творческая депрессия

Salamandra

Участник
Не пьет 13 лет 8 месяцев 17 дней
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
14
привет) 😄 не знала как тему правильно назвать.
Я дизайнер-художник-фрилансер. Не пью уже месяц, то есть вроди бы без одного дня как месяц. Да я и не считаю. Пила без запоев, но довольно часто, сильно не скатилась, но вот поняла что нужно завязывать. Мне 22 года, допиться успела до потери контроля, провалов в памяти, двух-трех-дневных запоев. По выходным бухать всегда было нормой.
Отказываться было трудно только первую неделю, потом был подъем. Да такой!) Мой творческий уровень вырос, заказы пошли хорошие, в день успевала сделать кучу всего красивого. Образ жизни почти не изменился, также люблю клубы, моих друзей, кино и кафешки. Просто сижу с колой, соком или энергетиком. Оказывается общаться трезвой так легко))
Но вот сейчас какая-то ужасная депрессуха, бессоница (3 часа заснуть не могу и сплю часов по 6-7), нет никаких идей для творчества, ничего делать не могу. Ужасное состояние...Хорошо бы работать в офисе, пришел-отработал как нибудь, но я работаю дома в своем кабинете. Заказы висят, если кто-то сталкивался с фрилансом, знает, что такое не сдать проект вовремя. Сегодня еще можно оттянуть время, а завтра нужно будет сделать в два раза больше. Тупо смотрю в монитор.
Может быть кто-нибудь сможет объяснить как собраться с силами и выдавить из себя качественные проекты? валерьянка(таблетки) не помогает, кофе стараюсь не пить, чтобы уснуть быстрее(не помогает), питаюсь нормально. Но не прет(((
 
творческая депрессия, 1 месяц трезвости

это не творческая...а посталкогольная...са временем пройдет....

больше свежего воздуха...позитива любого вида...секса....
 
Тоже занимаюсь фрилансом, помимо офисной работы, также заполняю "свободное" время в офисе.
Одной из причин "завязать" явилось ухудшение "соображалки".
Когда тупо нет мыслей и вдохновения, нахожу рутинные задачи и тупо их делаю. В любой самой творческой работе их достаточно.