- Регистрация
- 29 Янв 2022
- Сообщения
- 23,061
- Пол
- мужской
Пипец, не представляю, как они это сделают. Хотя Американских богов Нила Геймана экранизиповали... Неплохо вышло, хотя это посложнее будет
Увидим, если экранизируют)
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Пипец, не представляю, как они это сделают. Хотя Американских богов Нила Геймана экранизиповали... Неплохо вышло, хотя это посложнее будет
Если уж читать буду, с начала хочется, вдруг, что нибудь упущу. У меня есть знакомый, он несколько раз перечитывал эту книгу, но ему там, как я понял нравились особенно батальные сцены, я не любитель такого.Почитайте, абстрагируясь о того, что раньше знали об этой книге. Все эти расходие картинки: первый бал Наташи Ростовой, Наташа и Андрей, Пьер и Элен, масоны, бущие деесбристы м прочая муть. Не в них дело. Прочитайте внимательно короткие эпизоды про Платона Каратаева и четвёртый том. Именно там Толстой - гений.
Преступление и наказание тоже понравилось, так вштырило, что пошла читать Достоевского подряд. Больше всего зацепили Идиот и Братья Карамазовы.Мне в школе только Преступление и наказание понравилось
Преступление и наказание тоже понравилось, так вштырило, что пошла читать Достоевского подряд. Больше всего зацепили Идиот и Братья Карамазовы.
Заметила у него особенность - в начале медленный, даже слегка вязкий разгон, надо себя удерживать в чтении, потом идёт ускорение, и сюжет захватывает, особенно то, как герои ведут себя непоследовательно, возникает столько путаницы, возмутительных недосказанности и недоразумений, напряжение нарастает и нарастает, развитие событий и страстей доходит до крещендо и тут происходит оглушительная разрядка.
И процесс чтения, по ощущениям, похож на то, как если пошвыряло тебя в хорошем таком водовороте и потом с силой выбросило куда-то с кучей обломков вперемешку
Сидишь окуеваешь, весь истрепанный, покрытый синяками страданий и эмоционального насилия - да как же теперь, что это было?
И тут вдруг наступает блаженство - эпилог.
Вот в эпилогах самая умиротворяющая благодать исходит на тебя, всё разрешается и такое чувство благодарности накрывает за пережитое и что всё не зря и боже мой, жизнь то, вишь... такая она, всё в ней есть...и было и будет.
Вот для меня самое прекрасное у Достоевского - это эпилоги эти, восстанавливающие душевное равновесие и оставляющие послевкусие примирения и просветления
Пойду почитаю, не помню такойрассказ Мальчик у Христа на ёлке.
Интересно как у всех по разному. Я войну и мир проглотил в школе, воспринял тогда как нечто подобное трем мушкетерам наверное), описания и рассуждения помнится проскакивал по диагонали. А Преступление и наказание было единственной книгой по программе, которую не прочел. Все читал раньше, чем было нужно, а вот с преступлением на 14 странице замер на несколько лет. Уже в универе каким то образом оказалась в руках, было интересно, как случилось, что не прочитал, и запоем не отрываясь за двое суток..Мне в школе только Преступление и наказание понравилось, остальное не читал. Войну и мир пробовал после школы прочитать, скучно было почему-то, страниц 20-30 прочитал и забросил.
Да!!! Хотел выразить свои ощуения, но увы)).вот именно такПреступление и наказание тоже понравилось, так вштырило, что пошла читать Достоевского подряд. Больше всего зацепили Идиот и Братья Карамазовы.
Заметила у него особенность - в начале медленный, даже слегка вязкий разгон, надо себя удерживать в чтении, потом идёт ускорение, и сюжет захватывает, особенно то, как герои ведут себя непоследовательно, возникает столько путаницы, возмутительных недосказанности и недоразумений, напряжение нарастает и нарастает, развитие событий и страстей доходит до крещендо и тут происходит оглушительная разрядка.
И процесс чтения, по ощущениям, похож на то, как если пошвыряло тебя в хорошем таком водовороте и потом с силой выбросило куда-то с кучей обломков вперемешку
Сидишь окуеваешь, весь истрепанный, покрытый синяками страданий и эмоционального насилия - да как же теперь, что это было?
И тут вдруг наступает блаженство - эпилог.
Вот в эпилогах самая умиротворяющая благодать исходит на тебя, всё разрешается и такое чувство благодарности накрывает за пережитое и что всё не зря и боже мой, жизнь то, вишь... такая она, всё в ней есть...и было и будет.
Вот для меня самое прекрасное у Достоевского - это эпилоги эти, восстанавливающие душевное равновесие и оставляющие послевкусие примирения и просветления
Вот мне кажется у Достоевского начало такое часто, нужно вчитаться, волевое усилие прикладывать некоторое времяПреступление и наказание было единственной книгой по программе, которую не прочел. Все читал раньше, чем было нужно, а вот с преступлением на 14 странице замер
Батальные сцены действительно неплохие. Шенкграбен, Аустерлиц, Бородино. Очень профессионально написано. Детально изучены источники.Если уж читать буду, с начала хочется, вдруг, что нибудь упущу. У меня есть знакомый, он несколько раз перечитывал эту книгу, но ему там, как я понял нравились особенно батальные сцены, я не любитель такого.
Я Обломов не то в прошлом году прочитал, не то в позапрошлом. Мне в целом история интересная показалась, и наверно ещё потому, что в Обломов много своего замечал. :)Вот мне кажется у Достоевского начало такое часто, нужно вчитаться, волевое усилие прикладывать некоторое время
Одну книгу в школе я тоже не осилила и до сих пор не хочу возвращаться к ней. Это Обломов Гончарова
С первых страниц наваливается такая постылая лень, что читать просто невозможно. Невероятно лень становится его читать, пробовала пару раз, да так и не осилила
Братья Карамазовы - имхо, самое великое из написанного в русской литературе. Настолько глубокая вещь и очень русская и одновременно универсальная. Легенда о Великом Инквизиторе, а?!Преступление и наказание тоже понравилось, так вштырило, что пошла читать Достоевского подряд. Больше всего зацепили Идиот и Братья Карамазовы.
Заметила у него особенность - в начале медленный, даже слегка вязкий разгон, надо себя удерживать в чтении, потом идёт ускорение, и сюжет захватывает, особенно то, как герои ведут себя непоследовательно, возникает столько путаницы, возмутительных недосказанности и недоразумений, напряжение нарастает и нарастает, развитие событий и страстей доходит до крещендо и тут происходит оглушительная разрядка.
И процесс чтения, по ощущениям, похож на то, как если пошвыряло тебя в хорошем таком водовороте и потом с силой выбросило куда-то с кучей обломков вперемешку
Сидишь окуеваешь, весь истрепанный, покрытый синяками страданий и эмоционального насилия - да как же теперь, что это было?
И тут вдруг наступает блаженство - эпилог.
Вот в эпилогах самая умиротворяющая благодать исходит на тебя, всё разрешается и такое чувство благодарности накрывает за пережитое и что всё не зря и боже мой, жизнь то, вишь... такая она, всё в ней есть...и было и будет.
Вот для меня самое прекрасное у Достоевского - это эпилоги эти, восстанавливающие душевное равновесие и оставляющие послевкусие примирения и просветления
Прочитала, очень грустный рассказ, страдания невинных детей это самая болезненная тема:(рассказ Мальчик у Христа на ёлке
Не помню, кажется в одном из диалогов между героями, потрясло его прямое видение будущего России, страна захлебнется в крови, до революции оставалось больше 50 лет..Братья Карамазовы - имхо, самое великое из написанного в русской литературе. Настолько глубокая вещь и очень русская и одновременно универсальная. Легенда о Великом Инквизиторе, а?!
У меня немного не так было, сначала скользишь по поверхности, частично мимо содержания, потом в какой то момент оп, провалился, все, теперь в другой реальности. Единственное "Записки из мертвого дома" после Шаламова, Солженицына "Один день Ивана Денисовича" , Высоцкого кстати в соавторстве с Молчановым кажется ("Черная свеча") воспринимались примерно как репортаж из пионерского лагеря. "И это ужасная царская каторга? ".Вот мне кажется у Достоевского начало такое часто, нужно вчитаться, волевое усилие прикладывать некоторое время
Одну книгу в школе я тоже не осилила и до сих пор не хочу возвращаться к ней. Это Обломов Гончарова
С первых страниц наваливается такая постылая лень, что читать просто невозможно. Невероятно лень становится его читать, пробовала пару раз, да так и не осилила
Сейчас обзор посмотрел на этот рассказ, много нового узнал:Прочитала, очень грустный рассказ, страдания невинных детей это самая болезненная тема:(
И в то же время здесь происходит смягчение этого страдания, его вознаграждение царствием небесным. Единственное, что и можно тут противопоставить боли.
Рассказ очень близко воспроизводит сюжет Андерсена "Девочка со спичками".
Мне кажется оба писателя вложили в эти истории схожие чувства и цели воздействия на читателя
Меньше 40 летНе помню, кажется в одном из диалогов между героями, потрясло его прямое видение будущего России, страна захлебнется в крови, до революции оставалось больше 50 лет..
Я уже писал примерно про это. Царская каторга была действительно ужасна для своего времени. Но 20 век по своему обыденному, серийному злу переплюнул все. Об этом сказала Ханна Арендт в своей книге о суде над Эйхманом - "банальность зла".У меня немного не так было, сначала скользишь по поверхности, частично мимо содержания, потом в какой то момент оп, провалился, все, теперь в другой реальности. Единственное "Записки из мертвого дома" после Шаламова, Солженицына "Один день Ивана Денисовича" , Высоцкого кстати в соавторстве с Молчановым кажется ("Черная свеча") воспринимались примерно как репортаж из пионерского лагеря. "И это ужасная царская каторга? ".
Не так важно, сколько именно точно. Промежуток времени не маленький в любом случае. Как он увидел вектор развития и куда он ведет, учитывая сравнительно ограниченный доступ к информации, это удивительноМеньше 40 лет
Уровень преступности в конце 19 века в Москве, сколько помню, меньше одного убийства в год. Довольно крупные сделки между купцами заключались на основе одного слова, без всяких документов. Сказочный какой то мир)Я уже писал примерно про это. Царская каторга была действительно ужасна для своего времени. Но 20 век по своему обыденному, серийному злу переплюнул все. Об этом сказала Ханна Арендт в своей книге о суде над Эйхманом - "банальность зла".
Именно поэтому Достоевский и Чехов сейчас читаются её столь трагично.
Кстати, в России в 18-19 веке НЕ ПРИМЕНЯЛАСЬ смертная казнь. И это в ужасной, крепостнической России, где крестьянских детей травили собаками (как писал Достоевский).
Жизнь очень неоднозначна и многогранна.