А сегодня я....... (2)

А зачем мне оно такое?
Есть учебник на год. Так можно его читать.и упры делать.
Собственно, так мы и делаем, если дети болеют.
Я считаю, учителя должны вести уроки на том же зум хотя бы. Чтоб был контакт и обсуждение. А не так, что разбирайтесь сами.
Затем, что пока другого не будет.
Естественно, читаешь с ребом учебник, решаешь задачки, но для многих это непосильный труд)))
Учитель может сократить какие-то задачи/упражнения, предложить свои, потом всё это проверить, дать тесты, выставить оценки, т.е. создать мотивацию, чтобы дети выполняли эти задания.
Ничего страшного в этом нет - это развивает самостоятельность ученика, можно учитывать инд. особенности, формирует умение учиться.
 
Я намазала чеддер медом и сожрала. Два раза.
Это кроме всего прочего.

Сказали жрать натуральные йогурты и чеддер, там какие-то микробы полезные
 
Учитель может сократить какие-то задачи/упражнения, предложить свои, потом всё это проверить, дать тесты, выставить оценки, т.е. создать мотивацию, чтобы дети выполняли эти задания.
Имхо, пару недель это максимум, на который мои дети способны увлечься подобным.
 
Я сегодня жру пельмени. У меня пару дней назад случилось нарушение пищевого поведения. Обострение сняла, но все время жрать охота.
Думаю, надо скважину восстановить в доме. Вдруг и правда карантин до осени будет. В доме проще.
 
Назад
Сверху Снизу