Знаешь что я в кабинете директора делала (кроме того, что слушала страшные сказки про лишение родительских прав)? Я полчаса слушала про то, как директор свою дочь родила недоношеную, все диагнозы этой дочери, что она до двух лет не разговаривала и не ходила, что сейчас она учится (дочка директора то? Ну ясен пень, ее никто за шкирку в учебники не тычет), и ещё кое-что из личной жизни указанных персонажей (включая интимные подробности про влагалище). Я серьезно. Это директор школы! Психолог не в курсе (да там никто не в курсе) как социометрия выглядит, или тест на выгорание, хотя бы Маслач, его уже только ленивый наизусть не выучил. Про каких "всех" не делать выводы? Я видела как после школьного собрания (на тему формирования патриотизма), одноклассница сына плакала "не хочу на войну, меня убьют". И это школьная программа, утвержденная подписью и печатью директора.
А инклюзия чего стоит....ой все, молчу. Есть, конечно, в этой системе педагоги, которым удается оставаться людьми. Но еденицы и исключение. Профессиональная деформация педагогов это власть. А симптомы выгорания, в лучшем случае, редукция профессиональных обязанностей и расширение сферы экономики эмоций. В худшем, эмоционально-нравственная дизориентация и неадекватное избирательное эмоциональное реагирование. Это не я ругаюсь, это так официально звучит.