- Регистрация
- 15 Мар 2021
- Сообщения
- 1,620
- Пол
- мужской
Ну я давно заметил, что музыка, как и алкоголь, прекрасно усиливает эмоции. если тебе хорошо и ты включаешь бодрое музло типа итало-диско, то настроение ещё улучшается, а если грустишь и включаешь Янку, то вообще вскрыться охота. Поскольку сейчас у меня большей частью хорошее настроение, то и потребности слушать грустное музло нет никакой. =)у меня тот же набор закончился на GY!BE и около того.. drone
если это свойство натуры, а не следствие повреждения нервов, специально избегать не надо, наверно.
Тут вопрос - с какого момента начинать отсчёт "проблем с алкоголем"? С первой стопки?.. первой пьяной драки?.. первого привода?.. первого опохмела?.. первого провала в памяти?.. первого попадания в больницу?.. первых глюков?.. можно перечилсить многое и ничто не будет реперной точкой.Здесь интересно, что первично и насколько заразительно.
Эти писатели были среди любимых до начала проблем с алкоголем или встретились позже?
Всё это я, естественно, читал уже после того, как стал более-менее регулярно выпивать, т.к. в универе я читал в основном фантастику, а художку открыл для себя где-то в 22-23 года. Уайльда не читал, а у Ремарка так все бухают сплошь и рядом, если не сидят в концлагере. Ремарк вообще был гениальным певцом алкотрипов, да и переводили его классно. А вообще не так много авторов, которые со вкусом могли описать выпивку. Хэм мог. Буковски, конечно, там же Селин. У Грэма Грина безумно стильно пьют, поставил бы его на один уровень с Хэмингуэем и Ремарком. Джеральд Даррелл знал толк в выпивке. Из наших лучше всех писали про выпивку АБС, хорошо - Венечка, местами - Булгаков, Юз Алешковский, Дивов, Довлатов. Виль Липатов написал пронзительную повесть об алкоголизме, но там слишком страшно. Ну и всё, что навскидку вспоминается. Борис Рыжий!
Не знаю, почему ты бы не решилась - а почему, собсна?)«Пьяное мироощущение».. не знаю, я бы не отважилась сказать о Ремарке, Уайльде и прочих гениальных алкоголиках таким образом.
Мне близка четкая концепция Ницше о дионисийском vs аполлоническом начале. «Рождение трагедии из духа музыки» имею в виду.
( кстати, мне показалось, что упоминая античное достоинство человека в положительном ключе, ты лишаешь античность её тени, целостности, другими словами)
Ницше также не читал ничего, так что здесь не смогу поддержать беседу. А это
признаться, вообще не понял) Что ты имеешь в виду?)упоминая античное достоинство человека в положительном ключе, ты лишаешь античность её тени, целостности,
Последнее редактирование: