Алкоголик на пенсии

Дед-бесед

Активный участник
Не пьет 1 год 11 месяцев
Не курит 26 лет 4 месяца 14 дней
Привет всем:PREVED: Я - военный пенс, после выхода в запас работал ещё несколько лет на гражданке, чтобы помогать семье взрослого сына. И вот он сообщил, что больше помогать не надо, сам предлагает помощь, в которой я пока что не нуждаюсь. Уволился я с работы и решил пожить для себя, благо есть пенсия неплохая и потребности весьма скромные. Будучи запойный алкоголиком, немного опасаюсь этой вольницы, но утешает то, что на работал опыт длительных ремиссий: от года до двух, потом запой на 2 недели. Сейчас настроен не пить вовсе. Однако же встаёт вопрос о том, чем же занять себя? Как это - жить для себя и свое удовольствие?
Склоняюсь к реализации давней детской мечты научиться рисовать более-менее реалистично. Буду тут публиковать посты по этой теме, может быть кому-то пригодится.

Привет всем:PREVED: Я - военный пенс, после выхода в запас работал ещё несколько лет на гражданке, чтобы помогать семье взрослого сына. И вот он сообщил, что больше помогать не надо, сам предлагает помощь, в которой я пока что не нуждаюсь. Уволился я с работы и решил пожить для себя, благо есть пенсия неплохая и потребности весьма скромные. Будучи запойный алкоголиком, немного опасаюсь этой вольницы, но утешает то, что на работал опыт длительных ремиссий: от года до двух, потом запой на 2 недели. Сейчас настроен не пить вовсе. Однако же встаёт вопрос о том, чем же занять себя? Как это - жить для себя и свое удовольствие?
Склоняюсь к реализации давней детской мечты научиться рисовать более-менее реалистично. Буду тут публиковать посты по этой теме, может быть кому-то пригодится.