологию, психоз, и ни капли радости.
 
Я - сериальщица, мне развитие героев и, главное, изменения отношения к ним автора интересно. А в хорошем сериале отношение автора к герою меняется часто, когда уже не автор пишет сюжет и героя, а сюжет и герой ведут автора. То, что, на мой взгляд, было бы интересно обсудить, слишком объемно.
А Град... Всю жизнь читаю много, много помню. Я могу забыть детали книги, но всегда остается, как минимум, настроение книги. А тут - ничего. Значит, не зацепило, не мое.
 
Последнее редактирование:
Я - сериальщица, мне развитие героев и, главное, изменения отношения к ним автора интересно. А в хорошем сериале отношение автора к герою меняется часто, когда уже не автор пишет сюжет и героя, а сюжет и герой ведут автора. То, что, на мой взгляд, было бы интересно обсудить, слишком объемно.
А Град... Всю жизнь читаю много, много помню. Я могу забыть детали книги, но всегда остается, как минимум, настроение книги. А тут - ничего. Значит, не зацепило, не мое.
Я его не читала, но хочу.

А «451 градус по Фаренгейту» Бредбери не хотите? Он короткий.
Или «Человек в высоком замке» Филипа Дика. тоже в списке у меня.
 
Вроде Стругацкие. Давайте сузим теперь).
А Пелевина кто-нибудь читает? Мож, почитаем его новую книгу Трансгуманизм? Аннотация бодрая.
Я читала раньше. Очень нравится "Затворник и Шестипалый".
Готова гуманизм читнуть)
 
кто - не Веллер? Пелевин? он явно не Веллер, он - Пелевин)

Веллера читала 10 лет назад, Москва накрылась огромной "звездой", ой, ну не, нафиг, неохота обсуждать)
 
Последнее редактирование:
Выдвигайте версии!! Что кому интересно!
Про Град посмотрела - как-то мрачновато(
Тебе нравится 1984 год, я поняла.

Предлагаю Жиды города Питера. Это пьеса, читается хорошо. Тоже не сатирич. лит-ра, конечно.
Люблю тему побега и т.п., поэтому выдвигаю это произведение на рассмотрение.
 
Назад
Сверху Снизу