Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
По терминологии Шичко ты воздержанник. Постыдного здесь действительно ничего нет. Воздержанник - это человек с сохранившейся программой потребления алкоголя но не воплощающий её по ряду причин. Это обычное явление в случаях медицинского лечения алкоголизма (химиотерапия), принудительной трезвости (ЛТП, тюрьмы), отказа от алкоголя по состоянию здоровья и т.п. Просто и понятно суть явления раскрывает В.Г. Жданов в лекции № 7 на andreyqwerty.narod.ru/jdanovlekzii.htmlЯ себя отношу к воздержанцам(надеюсь быть таким). Постыдного в этом ничего не вижу, более того, такое состояние меня вполне устраивает.
Трезвость в понимании метода Шичко - это первоначальное естественное равнодушие человека к алкоголю, такое какое было у нас всех в детстве, юности до первого с ним знакомства. Позднее оно было нами утрачено. Для того чтобы его вернуть надо действительно немало потрудиться.В моем понимании ТРЕЗВОСТЬ это не просто воздержение от употребления алкоголя, ТРЕЗВОСТЬ это соответствующий образ жизни. Для достижения ТРЕЗВОСТИ ИМХО надо беспрерывно работать душой. Эта работа тяжелая. И у меня честно говоря мало желания прилагать какие-либо серьезные усилия, не зная что я получу за этот труд.
Всего этого, за исключением финансового благополучия, и не может быть в условиях когда в подсознании человека живёт программа потребления алкоголя. Ведь любая идея не просто владеет умом, она требует своей реализации. О каком счастье и гармонии может идти речь, если приходится постоянно сдерживать идею вдобавок ко всему ещё постоянно возбуждаемую и подпитываемую внешними факторами: современным агитпропом и и даже этим форумом?Расскажи если не трудно, что дает трезвость.
Что не дает воздержание:
1. Счастья в личной жизни.
2. Финансового благополучия.
3. Стабильной, размереной жизни.
4. Душевного(эмоционального) покоя.
Не могу ответить точно, поскольку мало с тобой знаком. Но как вариант: не понимаешь, что тебя жестоко обманывают, подвешивая перед твоим носом алкогольную морковку за которой ты вынужден бежать.Спрашивая тебя, что мне даст ТРЕЗВОСТЬ я хочу понять, что я не понимаю в этой жизни.
Среди различных мнений и взглядов встречается порой и такая оригинальная точка зрения: люди хотят быть обманутыми! Она используется уголовниками, ворами, работниками агитпропа и рекламных агенств.Я вообще не уверен, что людям нужна ТРЕЗВОСТЬ. Не вижу я такой потребности у основной массы.
Вот , АндрейК, опять паранойю разводишь, или, говоря простым языком, чушь несёшь... С чего ты взял, что тебя заставляют? Причём с "обязательностью"? Кто это нас заставляет, покажи конкретно, а не ссылайся на какую-то размытую "закулису" с жидомасонами... Только не надо гнать про рекламу... Реклама на алкогольные напитки в большинстве стран запрещена, (в России вроде тоже, и в настоящее время (я не знаю точно) идёт дискуссия о запрете рекламы пива,возможно уже запретили)... Реклама, АндрейК, не заставляет тебя употреблять алкоголь , так же, как и реклама пылесоса, или там стиральной машины, не заставляет тебя ими пользоваться... Но я подозреваю, что ты, как перепрогаммированный по методике Шичко индивидуум не способен понять (точнее не способна понять программа, заложенная в тебя по этой методике, и лишившая тебя свободы выбора даже в мышлении) что реклама не заставляет тебя делать что нибудь... А человек, обладающий свободой воли и разумом (в отличие от запрограммированного по методике Шичко, и управляемый этой программой) сам решает, как ему поступать...Другими словами, суть обмана в том что нас заставляют думать о допустимости, законности, а то и обязательности потребления алкоголя.
Именно заставляет и навязывает.Только не надо гнать про рекламу...
Реклама, не заставляет тебя употреблять алкоголь , так же, как и реклама пылесоса, или там стиральной машины, не заставляет тебя ими пользоваться...
Как раз таки выбора особого и нет. Или обработка книгами и фильмами, где скрытая реклама алко присутствует повсеместно, не считается ?А человек, обладающий свободой воли и разумом (в отличие от запрограммированного по методике Шичко, и управляемый этой программой) сам решает, как ему поступать...
Здесь надо разделять группы АА и программу АА. ИМХО это далеко не одно и тоже. Вполне достаточно регулярно ходить на группы чтобы быть не пьющим. По шагам работать совсем не обязательно. Программа просто предлагается к выполнению(по желанию). ИМХО по ней мало кто работает. Нет условий для этого.
Есть очень много людей, я в том числе, которые скажут Такое ощущение, что я родился алкоголиком. Такое говорят люди после анализа своих чувств в разные периоды своей жизни, в том числе и детства.Трезвость в понимании метода Шичко - это первоначальное естественное равнодушие человека к алкоголю, такое какое было у нас всех в детстве, юности до первого с ним знакомства. Позднее оно было нами утрачено. Для того чтобы его вернуть надо действительно немало потрудиться.
Всего этого, за исключением финансового благополучия, и не может быть в условиях когда в подсознании человека живёт программа потребления алкоголя. Ведь любая идея не просто владеет умом, она требует своей реализации. О каком счастье и гармонии может идти речь, если приходится постоянно сдерживать идею вдобавок ко всему ещё постоянно возбуждаемую и подпитываемую внешними факторами: современным агитпропом и и даже этим форумом?
У меня изначально этого не было.3. Стабильной, размереной жизни.
4. Душевного(эмоционального) покоя.
Меня обманывать не надо, я сам обманываться рад. Говоря про ТРЕЗВОСТЬ меня интересует: избавлюсь ли я от алкогольных заморочек? Стоит ли прилагать усилия, чтобы перейти из воздержанников в трезвенники?Не могу ответить точно, поскольку мало с тобой знаком. Но как вариант: не понимаешь, что тебя жестоко обманывают, подвешивая перед твоим носом алкогольную морковку за которой ты вынужден бежать.
Другими словами, суть обмана в том что нас заставляют думать о допустимости, законности, а то и обязательности потребления алкоголя.
У пьющего алка нет выбора, он вынужден пить. И информация о вреде пьянства его не остановит.Чтобы разобраться в том, что тебе действительно надо, а что нет, необходимо обладать свободой выбора и доступом к информации. В современном обществе это крайне затруднительно.
Вот , АндрейК, опять паранойю разводишь, или, говоря простым языком, чушь несёшь... С чего ты взял, что тебя заставляют? Причём с "обязательностью"? Кто это нас заставляет, покажи конкретно, а не ссылайся на какую-то размытую "закулису" с жидомасонами... Только не надо гнать про рекламу... Реклама на алкогольные напитки в большинстве стран запрещена, (в России вроде тоже, и в настоящее время (я не знаю точно) идёт дискуссия о запрете рекламы пива,возможно уже запретили)... Реклама, АндрейК, не заставляет тебя употреблять алкоголь , так же, как и реклама пылесоса, или там стиральной машины, не заставляет тебя ими пользоваться... Но я подозреваю, что ты, как перепрогаммированный по методике Шичко индивидуум не способен понять (точнее не способна понять программа, заложенная в тебя по этой методике, и лишившая тебя свободы выбора даже в мышлении) что реклама не заставляет тебя делать что нибудь... А человек, обладающий свободой воли и разумом (в отличие от запрограммированного по методике Шичко, и управляемый этой программой) сам решает, как ему поступать...
Тогда будь добр, объясни, в чем цель рекламы как таковой, и зачем фирмы на нее тратятся ?Никто никого не заставляет потреблять алкоголь.
С чего ты взял, что это алкогольные навороты? страх, обида, злоба, боль....- я не знаю людей, которые лишены этих чувств!Такое ощущение, что я родился алкоголиком[/b]. Такое говорят люди после анализа своих чувств в разные периоды своей жизни, в том числе и детства.
С такими чувствами, как страх, обида, злоба, боль......(это алкогольные навороты) я познакомился задолго до того как выпил первый раз.
Это обман восприятия. С чувствами ты познакомился, без них в этом мире иначе и не бывает. А вот увязывать эти чувства с алкоголем ты научился уже намного позднее. Не хватался же ты за бутылку в школе! Просто позже, по мере погружения в зависимость у нас образовались прочные связки типа: обидели - надо выпить, обрадовали - надо выпить и т.д. Со временем они окрепли так, что стало казаться будто мы всегда такими были. Это специфическое влияние зависимости на сознание: создавать иллюзию невозможности жизни без алкоголя. Мол, ты всегда таким был, всю свою жизнь.Такое ощущение, что я родился алкоголиком. Такое говорят люди после анализа своих чувств в разные периоды своей жизни, в том числе и детства.
С такими чувствами, как страх, обида, злоба, боль......(это алкогольные навороты) я познакомился задолго до того как выпил первый раз.
Вопрос действительно непростой, и скорее всего выходящий за рамки борьбы с зависимостью. Здесь уж ничего не поделаешь: так этот мир устроен, никогда в нём не бывает и не будет всё так как хотелось бы. Однако проблемы в пьяной жизни не идут ни в какое сравнение с теми же проблемами в трезвой жизни. Спиртное лишь крушит и уродует всё что у тебя есть, а трезвая жизнь открывает реальные перспективы.А как можно восстановить того, что не было? Большой вопрос.
Безусловно, да.Говоря про ТРЕЗВОСТЬ меня интересует: избавлюсь ли я от алкогольных заморочек?
Полагаю, что да.Стоит ли прилагать усилия, чтобы перейти из воздержанников в трезвенники?
Среди сторонников метода Шичко есть такой взгляд, что алкоголизм вызван дефицитом информации о нём. В частности, покойный академик Углов Ф.Г. говорил, что пьянство держится на лжи, подразумевая тем самым отсутствие правильной информации об алкоголе.У пьющего алка нет выбора, он вынужден пить. И информация о вреде пьянства его не остановит.
Удачи.
А что тут объяснять? Ежу ясно - с целью продать свой товар... И показать его преимущества перед другим таким же товаром, но от другого производителя... Но заставить тебя купить этот товар реклама не сможет, если ты сам на такую покупку не решишься... Потому что у человек сам должен решать, что ему нужно... А эти отмазки, типа что реклама виновата в алкоголизме - гнилая отмазка и есть... При СССР вообще не было рекламы алкоголя, а винные и водочные этикетки, при одном взгляде на них вызывали тошноту, а люди бухали, да ещё как... Так что не надо обвинять рекламу, и перекладывать с больной головы на здоровую...Тогда будь добр, объясни, в чем цель рекламы как таковой, и зачем фирмы на нее тратятся ?
Производители алкоголя запустят рекламную кампанию о вреде пьянстваРеклама заставляет молодёжь употреблять алкоголь.
Конечно. Такие чувства знакомы всем людям. Но есть небольшая разница. У здоровых людей чувства возникают как реакция на соответствующую ситуацию, а у алкоголиков они присутствуют постоянно. Ты думаешь легко жить например с тревогой в душе? Или с чем либо еще? Вопрос: Как избавиться от такого "богатства"?С чего ты взял, что это алкогольные навороты? страх, обида, злоба, боль....- я не знаю людей, которые лишены этих чувств!
Думаю, что сначала надо избавиться от алкогольной идеи (программы). Будучи подавленной но не устранённой, она как и любая другая идея настойчиво требует своей реализации, невозможность которой в свою очередь порождает массу негатива.Привет Элен.Конечно. Такие чувства знакомы всем людям. Но есть небольшая разница. У здоровых людей чувства возникают как реакция на соответствующую ситуацию, а у алкоголиков они присутствуют постоянно. Ты думаешь легко жить например с тревогой в душе? Или с чем либо еще? Вопрос: Как избавиться от такого "богатства"?
Удачи.
Т.е. для навязывания своего товараА что тут объяснять? Ежу ясно - с целью продать свой товар...
Если бы реклама сама по себе была столь не эффективна, то на нее бы не было смысла тратить средстваНо заставить тебя купить этот товар реклама не сможет, если ты сам на такую покупку не решишься...
А здесь не правда. Реклама, в неявном виде, присутствовала во многих фильмах. Как пример, фильм "Судьба человека" по ШолоховуПри СССР вообще не было рекламы алкоголя
Привет Андрей К Если можно, объясни простыми словами, как можно избавиться от крамольных мыслей? Голова не винчестер и format C: не сделаешь.
Как раз наоборот. В профилактических целях больше подходит лекция В.Г. Жданова "Алкогольно-наркотический геноцид России", darislav.com/index.php?option...ava&Itemid=135Наверно методика Шичко хорошо будет работать в профилактических целях с людьми еще не подсевшими на дурь? А что делать тем, кто уже...?
Удачи.
Передаётся не только генетическая склонность, решающее воздействие оказывает пример поведения отца в отношении алкоголя. По-видимому, Потапыч, так в вашей семье сложилось, что ты усвоил пример отца как положительный (это в общем чувствуется по твоему посту даже сейчас), а твой брат - наоборот, принял пример как отрицательный. Такое нередко бывает в семьях, об это же рассказывает и священник о. Игорь имеющий высшее педагогическое образование.Конечно, но вот у меня отец был пьющий (ну правда он потом мехмат МГУ закончил) , а мать "трезвенник".
Вероятность передачи составляла 25 % и она передалась ко мне (надо же не повезло), а моему брату не передалось.