Несколько дней, будучи в отходняках

Тритоныч

Новичок
Регистрация
4 Янв 2019
Сообщения
101
Всем привет. Несколько дней, будучи в отходняках, читал с упоением форум и решился все-таки зарегестрироваться здесь. Не могу разобраться, что со мной. Дело в том, что я любитель выпить, выпить крепкого алкоголя и в далеко не малых количествах. Так ещё с юношества повелось, наверное в силу характера, но я привык всегда все делать по полной. Емли в студенческие годы мы курили травку, то мне надо было убиться в хлам, если жрали колеса в ночных клубах, то надо было сожрать больше всех, точно также и с алкоголем. Ещё с того времени если пью, то стараюсь до усрачки. Раньше проблем с этим не испытывал, ну напились, повеселились с друзьями, с утра встретились, обсудили как и кто вчера круче блевал или кто херни наморозил (к слову, я не морозил) и на этом всё. В запои не уходил, просто если пил-целенаправленно ужимался. Где-то с год назад появились очень серьезные проблемы с бизнесом, благодаря первой жене. Оговорюсь сразу, развелись не из-за алкоголя, там совершенно другая история. Так вот, развелись мы с ней, она отжала пол бизнеса, увела мою идею, короче кинула. На этом фоне я начал чаще пить. Гулял, кутил и волей случая начал отношения с девочкой, которую очень давно знал. Дело было перед Новым годом. Все праздники пил, пытаясь потешить своё самолюбие, причиной было то, что не мог смириться с потерей бизнеса. Начал бизнес с нуля, но доход упал раз в 7, то есть денег едва хватало, что бы нормально существовать. Кто бизнес открывал думаю знает, что такое развить бизнес будучи в полной депрессии. Спасибо конечно этой девушке, она стала для меня путеводной звездой что-ли, однако пить я продолжал. Мог в неделю рабочую два вечера пить и в выходной, пятница же-это святое)) Потом ушёл в запой дня на 4, запой целенаправленный, т.е. я специально запланировал пить 3-4 дня, что бы обнулить психику. Как же было хреново потом, одному богу известно. Стыдно перед всеми, квадратная голова двое су