Хочу бросить. Но Чем заменить "кайф"?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nataly44

Активный участник
Не пьет 1 год 4 месяца
Не курит 13 лет 11 месяцев 24 дня
Всем Здравствуйте! Я новичок. И я решила- пора настала мне начать жить без алкоголя. Стаж-17 лет. В последнее время пью так: 2 раза в неделю вино красное по бутылке, а в перерывах могу пить пиво- 1 литр. Короче, получается через день почти...Начиналось все с обезболивания болевого синдрома в 22 года. И вот теперь понимаю- если сейчас не остановлюсь- то все...здравствуй, зависимость forever. Тревожит меня один немаловажный момент: мне Очень нравится само состояние, когда выпьешь- вот сам энтот алкогольный "кайф". Но! Чем же можно этот кайф вообще заменить физический? Спорт, йога- что вообще помогает? Точнее- кому что помогает? Поделитесь, пожалуйста!

мне Очень нравится само состояние, когда выпьешь- вот сам энтот алкогольный "кайф". Но! Чем же можно этот кайф вообще заменить физический? Спорт, йога- что вообще помогает? Точнее- кому что помогает? Поделитесь, пожалуйста!
Невозможно его заменить ничем, можно только научиться жить без него. Но тебе скорей всего лет пять-десять еще придется попить :PARDON:

Секс...хорошо бы постоянный. Но такого в наличии пока нет. А одноразовый- это хуже, чем никакого. Ну это по мне так.

мне Очень нравится само состояние, когда выпьешь- вот сам энтот алкогольный "кайф". Но! Чем же можно этот кайф вообще заменить физический? Спорт, йога- что вообще помогает? Точнее- кому что помогает? Поделитесь, пожалуйста!
алкоголь угнетает цнс, то есть останавливает так называемый "внутренний диалог", который постоянно "перемалывает" какие-то прошлые события, тревожится о будущем, стремится всё контролировать и всё делать "по заложенным программе". в общем то, что всё время держит нас в напряжении и тревоге.

под действием алкоголя на время все тревоги уходят на задний план - мы расслабляемся и ощущаем состояние "кайфа" или блаженства от жизни.