Дилетантское мнение о...

Недолго свадьба танцевала)) Украл, выпил, в тюрьму))
Три месяца однако дали. За это время можно Нобелевскую премию получить.
Предлагаю взять напоруки перспективного бандерлоговеда 👍
 
Стэнтон Пил "Почему нет смысла называть зависимость (addiction) “болезнью". 1992 год. Язык английский, включайте перевод.

  1. Зависимость врожденная и биологическая.
  2. Решение заключается в медицинском лечении и членстве в духовных группах, таких как АА.
  3. Зависимость - это все или ничего; вы или зависимы или нет.
  4. Зависимость постоянна, и вы можете рецидивировать в любой момент.
  5. Зависимые находятся “в отрицании”, и их нужно заставить признать, что у них есть болезнь.
  6. Выздоравливающий наркоман / алкоголик является экспертом по зависимости.
  7. Зависимость - это ”первичное" заболевание.
  8. Вашими главными партнерами должны быть другие выздоравливающие зависимые.
  9. Чтобы выздороветь, вы должны принять философию болезни.
  10. Подчинение высшей силе - ключ к выздоровлению.
  1. Зависимость - это способ справиться с самим собой и своим миром.
  2. Решение требует самосознания, новых навыков преодоления трудностей и изменения вашего окружения.
  3. Зависимость - это непрерывность; ваше поведение более или менее зависимо.
  4. Зависимость можно перерасти.
  5. Вы должны определять проблемы и пути их решения так, чтобы это работало на вас.
  6. Те, у кого нет проблем с зависимостью, являются лучшими моделями.
  7. Зависимость проистекает из других ваших жизненных проблем.
  8. Вы должны общаться с нормальным кругом людей.
  9. Выздоровление - это не вопрос веры в догму.
  10. Вы должны развивать свою собственную силу, чтобы стать лучше.
 
Довольно интересно.

Даже про @swissmaker написали ))

Часто люди, ставшие зависимыми, настраивают себя на то, что наделяют вещество или опыт магической силой для преобразования своего существа (“Напиваться - это здорово”; “Когда я пью, у меня гарем юных красавиц, а ещё яхты и самолёты и ослики надувные ” Просто химические свойства алкоголя или наркотика, или опыт такой деятельности, как шоппинг, не позволяют предложить людям то, чего они хотят и к чему стремятся из-за зависимости. Люди находят это в зависимости, когда они считают, что не могут достичь нужных им ощущений обычными способами. Очевидно, что установки, ценности и возможности, доступные в окружении человека, во многом зависят от того, подвержен ли человек значительному риску развития конкретной зависимости.
 
Довольно интересно.
Да, есть дельные мысли. Хотя, Пил, как и многие, местами попадает в ловушку номинализаций. Когда отглагольные существительные, в том числе пристрастие (addiction) и зависимость (dependence), рассматриваются как реально существующее вещи.
Но, если иметь ввиду:
- вместо существительного "пристрастие" словосочетание с глаголом "ошибочно предпочитать" (см. ниже)
- вместо существительного "зависимость" глагол "зависеть"
то картина становится более понятной.
Второе значение слова "пристрастие" (кроме сильная склонность, влечение) - несправедливое предпочтение. Например, "Суд вынес пристрастное решение".
То есть, при пьянке, человек раз за разом принимает неверное решение, ошибочно предпочитает выпить (проблема немедленного удовлетворения).

Вот еще что нарыл:
Синдром сопутствующих симптомов, напоминающий расстройство, связанное с лечением наркомании, но возникающий в результате чрезмерного посещения собраний и включающий озабоченность собой, компульсивное посещение собраний, страх перед Голосом Аддикции и озабоченность философскими загадками, мистическими и оккультными явлениями и функциями организма, особенно собственными нейромедиаторами.
А то установлен тут какой-то ментальный файерволл: пропускает только мед-чай-лимон, АА и Шичко. Остального как будто нет.

pzdc-nd.jpg

:BYE:
 
Последнее редактирование:
“Когда я пью, у меня гарем юных красавиц, а ещё яхты и самолёты и ослики надувные ”

@Stalker76 ты лжесвидетельствуешь 😊☝️
Потому что гаремы и самолеты не потому что я пью*, а потому что КУ 😊🏆
Понимаешь отличие?
По-моему, ты так и не понял. Но ты не расстраивайся, забей! Все правильно - КУ не для всех.

А ослики вообще не из этой оперы.

*Пьют дебилы. А кушники вкушают святую амброзию
 
По мне когда я вижу жесткие категории зависымый/нет, да еще и с рождения, да и еще и на всю жизнь-это такой дикий бредок, что ппц. Ну пил я, ну не пью сейчас. Ну хочу иногда выпить. И что? Ну могу два пива, а могу и до ночи. Могу вообще не пить год, два. Но у меня были проблемы с алкоголем ранее. Перебарщивал, чудил. Нет категорий. может актуально для запойников, у которых отстутствует чувстово самосохранения. И они просто выпиливаются в течении 10 дневного запоя из жизни таким образом. Или как объяснить это безобразие:) Ты же понимаешь, что каждый день в таком трипе может быть последний. И все равно продолжаешь. Вот тут можно категориями, это наркомания.
 
Вот тут можно категориями, это наркомания.
Да, кроме алкоголизма (как следствия банальной глупости), бывает еще и дипсомания (как следствие того,что не в порядке с головой) - https://notdrink.ru/threads/chto-takoe-dipsomanija.42329/page-4#post-18906439
Вот из конца XIX века - описание дипсомании, как психического расстройства в форме влечения к употреблению алкоголя:
"20 годам она уже страдала очерченными периодами тоски и неверия в свои силы. Она и тогда испытывала смутные болевые ощущения, тянущие боли в желудке, жаловалась на тяжесть в подложечной области. Эти явления усиливались в период месячных, но не сопровождались тогда дипсоманическими симптомами. Правда, и тогда уже она замечала, что небольшое количество сладкого вина снимало ее желудочные расстройства.
В 1873 г, в 23 года, она вышла замуж. Муж, знавший ее много лет до женитьбы, был очень привязан к ней; она, со своей стороны, также испытывала к нему большое чувство. Первые признаки беременности еще более упрочили их союз — ничто, казалось, не могло нарушить спокойствия этого семейства, когда на третьем месяце беременности Луиза, без всякой видимой причины, начала вдруг тосковать: всякое общество, любое развлечение раздражало ее, житейские обязанности сделались ей в тягость, она искала одиночества, повсюду ее преследовало чувство тоски и усталости. В это время у нее появилось отвращение к твердой пище и возникла, напротив, неутолимая жажда, которую ничто не могло насытить, сопровождавшаяся сухостью в глотке. Чтобы погасить этот жар, она пила сначала мятные настои, затем вино, но поскольку жажда не проходила, решилась наконец выпить водки. Облегчение, которое она немедленно испытала, побудило ее пить дальше: эйфория, вызванная опьянением, сняла тягостное душевное состояние — она продолжала пить, опорожнила за короткое время полбутылки водки и окончательно опьянела.
После 15 дней нормального существования она вновь почувствовала тоску и безоглядно отдалась новому влечению — с теми же последствиями. Муж и остальное семейство связали ее состояние с «причудами» беременных, но применили затем все доступные им средства: упреки, советы, слежку — чтобы отвратить ее от столь непристойного увлечения. Она обещала им не пить и держала слово в течение месяца, затем — новая тоска и потребность в водке овладели ею с прежней силой, начали преследовать ее навязчивыми представлениями, которых она не в силах была отогнать от себя. После короткой борьбы, видя, что она готова сдаться, и желая избежать упреков, которые неминуемо ждали ее в этом случае, она ушла из дома, взяв с собой старую одежду, которую тут же за гроши продала кому-то. Потом купила водки и в гостиничном номере, одна, напилась до бесчувствия и повалилась на пол. На следующий день муж, всю ночь ее искавший, нашел ее здесь в перепачканной одежде, не вполне еще отошедшую от действия алкоголя. Он увел ее домой, удвоил здесь свою бдительность, но тщетно: подобные состояния повторялись у нее вплоть до родов — прошедших между тем в срок и без осложнений.
Едва оправившись от них, Луиза испытывает новый приступ тоски и безнадежности, сопровождающийся тем же чувством сжатия под ложечкой и сухостью в горле — за ним следует императивный позыв к пьянству. Сначала она сопротивляется, осознает, что, оказавшись на наклонной плоскости, неминуемо скатится к последней черте падения. Предупреждения такого рода сыплются на нее со всех сторон, ее держат теперь под неусыпным контролем, и все-таки она не справляется с собой: все ее усилия вновь направлены на удовлетворение неукротимого желания. Начиная с этого времени, приступы ее делаются все чаще, они возникают без какой-либо последовательности во времени, но все же чаще в периоды месячных. К водке прибавляется абсент, который не замедлил проявить свое специфическое действие в виде мышечных подергиваний и вертижей. Отчаявшаяся семья не может объяснить, что с ней происходит. Эта женщина, сдержанная и целомудренная в трезвых промежутках, теряет всякий стыд, едва начинает пить: за стакан водки она отдается первому встречному. Всякого рода притоны служат ей в такие дни прибежищем, здесь она общается с самыми опустившимися субъектами и с ними вместе, с проститутками злачных мест, участвует в постыдных оргиях. Когда у нее нет денег на водку, она доходит до того, что продает с себя одежду: полиция подбирает ее на улице, лежащей на земле едва ли не совершенно голой.
Когда проходит криз и к ней возвращается самообладание, она повергается в стыд и отчаяние от всего того, что совершила за время приступа, обещает никогда больше не поддаваться позорному влечению. Ее слова искренни, она покорно подчиняется всем действиям семьи, устанавливающей строгий надзор за ее поведением. Ее устраивают на работу в один торговый дом: в надежде, что окруженная весь день людьми, относящимися к ней с вниманием и заботой, она не сможет там пить и будет каждый день послушно возвращаться домой, где ее ждут муж и ребенок, но все меры такого рода безуспешны: когда возвращается прежнее состояние, она изобретает тысячи уловок, чтоб выпить первый стакан и тут же начинает пьянствовать. Этот самый первый стакан развеивает все ее прекрасные намерения, они уступают место утолению грубой животной страсти. Через некоторое время семья решает увезти ее к дяде, сельскому доктору. Она охотно соглашается с этим, полагая, что найдет у него надежную защиту. У дяди, действительно, приготовлено все, чтобы уберечь ее от возможных рецидивов: в ход идут убеждения, устрашение, сами меры физического стеснения, но снова все тщетно: едва начинается приступ, она, чтоб напиться, способна ввести в заблуждение любого стража. В какой-то момент, впрочем, у нее наступает здесь улучшение: три месяца проходят без срывов. Муж, считая, что она выздоровела, возвращается с ней в Париж, все поздравляют ее с излечением, но в первый же день после переезда она чувствует известный упадок сил и настроения, занимается хозяйством без интереса, проводит ночь без сна и уже на следующий день муж, возвратись домой, находит ее лежащей на полу, испачканную экскрементами, в состоянии тяжелейшего опьянения. Ее снова отправляют к дяде, но на этот раз без прежнего результата. Вернувшись в Париж, она возобновляет прежнее — так сказать, двуликое существование: то ведет себя как достойная всякого уважения супруга, любящая мужа и ребенка, то фатальным образом возвращается к самым отвратительным бесчинствам.
Однажды утром, в январе 1877 г, она выходит из дома, не имея других намерений как пойти на работу; по дороге ее охватывает тяга к пьянству. Не имея при себе денег, она идет в ломбард, закладывает пальто и в течение двух дней пропадает в трактирах. Дважды подбираемая полицейскими, она проводит ночи в участке — муж находит ее там во вторую ночь почти голой. Все ее драгоценности и большая часть одежды перешли в качестве залога в ломбард, для оплаты ее эксцессов.
В мае того же года все повторяется сызнова. На этот раз она отсутствует 4 дня и все это время пьет абсент, ничего при этом не ест, заходит украдкой к торговцам винным товаром, торчит там, пока не закрываются лавки, ее выпроваживают оттуда последней. Она бродит затем всю ночь по улицам, караулит, когда откроется первый кабак, заказывает в нем свой любимый напиток, надеясь получить от него успокоение от сжигающей ее жажды. Вокруг ее имени Разгорается скандал, который приводит к ее задержанию. Когда муж встречается с ней в полиции, она снова почти раздета. Исчез даже корсет, который она оставила — не известно кому, как плату за выпивку. Пальто ее тоже в закладе: за два стакана абсента, выпитого в шесть часов утра на площади Сен-Сульпис. В другой раз, в конце июля, чувствуя приближение тоски, она, чтобы рассеяться и отвлечься, выходит на прогулку в сквер Батиньоль и нарочно берет с собой маленького сына: чтобы иметь больше сил бороться со своим недугом; несмотря на это, она пьет по дороге несколько стаканов вина и, дойдя до сквера уже в нетрезвом состоянии, доверяет ребенка пьянице, которого впервые здесь повстречала. Муж, не найдя ее дома, предпринимает безуспешный розыск; в одиннадцать вечера она возвращается в сопровождении другого рабочего, такого же, как и она, пьяного; этот человек привел ее домой силой: она, между тем, испугавшись, что по возвращении домой подвергнется дурному обращению, сама остановила его и упросила проводить до дома. На следующий день ее отводят к друзьям, которые полагают, что смогут уследить за ней, но с повторением приступа она ускользает и от них и отправляется пить в другой конец города, где ее в течение двух дней дважды арестовывают.
В настоящее время ее приступы оставляют после себя более глубокие и продолжительные последствия. Луиза пьет теперь до тех пор, пока не падает без чувств и движений; несколько часов кряду она находится в подобной прострации и остается потом пять или шесть дней медлительной, тупой, не способной ни к какому занятию.
В одном из таких состояний ее доставили в больницу Св. Анны, где через неделю после поступления она была уже совершенно спокойна, разумна и давала о себе исчерпывающие сведения.
Вы видите, как она сожалеет о своем пагубном пристрастии. Она прекрасно понимает, что могла бы быть счастлива в семейной жизни, но приносит, вместо этого, в семью нищету и отчаяние: муж ее не в состоянии один справиться с домашними расходами, умножаемыми ее эксцессами. Она хорошо описывает продромы, предшествующие тяге к алкоголю, и бесполезность борьбы с ней. Уже много раз, предчувствуя приближение приступа, она выходила на улицу с сыном, надеясь в его присутствии почерпнуть силы для сопротивления болезни, но все впустую: она не может запретить себе войти, с сыном вместе, в торгующую вином лавку".
Валантен Маньян "Клинические лекции по душевным болезням"
Дипсомания сопровождалась еще и алкоголизмом, как интоксикацией алкоголем.
 
Вот тут можно категориями, это наркомания.
Это дурость. И вот почему.

Я в своей жизни не стал запойным по одной простой причине, мне не нравится похмелье.

Хотя у меня были все шансы на запойника. По жизни я был раньше негативный человек, я ненавидел ждать и терпеть, алкогольный кайф был в приоритете перед остальными радостями жизни, плюс я бухал практически запойно, помногу дней подряд, начиная с утра, употребляя весь день, вырубаясь в итоге, потом очинаясь к вечеру и вновь в магазин за бутылкой. Но запоем это не считал. Просто бухал. Ещё поначалу и работа была такая, что на работе пили и никто нам за это ничего не делал. В отпуске вообще сухих дней не было, каждый день на балдежке. И пока здоровье вывозило, пил и наслаждался своим пьянством.
А когда через несколько лет пришло похмелье, когда я в ужасе начал просыпаться по ночам в приступах ПА, когда пошли трясуны, пот, озноб, кошмары, меня это честно сказать напугало. Мне неприятно было осознавать, что всё это следствие пьянок, ибо это стало очевидным. И я провёл связь между активностью употребления и интенсивностью похмельных состояний и обнаружил, что каждый следующий день пьянки заканчивается ещё более худшим состоянием, чем до этого. Чем больше дней пьёшь, тем ещё хуже выходишь. И стал бояться пить много дней, да ещё и до беспамятства. Удовольствие от опохмеления через какое-то время на'чало ассоциироваться с отравлением, я понимал, что похмелка не лечит, даже если сейчас стало хорошо, всё равно сука придёт момент, когда это закончится и станет хуже, чем до этого.

И я хоть убей, не верю, что в запое ничего нельзя контролировать. Любой запойник останавливается через неделю, десять дней, две недели. Он всё равно останавливается, так почему сука не сделать этого раньше??? Я так полагаю у запойников сильное здоровье, раз они могут так наплевательски вести себя. Лично у меня от похмелья и "предвкушения" его отбивает всё желание пить, я ненавижу абстиненцию и когда вкусил все прелести алкоголизма начал с этим бороться, стараться пить меньше и как-то контролировать себя. Да, получалось плохо, напивался всё равно, но это уже было не многодневное птьянство, а двойничок или тройничок. Причём с каждым днем доза снижалась, я не пил во второй день по дозе больше,, чем в первый, а в третий больше, чем во второй. Потом исключил третий день. Со временем исключил двойники.

И я считаю так может каждый. Просто не пытается, на первое место ставит кайф, абсолютно не задумываясь, что за этим потом последует.

Вчера наткнулся на книгу на ютубе. Первые 3 минуты просмотра как нельзя кстати к этому посту. Думать на опережение, вот что не сделало меня запойником.

 
Хоба?

Ну что туд? :blink:

Еще месяц до оКУительных историй типа «3-4 ПИВКА». :DRINK:


:DANCE::YAHOO::BYE:
 
Здорова, народ)
Шалом!
Три месяца не прошли даром - забухал под Новый год. На две недели. С медведями и цыганами.
Давай подробности, блин. :DONT_KNOW:
Больше не пью) Не понравилось)
Пил под НГ 4 дня, 2 пауза и еще 3, 2 января крайний день.:old:
Понравилось, но не так как осенью, творчество (видео) как то просело, с ним и креатив, но зато 2.7л крепкого выпил за крайние 3 дня, для местных «авторитетов» я конечно слабак и неумеха, но по моей внутренней шкале это РАЗГОН.:O_v:
Иду на хорошую просушку, без громких слов. :biggrin:
///
 
Тебе скорее всего пришлют ссылку некие Ханыги, отКУярь их там по-брацки, ну как ты умеешь - красиво бл! bhnd
///
 
Давай подробности, блин.
Подробностей не помню) Как морок какой-то)

Зуб разболелся. На врача денег не хватило, а на бутылку в самый раз. Ну и... Зуб, кстати, прошел. Через две недели ежедневной профилактики)
Не успел из запоя выкорабкаться, тут же простыл почти на месяц. И не ковид, простое ОРВИ. Три недели температуры. Трэш какой-то. Но запой хуже)
 
Подробностей не помню) Как морок какой-то)

Зуб разболелся. На врача денег не хватило, а на бутылку в самый раз. Ну и... Зуб, кстати, прошел. Через две недели ежедневной профилактики)
Не успел из запоя выкорабкаться, тут же простыл почти на месяц. И не ковид, простое ОРВИ. Три недели температуры. Трэш какой-то. Но запой хуже)
Знаешь, ну так себе лайфхак, от болезни прятаться в запой. :DONT_KNOW:
///
 
Знаешь, ну так себе лайфхак, от болезни прятаться в запой.
Зубы это зубы. День терпел, к вечеру сдался.

Пить не планировал. Так вышло)
Меня давно и абсолютно не заботит выпивка. Совсем. Привык уже.

Но счас уже не загадываю. Второй запой за неполный еще год. Чо-то пошло не так)
 
Назад
Сверху Снизу