Продолжаю читать книгу Алексея Филатова "Теория и практика жиросжигания".
Никогда бы не подумал, что книга настолько подойдёт алкашу.
Автор рассматривает некий гибрид метода Шичко, но уже без всяких недоказанных "дневники надо писать на ночь". Мне кажется, вот это с ночью - чушь собачья, скорее похоже на ритуал.
1. Ваши утверждения должны быть личностно-ориентированные (на себя конечно). Используйте слово: "Я". Лучше всего использовать комбинацию "Я должен", "Мне нужно"
"Я счастлив и благодарен от того, что я должен стать трезвым и избавиться от необходимости употреблять пойло"
2. Далее, ваши утверждения должны быть написаны в настоящем времени, не в будущем и без знака вопроса.
Подсознание может выполнять только те команды, которые даются в реальном времени. Также оно не понимает вопросительного предложения. Подсознание очень похоже на ребенка. Если вы скажите ребенку всего один раз, чтобы он (она) убирал (а) в своей комнате каждый день в строго определенное время, то что получится? Ничего...ребенок скорее всего не будет этого делать, пока вы не будете давать ему такую команду каждый раз. Со временем у него выработается привычка, и он (она) будет это делать сам, но к тому времени, он (она) уже, возможно, не будет ребенком. Думайте над целью не в будущем времени, а как будто вы уже ее достигли
3. Напишите цель в позитивном виде.
Ваше подсознание будет двигать вас к цели вне зависимости от того, правильная цель или нет. Поэтому напишите только то, что вам нужно. Не пишите того, чего вы бы не хотели или то, что вы не будете делать. Подсознание не сможет отличить отрицательной команды от положительной. "Я не буду есть сладкое" воспринимается подсознанием, как "я буду есть сладкое", а команда "я не буду пропускать тренировки" понимается как "я буду пропускать тренировки".
4. Читайте ваши записи как минимум 2 раза в день и всегда держите их перед глазами, а также в голове.
Психологи доказали, что для того, чтобы проникнуть в подсознание и запрограммировать его, необходимы повторения. Более 500 крупнейших мировых компаний тратят миллионы долларов для рекламы, основываясь на данном открытии психологов! Как вы думаете, является ли простым совпадением тот факт, что люди чаще покупают "Пепси", чем другой напиток, курят "Мальборо", а не другие менее известные сигареты. Вы думаете, что это простое совпадение? Нет! Это все только потому, что повторяющаяся каждый день одна и та же реклама проникает вам в подсознание и заставлять вас покупать тот или иной товар, заставляя вас думать, что вы делаете это совершенно по доброе воле. Вы тоже можете использовать силу повторений и воздействовать на собственное подсознание и сподвигнуть себя на поступки.
Продолжу потом писать интересное. Из книги реально много можно почерпнуть в борьбе со змием в том числе. Ну и сформировать полезные привычки как бонус.