Пора

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Бонес

written once works everywhere
Не пьет 7 лет 2 месяца 2 дня
Не курит 6 лет 2 месяца 2 дня
Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
10,930
Пол
мужской
В общем шло все более менее нормально, с переменным успехом. Но чет последний мемяц стал таким же, как в 25. С 1 августа новая жизнь.
Больше двух дней не пьется к счастью пока. Но мощности явно не хватает уже. Понедельник тяжело дается.
В принципе чтоб не доводить до греха начинаем новую и трезвую)))
 
Грустные смайлики были б уместны при наличии пузыря в руке. А так считай отошел, все будкт гуд.
 
С понедельника..а особенно с 1го числа....
всегда приятно новую жизнь начинать...с почином т.с....
 
А ведь я сумел таки сделать некоторые приятные мелочи. Перешел на 4й курс универа (в этом году кстати 9 лет как я учусь в универе) . Несмотря на сокращение на 60% штата меня пока не ушли с работы. У нас теперь там все ходят и тычут друг в друга пальцем, типо тебя уйдут следующим.
 
понедельник трудный деень!
похмеляться что то лень!
 
Хэх, ну уперод, чо
 
А, классное слово услышал, означает когда ты утром пришел поработать а уже в обед стоишь с трудовой в кармане- выпиз*или с работы. Мне нравится.
 
вы...ли грубо звучит!
это как в клипе ленинград что ли?
в питере
 
Там он сам уходит, а здесь тебя уходят. Все очень буднично. Спасибо, говорят, ты сделал все, что хотел, можешь быть свободен.
 
Сегодня утром перед работой хожил в магазин (не по профилю). В общем там команда приобретала одну на троих. И у каждого под правым глазом бланш. Видать где то неудачно нарвались или не поделили что то. Неудобно ходить с бланшем, внимание притягивает лишнее.
 
Тебя прет чет
 
Привет, Боня! С почином!
 
Чет пообщаться хочется. И настроение хорошее.
 
bonescccp, привет пропажа.)
 
Да, всем здравствуйте!!!
Прохладно сегодня, а я в майке, надо озадачится просмотром прогноза погоды до выхода из дома))
 
а сколько градусов на улице?
не знаю у меня интернет не работает
 
16 и ветер.