Записки бывшего алкаша, а ныне - священника.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Единственное условие для членства в АА - это желание бросить пить. При чем не на сегодня-завтра, а прям мечта (desire) отказаться полностью.
Ты не бросил пить и судя по теме не собираешься.


"это меня уже разгрузит ощутимо" - всё о себе любимом....
Мы говорим в разных уровнях.
Ты говоришь с точки зрения адепта программы АА, я говорю с точки адепта христианской церкви, понимаешь разницу.
Для меня и для тебя "отказ от алкоголя полностью" означает разные вещи.
То есть уровень этой "полности" разный.
И да, я понимаю, что твоя (позиция АА) кажется более правильной, потому что более понятна и однозначна.
Одним словом - время покажет.
Последней фразы не понял.
 
Какая разница приятно тебе было или нет, если :


Ты не можешь дать то, чего не имеешь. Если у тебя какое то свое понимание программы.

Сочувствую новичку
Мне кажется, что ты свое программное понимание происходящих событий делаешь истиной в последней инстанции.
И почему я не могу дать то, чего я не имею. Очень даже могу.
Независимость от алкоголя.
А заодно и независимость от программы в тех случаях, когда она начинает сужать мировоззрение человека, и подгонять его личный духовный опыт в строго регламентированные ей же самой рамки.
Любая программа хороша только в том случае, когда она помогает человеку стать свободным, а не используя его слабости поработить его себе самой.
Об этом же и в БК написано.
 
С нами со всеми или с Вами (со мной)?
О каком тоне речь? Слово "вранье"?
А как по другому назвать то, что ты делаешь?
Процитируй, пожалуйста, конкретные примеры моего"вранья" по твоему.
 
Мне кажется, что ты свое программное понимание происходящих событий делаешь истиной в последней инстанции.
И почему я не могу дать то, чего я не имею. Очень даже могу.
Независимость от алкоголя.
А заодно и независимость от программы в тех случаях, когда она начинает сужать мировоззрение человека, и подгонять его личный духовный опыт в строго регламентированные ей же самой рамки.
Любая программа хороша только в том случае, когда она помогает человеку стать свободным, а не используя его слабости поработить его себе самой.
Об этом же и в БК написано.
Да все с тобой понятно.

Играешь роль бога, отрицаешь и обсираешь принципы того же сообщества, в котором сам же состоишь. Ты аашникам это скажи на любой группе, а не на форуме все то, что ты тут пишешь про АА.
 
Да, есть разные взгляды. И различный опыт. Различные подходы, теории и практики.
Но при самых разных взглядах, их объединяет одно - условием ремиссии, выздоровления, исцеления от алкоголизма является полное прекращение употребления алкоголя. Не на 5/10/15 лет, а навсегда, даже если это "навсегда" трактуется как "только сегодня".
То, что приходится употреблять мне под видом вина - это совсем не алкоголь.
Это и есть вмешательство Бога, как я Его понимаю в мою жизнь.
И которое приносит мне то, что никогда не принесет абсолютная бездумная трезвость.
И не узнавал "Бога, как я его понимаю" в программе.
Он открылся мне раньше.
В программу 12 шагов и в сообщество АА (да благословит их Господь! :-D) я пришел только для того, чтобы ушла алкозависимость. И программа помогла мне в этом.
И спасибо ей.
Это все, что я могу сказать.
Остальное ты волен додумывать и формулировать сам. Только это будут уже не мои формулировки.
 
Еще раз хочу подчеркнуть - это моя необдуманная реакция на слова о том, что я член "секты". Крючок в этом плане кинул опять же не я - ты посмотри - с чего все вообще началось.

Секта есть ответвление от крупного религиозного направления. Ничего плохого или оскорбительного в этом слове нет. Я уж приводил пример: живут у нас за Волгой какие-то сектанты, молятся перед православными иконами, но как-то по своему. Ничего против не имею. Но твоя реакция сама по себе очень красноречива.
 
тут все дело в собственном эго, порой оно раздувается незаметно ;) что кстати является критическим для священника!
То есть мне нужно заткнуть рот по твоей рекомендации и тогда я стану соответствовать твоим стандартам "хорошего священника"? :-D
А я, кстати, нигде и не писал, что считаю себя хорошим.
И опыт пока показывает, что это далеко не так.
 
Нет не я. Это ко мне был вопрос изначально провоцирующий о моем епископе, чтобы сразу выложить о нем неправильно истокованную и дискредитирующую его информацию.
Я просто отреагировал на нее.
О чем, конечно, жалею.
Нужно было промолчать.

Именно так. Иначе автоматически уподобляешься неоязычникам. Которых, как христианин, должен не переваривать так же как и я. Их тоже спрашиваешь, например: а почему на ваших сходках бухают и устраивают групповухи? А они на это сразу: «РПЦ! Гундяев! Попы на мерседесах!» И сразу ясно, кем и для чего данные персонажи спонсируются.
 
Мне кажется, что ты свое программное понимание происходящих событий делаешь истиной в последней инстанции.


А заодно и независимость от программы в тех случаях, когда она начинает сужать мировоззрение человека, и подгонять его личный духовный опыт в строго регламентированные ей же самой рамки.
вот тут про это как-то писали ))

улыбнуло. очень.
 
Кому и зачем надо, чтобы допил священнослужитель?
И как это влияет на веру?
Вино, которое "потребляет" в этот момент священнослужитель, является остатками Святых Даров, которые остаются после причастия ими всех прихожан.
Их нельзя никуда выливать.
Да даже не то, чтобы нельзя - если я считаю себя христианином, то для меня в Святых Дарах (которые преподаются в виде хлеба и вина) содержится Кровь и Плоть Христа. Моего Бога. В самом высоком и реальном значении этого слова.
Я ответил на вопрос?..
 
@Игнатий как все же называется твоя группа?

Новая реальность?


Или трезвая реальность ?



Это метание своего псевдодуховного опыта бисера перед людьми, в надежде оправдаться 😂
Новая реальность
Но это не моя группа.
Это группа АА, которая официально зарегистрирована в центральном офисе сообщества.
 
Процитируй, пожалуйста, конкретные примеры моего"вранья" по твоему.
1. У тебя стоит счётчик отказа от алкоголя, а никакого отказа нет
2. Ты врешь, что священник, на самом деле - член секты
3. Врешь своей группе, когда умалчиваешь факт употребления
 
Игнатия к сожалению очень давно занесло куда-то не туда. Он мне ещё лет пять назад объяснял, что с РПЦ МП что-то не так, НКВД, Сталин и вот это вот всё. Тогда у него какая-то из так называемых ИПЦ была то что надо, топил за имяславие (ересь такая), теперь видимо и там тоже стало что-то не так, дальше по "юрисдикциям" пошёл.

@Игнатий, может быть расскажешь нам чем дядя Гриша лучше чем Лурье?
Ну вот.
Опять провокация. Где Медвед? Если я сейчас тебе отвечу, то он еще раз скажет о том, что я сам поворачиваю тему в религиозн-политическое русло.
Так кто ее туда загоняет?
А, Мед?...
 
1. У тебя стоит счётчик отказа от алкоголя, а никакого отказа нет
2. Ты врешь, что священник, на самом деле - член секты
3. Врешь своей группе, когда умалчиваешь факт употребления
Зачем вы это написали? Тем более, в такой хамоватой форме?
 
1. У тебя стоит счётчик отказа от алкоголя, а никакого отказа нет
2. Ты врешь, что священник, на самом деле - член секты
3. Врешь своей группе, когда умалчиваешь факт употребления
Мой ответ будет смахивать на оправдания.
Но ты не тот человек, перед которым я должен оправдываться.
Поэтому ответа не будет.
А насчет моей группы - там все в курсе. Однако такого отношения как у тебя ко мне нет ни у кого.
Больше я не буду отвечать ни на какие твои вопросы и слова.
Мне жаль. Но я вынужден это сделать.
 
  • ....
Реакции: Quit
Ну вот.
Опять провокация. Где Медвед? Если я сейчас тебе отвечу, то он еще раз скажет о том, что я сам поворачиваю тему в религиозн-политическое русло.
Так кто ее туда загоняет?
А, Мед?...

Так можно же, наверно, ответить на вопрос, не съезжая на другие конфессии. Например: наша церковь помогла таким-то бедным, накормила таких-то сирот и т.д. и т.п. И на это никакой оппонент ничего не возразит, потому что по плодам их узнаете их. По православной церкви я такого могу перечислить немерено.
 
Да все с тобой понятно.
Не надо так говорить...
Никому, а не только мне.
Вам не может быть ничего понятно относительно другого человека. Что бы вам при этом ни казалось.
Потому что вы - не он.
И не Бог.
И, я думаю, жизнь еще покажет вам не один раз, что ваше "понятие" иногда очень сильно может отличаться от реальности.
 
Кстати, почему православные священники не занимаются подобными спорами на форумах. Как-то Патриарха Кирилла спросили: может ли священник общаться в интернете как обычный пользователь? Патриарх ответил: если он там проповедует, несёт слово Божие - это только приветствуется. А если он там срётся на отвлечённые темы и угорает с мемасиков - значит, у него стало дофига свободного времени и надо сказать епископу, чтобы его работой побольше загрузил. Абсолютно правильный подход, имхо.
 
Кстати, почему православные священники не занимаются подобными спорами на форумах. Как-то Патриарха Кирилла спросили: может ли священник общаться в интернете как обычный пользователь? Патриарх ответил: если он там проповедует, несёт слово Божие - это только приветствуется. А если он там срётся на отвлечённые темы и угорает с мемасиков - значит, у него стало дофига свободного времени и надо сказать епископу, чтобы его работой побольше загрузил. Абсолютно правильный подход, имхо.
Весь вопрос в критериях оценки! :-D:-D
 
Ну вот.
Опять провокация. Где Медвед? Если я сейчас тебе отвечу, то он еще раз скажет о том, что я сам поворачиваю тему в религиозн-политическое русло.
Так кто ее туда загоняет?
А, Мед?...

В чём провокация? Я дал ссылку на тему от 2019 года, где ты активно объясняешь про ИПЦ, попутно жалея Свидетелей Иеговы кстати, каждый желающий может ознакомиться:

Неточности в изложении - может быть.
Плохо у нас с соборностью. Так же, впрочем, как и у вас.
Единственное, что могу сказать... Есть три основных критерия, по которым ИПЦ узнаёт "своих" из всех так называемых "православных" по обряду и исповеданию.
  1. Мы не сергиане (сергиане - это РПЦ и все, кто имеет с ней евхаристическое общение).
  2. Мы не экуменисты (это прежде всего Константинопольский патриархат, затем РПЦ и все, кто имеют с ними евхаристическое общение).
  3. Мы имяславцы (тут нельзя сказать, кто "кто" конкретно, потому что в так называемом "мировом" православии мнения разделились, например Илларион Алфеев придерживается имяславской позиции, а родоначальник имяборчества - Антоний Храповицкий был имяборцем).

Вы с ИПЦшниками друг к другу ходите кагор пить или нет?
Или с их точки зрения вы только "так называемые" "православные"?
Почему ты больше не там, только потому что тебя в АПЦ "священником" решили сделать?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу