ПРОДОЛЖЕНИЕ
Скорая увозит меня в какой то город, уже ночь, я поступаю в клирику с 1,8 промилле, чужой язык, понимаю процентов 70, меня мурыжат в приемной, и часа через два кладут в палату к спящим женщинам. Утром я открываю глаза и не понимаю вообще где я и что происходит и во что я вляпалась. Я без одежды, без ничего, даже без расчески, делаю вид, что сплю до 12 часов, пока меня насильно не будят и не забирает глав врач. Дальше тяжелый период, вокруг люди, которые живут в этой клинике как по образу жизни. Трезвеют, едят, курят, все друг друга знают. Выписываются и через неделю снова сюда. По моей карме мне повезло и там было два русскоговорящих мужчины. Они мне объяснили что и к чему. Сама бы я психологически не справилась. Второе везение - выходит из отпуска русскоговорящая врач, она в меня поверила, у нее дочь моего возраста, она прониклась мной и много со мной работала. Здесь капельницы не ставят. Меня выводили из
запоя Диацепаном. Две недели. Далее спорт терапия, эрготерапия. Меня держали 1,5 месяца. Хотя можно только три недели в первый раз максимум. Мой мужчина через неделю приехал, не бросил меня и приезжал раз в неделю. Период в клинике был очень сложный и важный, я стала частью этого коллектива, улучшила языковой уровень и помогала вновь прибывшим. Разных историй наслушалась и сделала свои выводы.
Много слез грусти и радости там оставила.
Меня выписывают, но мой мужчина в командировке. Ключи мне оставил. Период освоения к жизни после клиники был сложный, дома много
алкоголя, меня врач предупреждала, что это опасно. Но меня не тянуло. Через три недели он приехал и за ужином он налил мне бокал вина. Сказал, что я не алкоголик и должна себя контролировать. Я тоже в это поверила (ха ха) и на следующий день начала пить сама. Через дней пять он это просек, он сказал собрать вещи и я уехала, мы расстались.
Вот тут началось самое страшное. В клинику мне было стыдно возвращаться, так как это могло стать образом жизни, я там уже была «своей» и я просто с августа месяца начала пить дома сама. Не просыхая 24/7. Кое как спала и обратилась к психотерапевту. Он назначил мне
баклофен и антидепрессанты.
Баклофен повлиял на меня в некоторой степени благотворно. Он не давал мне пьянеть в слюни. Первые месяца два. Я продолжала пить. Единственным занятием моим это было волонтерство. Поволонтерю и сразу бежать пить. Я набрала 10 кг, перестала стирать одежду, принимала душ раз в три дня, не мыла голову неделями, потеряла часть волос. Сон длился по 4 часа.
ПА , с ними я познакомилась, стыд, позор, злость на себя. И реками
алкоголь. Перестала учиться, работать, с августа по конец декабря я только пила и мало что помню.
Утром открывала глаза с таким тремором, что не могла на кассе карточку приложить. Рвотные позывы пока не выпью. Пила, чтобы выжить. Я даже не помню свои телефонные разговоры. Один туман. Лицо поменялось, опухшее, глаз не видно. Желудок хватало, но и это меняя не останавливало.
Квартира стала мусоркой. Перестала мыть посуду и выносить мусор. Полное днище.
И только ночью открывала глаза и мечтала завязать и помириться с моим мужчиной, который думает, что я больная на голову.
Я потеряла связь с реальностью.
Остановилась я перед Новым годом. Просто поняла или сейчас или смерть. Хочу жить.
Первые 4 дня были галлюцинации и паника, не могла нормально ходить, просила соседку гулять с собакой. Рвала воздухом, зрение упало, не могла телефон в руках держать. На 7 день начались судороги и дикий страх. Но мозг трезвел. Я решила через сиру расхламлять квартиру. На это было не возможно смотреть. Я два дня без сна это делала, все падло из рук, горшки с цветами, резала руки об них, все было как в тумане, болела дико спина, но я продолжала, пока не вылизала её. Заново училась чистить зубы, покупать средства для дома, а не
алкоголь. Попускать начало день на 12.
Часть III
Я не пью 23 дня. За эти месяца
запоя я влезла в кредитку и дошла до лимита, не соображала ю, что делаю. Но считаю это справедливой платой. Учусь социальной жизни, стараюсь не казнить себя. Лицо снова становиться красивым, спухает. Восстанавливаю пищевые привычки и медленно худею. На выходных была у моего мужчины, впервые трезвая. Все это не привычно, но я должна пройти этот путь.
Меня часто хватает паника и стыд, но я гоню их, пытаюсь отстать от себя.
Я принимаю, что я алкоголик и что мне нельзя больше ни капли в рот.
Дальше уже будет белая горячка. Я считаю, что выбралась чудом. Стараюсь жить. Память возвращается. Список дел пишу на бумаге и вычеркиваю.
Зарегестрировалась тут после больницы, но не успела написать, ушла тогда в
запой.
Очень хочу жить трезво и ищу друзей-единомышленников, тк я уверена что только алкоголик может понять алкоголика. Я очень хочу вернуть себе себя!
Всем спасибо за внимание, буду благодарна любым советам и ответам.