Икона Богородицы Неупиваемая Чаша

А зачем бегать с антихристианской пропагандой
Как раз таки наоборот. Я высказал свое субъективное мнение (я не претендую на его принятие другими людьми) о том, что икона не может быть чудотворной. Может быть чудотворными быть Христос, святые отцы, Пресвятая Богородица. И где здесь антихристианская пропаганда?
 
икона не может быть чудотворной

Тебе виднее. Православные считают иначе. Это тема дя православных.


Я высказал свое субъективное мнение

Я, например, не верю в ислам, но не бегу на ресурсы мусульман со своим "субъективным мнением", понимая, что оно там никому не нужно. То же самое здесь.
 
Я, например, не верю в ислам, но не бегу на ресурсы мусульман со своим "субъективным мнением",
Так я православный христианин, который был крещен во имя Отца и Сына и Святого Духа и высказыванию свое мнение в профильной теме, где обсуждается икона Пресвятой Богородицы. А здесь разве высказывают объективные мнения? Или это субъективные внутренние переживания и мысли? Люди поделились своими мыслями, а я своими. Не вижу противоречий. Я же не говорю и не призываю не молиться иконе. Хотите делайте.
 
Так я православный христианин, который был крещен во имя Отца и Сына и Святого Духа и высказыванию свое мнение в профильной теме, где обсуждается икона Пресвятой Богородицы. А здесь разве высказывают объективные мнения? Или это субъективные внутренние переживания и мысли? Люди поделились своими мыслями, а я своими. Не вижу противоречий. Я же не говорю и не призываю не молиться иконе. Хотите делайте.
Ну дружище, какой же ты православный христианин, если то мнение, которое ты высказываешь противоречит тому, чему учит Церковь.

Да, здесь стараются высказывать объективные мнения, потому что кто что считает это не очень важно, а важно как на самом деле.
 
На ND по моим ощущением люди "битые жизнью" и подчас более адекватные, чем на других форумах. Терпения вам и благоразумия!
 
Так я православный христианин

Православные христиане читают в Символе Веры: "... Во едину, святую, соборную и апостольскую церковь". Православный христианин - это не любой, кто пожелал себя так как назвать. Ну и баптистские тексты я знаю. У тебя они даже без рерайта идут, "копировать - вставить"
 
Православный христианин - это не любой, кто пожелал себя так как назвать
Это печально иметь такие рассуждения!
 
Это печально иметь такие рассуждения!

Печально заниматься разжиганием ненависти и вражды на религиозной почве. Потому что это, помимо прочего, ещё и уголовная статья.
 
Печально заниматься разжиганием ненависти и вражды на религиозной почве. Потому что это, помимо прочего, ещё и уголовная статья.
Ну вот и репрессивный аппарат подъехал
 
Таки да. Я хотел бы служить в НКВД, как мой прадед. 8-)
А как вы относитесь к тому, что в те годы разрушали православные храмы и батюшек подвергали репрессиям?
 
А как вы относитесь к тому, что в те годы разрушали православные храмы и батюшек подвергали репрессиям?

Это был период троцкизма. В 1938 году к власти по настоящему пришёл Сталин и все, кто этим занимался, сами отправились пилить лес лобзиком и распиливать на спички.
 
Это был период троцкизма. В 1938 году к власти по настоящему пришёл Сталин и все, кто этим занимался, сами отправились пилить лес лобзиком и распиливать на спички.
Если ты не в курсе, то Богоявленский Елоховский собор, который стал патриаршим собором после того, как взорвали ХХС, хотели закрывать 22 июня 1941 года, но тем утром как известно всем резко стало не до этого.
 
Если ты не в курсе, то Богоявленский Елоховский собор, который стал патриаршим собором после того, как взорвали ХХС, хотели закрывать 22 июня 1941 года, но тем утром как известно всем резко стало не до этого.

Таки да. А потом в речи Сталина к народу вырвалось "братья и сестры". Не "сёстры", а именно "сестры", по церковному. Четыре курса семинарии дали о себе знать. Ни Ленин, ни Киров, ни Дзержинский нарочно бы так не смогли, а у него само вылетело. Тогда и закончились окончательно гонения на Церковь, хотя волна освобождений репрессированных священников была ещё в 1939 году. Потому, собственно, и победили.

Про то, что в 1941 Москву облетали с иконой на самолёте, однако, легенда, А вот обходили крёстным ходом - да. И, разумеется, без личного разрешения Сталина этого сделать не могли.
 
В этой теме обсуждается тема иконы Богородицы Неупиваемая чаша и я как христианин высказал свою точку зрения. Не вижу проблем.
Во многих храмах есть дары прихожан, которые вот таким образом благодарят святых. Вот и доказательства.
 
Так я православный христианин, который был крещен во имя Отца и Сына и Святого Духа и высказыванию свое мнение в профильной теме, где обсуждается икона Пресвятой Богородицы. А здесь разве высказывают объективные мнения? Или это субъективные внутренние переживания и мысли? Люди поделились своими мыслями, а я своими. Не вижу противоречий. Я же не говорю и не призываю не молиться иконе. Хотите делайте.
Источником чудесных действий, по мнению Церкви, является благодать Божия, действующая через икону. В Православной церкви почитается около 1000 икон, прославившихся таким образом:

 
Источником чудесных действий, по мнению Церкви, является благодать Божия, действующая через икону. В Православной церкви почитается около 1000 икон, прославившихся таким образом:


Помнится, Господь как-то между делом сказал: "Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму". А кто-то здесь говорит, что верит в Бога, но не верит, что иконы могут обладать чудодейственными свойствами. Бог может из камней запилить живых людей, так неужто Он не может наделить икону любыми свойствами?
 
Помнится, Господь как-то между делом сказал: "Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму". А кто-то здесь говорит, что верит в Бога, но не верит, что иконы могут обладать чудодейственными свойствами. Бог может из камней запилить живых людей, так неужто Он не может наделить икону любыми свойствами?
Кстати о праотце Аврааме, из ТГ канала о. Георгия Максимова скопирую свежее:

Три признака совершенной веры

В сегодняшнем апостольском чтении апостол Павел объясняет нам значение веры на примере ветхозаветных патриархов. И начинает с Авраама, напоминая как Бог повелел Аврааму принести в жертву своего наследника. Авраам не усомнился и приступил к исполнению этого приказа Божия – именно потому, объясняет апостол, что он имел веру в Бога, и что важнее, веру Богу. Поскольку говоря о вере мы имеем в виду не просто признание того, что Бог существует. О том, что такая вера ничего не стоит, писал другой апостол Иаков: «и бесы веруют и трепещут» (Иак. 2:19). Но у Авраама была не просто вера как признание, но вера как доверие Богу.

И вот первое, что Авраам показал – Бог должен быть важнее, чем что бы то ни было и доверять Ему нужно больше, чем себе. Много есть верующих, которые верят, чтобы получить от Бога что-либо земное. Но вера Авраама – это не вера того, кто получает или надеется получить, это вера того, кто отдает самое дорогое. Будучи уже престарелым родителем и все надежды полагая в своём наследнике, тем не менее, он нисколько не усомнился в том, чтобы исполнить повеление Божие.

Второе, что показывает нам Авраам – настоящая вера не допускает места для сомнений о Боге. Сколько сейчас есть таких «верующих», которые говорят: если Бог не делает того, что я хочу, например, если Он не спасет моих неверующих родственников, то значит, это жестокий Бог и я в такого Бога верить не хочу. Как будто ты пришел в какой-то «божественный» супермаркет, где можешь выбирать Бога себе по нраву. Это не так. Бог только один и Он таков, каков Он есть. И ты не можешь таким шантажом заставить Бога стать другим. Ныне популярен лозунг: «Принимайте меня таким, каков я есть», и многие убеждены, что не только другие люди, но и Бог должен принимать их такими, каковы они есть. На самом деле все наоборот: это ты должен принять Бога таким, каков Он есть, потому что Он твой Создатель, а не ты Его создатель.

И вот Авраам нисколько не смутился и не возмутился, хотя он-то как раз имел все основания сказать: «Какое жестокое предписание убить своего сына! Что может быть более жестоким?» Тем не менее, он доверял, что Господь сказал это с благой целью, пусть даже все личное понимание Авраама и земная логика восставали против этого. И здесь мы подходим к еще одному важному уроку.

Испытывая ветхозаветного патриарха, Господь дает повеление, которое явным образом вступает в противоречие с тем, что Он сказал ему раньше. Бог сказал: «в Исааке наречется тебе семя» (Быт. 21:12), то есть, наследие твое будет через Исаака. В то время у Исаака еще не было детей, так что любой на месте Авраама сказал бы, что здесь явное противоречие. «Бог говорит, что мое наследство будет через Исаака, и тут же повелевает принести его в жертву – как же тогда будет наследие?» И сейчас встречаются люди, которые выискивают в Библии противоречия и говорят: «Вот смотрите, они здесь есть!» Многие из этих противоречий надуманы и легко разрешаются, но некоторые противоречия Господь специально оставил в Своем слове как испытание для такого рода людей – тех, которые верят больше своему уму, чем Богу. Потому что когда тебе все понятно и все приятно, ты не смиряешь свой ум, здесь нет места для веры, для доверия Богу больше, чем себе. Ты просто доверяешь своему уму. А вот именно тогда, когда твоему уму непонятно, и тебе кажется, что здесь неразрешимое противоречие, и однако же ты говоришь: «Я все равно верю Богу» – вот это вера. Таков третий урок патриарха Авраама для нас.

Никому, кроме Авраама, больше Господь не давал такого испытания как принесение в жертву сына. Более того, как мы знаем, Он не позволил Аврааму принести эту жертву и указал, что Ему неугодны человеческие жертвоприношения. Так Бог показал, что никого более Он не поставит перед таким выбором и не даст такого испытания, которое дал Аврааму. Но те или иные испытания в жизни каждого верующего, конечно же, есть. Смысл их в том, чтобы проявить то, что скрывается внутри нас. Если в нас скрывается неверие – оно и вылезет наружу; если скрывается вера – проявится вера, как это было в Аврааме
.

 
И вот Авраам нисколько не смутился и не возмутился, хотя он-то как раз имел все основания сказать: «Какое жестокое предписание убить своего сына!
Тут интересно другое. Как он неусомнился, что повеление именно от Бога? Что он видел, слышал? Как отличил? Какие признаки (знаки)? Ведь там же везде читаем, что Он невидим, непознаваем...
 
Назад
Сверху Снизу