Нет хуже пациента, чем врач

surgeon666

Новичок
Не пьет 1 год 7 месяцев 20 дней
Доброй ночи! Не знаю как у вас, а у меня 00:21 по МСК. Меня зовут..скажем Наташа, мне 31 год и я - алкоголик. Работаю врачом-стоматологом-хирургом (нет, это одна специальность, а не 3 как многие считают 😁) в 3 местах - 2 гос.учреждения и 1 частное заведение. Если совсем коротко - я как бы врач, который как бы должен быть образцом здоровья, гуманизма и прочего-прочего (за что многие из нас почти в колени падают ко врачам, чтобы «лишь бы спасли, доктор»)..но я же закладываю за воротник практически регулярно. Выпивая за здоровье (самой себе противно, честно), говорила, что все будет хорошо. Пациентам говорила: «Жизнь одна, не пропустите ее!». А сама приходила домой, снимала халат и бухала, забывая, что я тоже человек и человек смертный..но все бы ничего, если бы не напившись в очередной раз (кажется, после шестидневного запоя в отпуске) где-то на тусовке, проснулась я от дикой боли в животе. Дело кончилось скорой и операционным столом. Но и это не беда! Вишенка на торте - это реанимация. После этого случая у меня даже собственное стоп-слово появилось «реанимация» 😁 5 часов меня там душила трубка ивл..я понимала, она меня душит, но шевелиться-то не могу, сказать ничего не могу и даже крикнуть. Особенно когда в соседнем реаним.боксе только что кто-то помер, кого не успели вытащить, то стало как-то страшновато и приходить в голову стала мысль, которая перебивала все остальные: «А вдруг я следующая?» Но спасли. Спасибо Всевышнему и медикам, я безмерно благодарна! Далее короткий восстановительный период, после операции прошло всего ничего (мой 2й ДР - 26.04.2023 теперь), 11 дней я продержалась без алкогольной поддержки, а далее - по-новой! Это было моим удивлением. Но сначала только..а потом до меня, наконец, дошло, пора, дорогая! Бросай! Потому что мне нужна уже помощь, и алкоголь просто полностью мною завладел, вытеснив почти всё из моей жизни (мысль такая пришла ко мне вчера), а буквально по