Наверно пора бросить ?

Lacostik74

Новичок
Регистрация
3 Янв 2024
Сообщения
8
Всем привет. Мне 36 лет, Я инженер.
Живую обычной жизнью, есть сын, жена. Работаю в смену, по выходным выпиваю бутылку, иногда две бутылки вина в первый выходной, и литра 2 пива во второй. Бывает в будни с женой выпиваем литр +/- 2 литра пива.
Я чувствую что мы, как то неправильно живем, повышенная тревога, которая купируется выпитым алкоголем, ушла радость от жизни, пока не выпьешь. Что-то происходит не то. В то же время мне страшно отказаться полностью от алкоголя. Как же я буду кушать роллы без пива? А как же день рождения ? А праздники с шумными застольями с друзьями?
С другой стороны я пробывал выпивать реже, раз в месяц, и в итоге все скатывается к выпивке по выходным. В голове понимаю, что мне это мешает и в тоже время страшно отказаться от этой опоры (счастья ожидания попить пива, шампанского, ощутить это приятное ощущение в голове). Когда не пью больше двух месяцев, чувствую себя отлично, настроение на высоте, уходит тревога. Зачем я опять погружаюсь в этот капкан удовольствия???
 
Живую обычной жизнью
И что, даже одной маленькой яхточки нет?(
повышенная тревога, которая купируется выпитым алкоголем,
А когда отпускает алкоголь, тревога накатывает с новой силой под его воздействием.
Зачем я опять погружаюсь в этот капкан удовольствия???
Ты алкаш)
 
Откуда ж я знаю, как тебе надо. ) Ты в сомнениях, бросать тебе или нет? Вот сам себе и ответь.

И название темы: наверно пора бросать?

Пока не знаешь ответа, бросать или не бросать, то не бросишь )
 
привет , а все потому что этанол (этиловый спирт) ~ это наркотический напиток , вызывает привыкание по наростающей …, от малых начальных доз , мы достигаем больших успехов в количестве выпитого, а конец всем известен …увы (
 
Как вы себе объяснили что надо полностью бросить пить? Работу не теряешь, на улице не валяешся, как вы себя убедили ??? Как себя убедить в том что надо убрать то что приятно и вкусно?