Freyja
Êретик🍀исследователь✵
- Регистрация
- 25 Янв 2016
- Сообщения
- 19,473
Это про автоматизм, универсальный способ перехода всего повторяющегося в наименее энергозатратную форму, (осуществляется в большей степени под управлением подкорки и мозжечка, рутинные автоматизмы - наше всё:)конкретная задача требовала допустим 15 минут на решение, стало требоваться 30 секунд в большинстве,
Но если задачи разные и разной степени рутинности, скорость будет переменчивой
Так это и задача - организовать выполнение разных процессов наиболее подходящим для них образом.Но если о работе, то фактор времени ведь еще играет роль, не всегда есть возможность погрузиться в развитие, потому что другие задачи тоже требуют внимания и времени
Решение неполадки тоже может оказаться рутинным или требующим творческого подхода
Да, не всё задачи всегда однородные. Любая работа в той или иной степени содержит разные виды деятельности
Такие задачи не часто появляются?Либо паузы либо развитие способности к длительной концентрации. И вот об этом как раз и речь, такие задачи не часто появляются, которые требуют длительной концентрации, и для этого нужна еще заинтересованность имхо, иначе очень сложно будет концентрацию поддерживать
Ну не знаю, вообще детей в этом специально тренируют даже много лет.
В отличие от первобытного существования, организованное обучение предполагает задачу развития и произвольного внимания. А вопрос создания заинтересованности - это же тоже задача может быть, и еще при тренировке и удержании на деятельности длительной концентрации, возникает и возможность "сдвига мотива на цель", одного из механизмов запуска устойчивого интереса в теории деятельности.
да)Так я как раз про переключение между разными типами задач, если это делается сознательно и по собственной воле, т.е. ты готов к переключению, это наоборот облегчает кмк общий поток. Если не готов, тебя выдергивают из потока, это да, переключение становится проблемным и возврат затрудняется.