Диалог

Пас

Активный участник
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
44
Я - новичок! Наверное мазохистка, раз решилась сюда написать зная, что закидают помидорами
<

Вкратце: мои родители-алкоголики. Я, мой муж и ребенок 3 лет живем с ними в одной квартире
Итак, начитавшись обсуждений в разных форумах, разных сайтов я поняла, что проблемах, которые переживает близкий алкоголика он виноват сам!!! По мнению большинства окружающих...На любую жалобу всегда найдется "мудрый" совет, ироничное замечание или откровенное оскорбление.
Решила накидать примерный возможный диалог:
- Не нужно объяснять насколько противно жить в одной квартире с алкоголиками...Особенно неприятно, когда сам любишь чистоту и засс..ный пол не оставляет тебя равнодушным, как и:
а) следы от губ на чашках и заварочном чайнике(конечно проще подойти, попить и повесить чашку обратно)
б) жирная или вообще немытая посуда(можно поесть и поставить в мойку, пусть "созики" моют)
в) заляпанный фекалиями туалет, ванна, ручки, мыло в мыльнице, краны и полотенце и т.д
г)еда из общей кастрюли, салатника...ну нет сил положить в отдельную тарелку.
д)про вонь молчу...
е)пятна крови повсюду, в случае неудачного приземления
И Т.Д...

- Противно - не живите! А то все жалуетесь, жалуетесь

-У нас нет другой квартиры, комнаты, дома...

- Снимайте!!!(это любимый совет)

- Но ведь дорого, не всем по карману!

- Я знаю много людей, которые(через тернии к звездам) не стали терпеть и поменяли свою жизнь...или...плохо работаете и вообще что это за мужик, который не может купить квартиру(за каких-то там 150-250 тыс &#036; хотя бы) и обеспечить своей семье покой. (Пишут олигархи...не меньше) А уж снять, да это пустяки! У настоящего мужчины всегда найдется лишних 15-20 тыс на съем!

- Муж женат на мне вторым браком, квартиру оставил первой семье. Наследства нет и не ожидается.

- А не надо было уходить из первой семьи!...или...А на вторую слабо заработать?