Как быть и что делать

Дмитрий_1997

Новичок
Регистрация
12 Май 2023
Сообщения
142
Я новичок. Неопытный. Я не знаю что нужно писать и что можно писать. У меня много вопросов к опытным.
Но главный вопрос - можно ли выздороветь от длительного употребления алкоголя.
 
Я новичок. Неопытный. Я не знаю что нужно писать и что можно писать. У меня много вопросов к опытным.
Но главный вопрос - можно ли выздороветь от длительного употребления алкоголя.
Нет, алкоголизм неизлечимая болезнь. Еще вопросы?
 
"Нет, алкоголизм неизлечимая болезнь. Еще вопросы?"
То есть если человек начал пить часто и продолжительно, то это как? Как тогда быть? Неизлечимая болезнь как альцгеймера что ли? Или что-то можно сделать?
 
"Нет, алкоголизм неизлечимая болезнь. Еще вопросы?"
То есть если человек начал пить часто и продолжительно, то это как? Как тогда быть? Неизлечимая болезнь как альцгеймера что ли? Или что-то можно сделать?
Можно перестать употреблять и это будет называться ремиссией. Да, на всю жизнь с этим.
 
Я новичок. Неопытный. Я не знаю что нужно писать и что можно писать. У меня много вопросов к опытным.
Но главный вопрос - можно ли выздороветь от длительного употребления алкоголя.
Привет! Я не из "опытных", но уверена, что они тоже сейчас подойдут. Писать можно и нужно, все что хочешь сказать (если это не противоречит правилам форума). Как долго и как много пьешь, почему решил "выздороветь"? Что уже читал/смотрел по теме?
Или что-то можно сделать?
Что-то безусловно можно сделать, об этом говорят счетчики многих форумчан. Главное, начать делать. Если есть желание - то ты точно пришел в правильное место. Начало положено)
 
Как-то это жестко прям. Ремиссия. А это что означает? Бросил пить - потом опять начал?
Это означает что если ты перестал употреблять на определенной стадии, то даже если ты не будешь пить 10 лет а потом опять начнешь, то окажешься в том же состоянии что до бросания. В этом заключается неизлечимость.