Вырезать

Уважать пожалуйста, но не стоит на него как на личность рассчитывать и ожидать понимания сверх возможного
Вот это очень важно! Я когда с детьми плотно общаться начала, я удивилась насколько.
 
Если применяла в 3-5-7 то к 10ти все уже сформировано. Мусор выносить тех напоминаний, полы моются, кружки посещаются и можно переходить к следующему этапу. А уважать ребёнка как личность никогда не рано
Согласно, уважать нужно всегда. Но снисходительная дрессировка в опред возрасте это не акт не уважения, это часть обучения. В сознательном возрасте при норм раскладе ею лучше не пользоваться.
 
Согласно, уважать нужно всегда. Но снисходительная дрессировка в опред возрасте это не акт не уважения, это часть обучения. В сознательном возрасте при норм раскладе ею лучше не пользоваться.
Почему снисходительная?
И что такое сознательный возраст? Когда он несознательный то(?)
Уважение всегда. Я сыну говорю когда он на собаку сердится "она тебя не понимает надо просто обьяснить". Так и здесь. Воспитание и есть акт уважения. Иначе не получится ничего. Уж с моими точно)))) Скорпиошка мелкий, как упрется))) только с уважением иначе никак
 
Так тебя просто на слово триггернуло. Я согласилась уже, что слово жёсткое. И в первом посту использовалось мною с юмором.
Не знаю слово или нет. Но условия выставляемые ребенку в 10 или постарше должны обговариваться. Причем я против таких методов - ты пятерки/я деньги, ты кровать убрал/можешь поиграть и все подобное. Играй просто так, подарок просто так, деньги карманные просто так. А выставить приоритеты - сначала уроки, потом игра ну он сам уже должен уметь. Можно конечно и отобрать джойстик, я отбирала пару раз на неделю, кстати 🤔 лет в 10 как раз, но это были оговоренные условия и разговоры про приоритеты и самоконтроль до этого. И самое главное, если он мне сказал, что ему плевать на уроки и учеба я не забирала б джойстик, он это знал.
 
Согласно, уважать нужно всегда. Но снисходительная дрессировка в опред возрасте это не акт не уважения, это часть обучения. В сознательном возрасте при норм раскладе ею лучше не пользоваться.
Назови другим словом и будет не так резать слух.
В обучении ( любом ) много тренинга.
 
Почему снисходительная?
И что такое сознательный возраст? Когда он несознательный то(?)
Когда он учится самому элементарному - "опу мыть, ключ в дверь вставлять, тарелку в микроволновку ставить, дорогу один переходить. Тогда нормально напоминать, поправлять и т.д, т.е превращать это в привычку. Шантажировать не заправленной кроватью в 10 уже смешно, поощрять за заправленную ну совсем смешно.
 
Не знаю слово или нет
Похоже слово)
снисходительная дрессировка
Она вполне обычная, поэтому видимо ассоциация на слово
А выставить приоритеты - сначала уроки, потом игра ну он сам уже должен уметь.
Если соподчинение мотивов работает и не все, хоть и "должны" умеют то, что должны по возрасту.
В силу отсутствия прежде необходимости например
Шантажировать не заправленной кроватью в 10 уже смешно, поощрять за заправленную ну совсем смешно.
Поощрение это важно. И если он не заправлял раньше, не привык к этому то тоже нужно
 
Нет, не слово. Отношение все же. В семь это мне кажется нормальным, месяц ежедневных разговоров по телефону - дверь открыл/закрыл/руки помыл/суп в холодильник убрал и т.д. Хотя это и есть дрессировка, т.е формирование навыков/контроль/выработка привычки. В 10 ну такое себе отношение к ребенку, если он здоров.
Поощрение это важно.
Конечно важно. Заработать свое личное поощрение - пятерки, авторитет, бал ЕГЭ и т.д. Я про все это рассказывала, ещё в началке, что в универ приходят поступать все хорошие мальчики и девочки, но поступит тот у кого выше бал, потому что так оценивают людей, такая система, такая игра) Я даю просто так. На ассоциациях так сойдёт тоже много разговаривали. Что такое так сойдёт, как оно работает и что все его могут применять.
И если он не заправлял раньше, не привык к этому то тоже нужно.
Зачем? 🤔 Мой вот заправлял раньше, а сейчас только по особым случаям) Пусть живёт с не заправленной.
 
Я про все это рассказывала, ещё в началке, что в универ приходят поступать все хорошие мальчики и девочки, но поступит тот у кого выше бал,
Это для тебя обязательный сценарий к исполнению им?
 
Это для тебя обязательный сценарий к исполнению им?
Нет. Он мог бы быть наикруглейшим отличником. Он не дурак по жизни, я это вижу поэтому не переживаю. Так я пыталась ему об'яснить систему оценок.
 
Нет. Он мог бы быть наикруглейшим отличником. Он не дурак по жизни, я это вижу поэтому не переживаю. Так я пыталась ему об'яснить систему оценок.
А то сама формулировка хороший/плохой по отношению к самому человеку когда речь идёт о сопоставлении его действий с какой-то планкой - это может восприниматься тоже достаточно жёстко, и даже негуманно))
 
А то сама формулировка хороший/плохой по отношению к самому человеку когда речь идёт о сопоставлении его действий с какой-то планкой - это может восприниматься тоже достаточно жёстко, и даже негуманно))
Не поняла, ты имеешь в виду, что я сказала, что при поступлении все хорошие? Я спец так сказала, потому что человека с оценками ниже этот факт не делает плохим человеком.
 
Не поняла, ты имеешь в виду, что я сказала, что при поступлении все хорошие? Я спец так сказала, потому что человека с оценками ниже этот факт не делает плохим человеком.
А может так восприняться.
Хорошо, если ты это не имела в виду.
И тут ещё аналогия с текущим обсуждением, в восприятием посыла дрессуры как недопустимом инструменте воздействия с какого-то времени - то есть возможно ты тоже восприняла его не совсем точно.

И в любом случае, Солли, у тебя такой похоже развитый, понятливый, простроенный в свое время, более - менее слышащий и покладистый реб. Это классно!
Не все такие по разным причинам и не обязательно больные при этом.
 
А может так восприняться.
Хорошо, если ты это не имела в виду.
Я сказала то, что сказала - все хорошие, но их оценивают. Ты почему то услышала по другому.
И тут ещё аналогия с текущим обсуждением, в восприятием посыла дрессуры как недопустимом инструменте воздействия с какого-то времени - то есть возможно ты тоже восприняла его не совсем точно.
Я уже тоже написала, что метод дрессуры вполне допускаю и сама его пользовала. Но за порогом нежного детского возраста считаю не правильным, категорически не правильным. Потому что это всего навсего эффективно, когда нужно что то сделать привычкой. Ну или попытаться "ломать" человека уже с помощью манипуляций.
И в любом случае, Солли, у тебя такой похоже развитый, понятливый, простроенный в свое время, более - менее слышащий и покладистый реб. Это классно!
Ты не первая мне это говоришь)) Он вполне развит и понятлив, да. Но я не вижу в этом вполне вообще ничего особенного, чем можно было бы прямо восхищаться постоянно. Он так же и вполне ленив, и вполне уперт, и не любящий читать....Он обычный подросток, без особых перекосов, правда.
Не все такие по разным причинам и не обязательно больные при этом.
Я и не говорила, что остальные больные, тем более дети, даже если их и пытаются дрессировать родители. Я не понимаю именно позицию родителей, а не ставлю диагнозы детям.
 
Я не понимаю именно позицию родителей, а не ставлю диагнозы детям.

и. В 10 ну такое себе отношение к ребенку, если он здоров.
А что ты имеешь в виду под "здоров"?
в универ приходят поступать все хорошие мальчики и девочки, но поступит тот у кого выше бал, потому что так оценивают людей, такая система, такая игра)
Да, "плохие" это у меня по ассоциации связались. Расхождение понимания фразы:
В универ приходят все девочки и мальчики, которые хорошие:) подкрепление.
(Люди, которые играют в игры)
а у тебя про беседы с детем об Играх, в которые играют люди))
Но за порогом нежного детского возраста считаю не правильным, категорически не правильным.
Прям категорически?):bes::ph34r:
Нежный детский возраст,...🌸🐥:)
Ну или попытаться "ломать" человека уже с помощью манипуляций.
Вот такой вариант как связан с дрессурой?
Что значит "ломать"?
Процесс адаптации включает социализацию, адаптацию к обществу. Семья тоже общество. В ней свои нормы. Их выгодно соблюдать: так как вместе жить веселее и удобнее, и спокойнее (кроме деструктивных конечно, типа алко или психо-родителя), выгодна стратегия сотрудничества.
Эмоциональная база конечно при этом важна адекватная возрасту, а если там напряжённость - обучение будет идти с сопротивлением.
Но поведенческая дрессура помогает и родителю. Он, чтобы ее создать - учитывает и конкретизирует что он делает, тренирует рефлексию и планирует тоже. Проясняет свои ожидания и тоже заключает договор, соблюдает его.
А если он ещё регулярно сделает нужный жест для укрепления эмоциональной связи с ребенком(совместное переживание, позитивное отношение) - ребенку и их отношениям это принесет пользу.
Это будет положительным подкреплением обоим и принесет пользу.

По поводу мотивов родителя это может быть разная цель, но сам принцип дрессуры - это организация условий, чтобы ребенку было тоже выгодно.
Если реб в 10 лет не понимает, противится изменениям - значит нужна мотивация, подкрепление, соответствующее его индивидуальным потребностям, и переговоры. А если что-то новое ему загрузили, а он бодается, надо напрягаться. Ну чтож, бывает надо, есть правила совместного проживания и помощь семье. Распределение нагрузки.

Это не чтобы про "ломать", а чтобы комфортнее вместе жить было.
В удержании навыка нужна тренировка и баланс подкреплений. (Они в навыке вдвоем действуют поощрение-наказание. И в жизни на биологическом уровне.)
Наказание в дрессуре это не минор, это скорее отсутствие подкреплений. С животными дрессура жёстче, наверное

В общем это годный инструмент, его в разном возрасте вполне можно применять.
 
А что ты имеешь в виду под "здоров"?
Без скобочек. Просто здоров и не требует повышенной опеки и контроля. А скобочки у тебя в голове.
Да, "плохие" это у меня по ассоциации связались. Расхождение понимания фразы:
В универ приходят все девочки и мальчики, которые хорошие:)
Перечитай, слова которые не было там.
(Люди, которые играют в игры)
а у тебя про беседы с детем об Играх, в которые играют люди))
Да у меня и не такие беседы бывают)
Например беседы были - школьные годы чудесные...если человек не хочет учится, чувствует себя в школе плохо, какие перспективы - ждать когда закончится наконец то 9 классов. А потом, человек с такой привычной установкой как живёт 🤔 чего ждёт дальше. Жизнь она каждый день и не жить, а чего то пережидать ужасное по сути состояние.
Прям категорически?):bes::ph34r:
Нежный детский возраст,...🌸🐥:)
Прям воспринимай как хочешь, категорически или нет. Я про свою т.з написала вполне понятно, по-моему
Процесс адаптации включает социализацию, адаптацию к обществу. Семья тоже общество. В ней свои нормы.
Лекции о социальной адаптации как стадии социализации личности мне не интересны на сегодняшний день я все это проходила.
В общем это годный инструмент, его в разном возрасте вполне можно применять.
Ну применяй)
 
Не знаю слово или нет. Но условия выставляемые ребенку в 10 или постарше должны обговариваться. Причем я против таких методов - ты пятерки/я деньги, ты кровать убрал/можешь поиграть и все подобное. Играй просто так, подарок просто так, деньги карманные просто так. А выставить приоритеты - сначала уроки, потом игра ну он сам уже должен уметь. Можно конечно и отобрать джойстик, я отбирала пару раз на неделю, кстати 🤔 лет в 10 как раз, но это были оговоренные условия и разговоры про приоритеты и самоконтроль до этого. И самое главное, если он мне сказал, что ему плевать на уроки и учеба я не забирала б джойстик, он это знал.
Опять должен? Ничего он не должен. В сорок то лет не каждый может приоритеты выставить. Просто так, да. Но каждый делает то, что может. Может распланировать уроки так, чтобы троек не хватать - я в его уроки не лезу. Нет - я помогу. Мотивация учиться не у всех вырастает даже к десятом классу. И не потому что дети такие несознательные. Большинство детей учатся потому что надо. То есть, мотивации нет, но есть навык.
 
Когда он учится самому элементарному - "опу мыть, ключ в дверь вставлять, тарелку в микроволновку ставить, дорогу один переходить. Тогда нормально напоминать, поправлять и т.д, т.е превращать это в привычку. Шантажировать не заправленной кроватью в 10 уже смешно, поощрять за заправленную ну совсем смешно.
Где ты увидела в моих сообщениях шантаж и поощрение?
 
в универ приходят поступать все хорошие мальчики и девочки, но поступит тот у кого выше бал, потому что так оценивают людей, такая система, такая игра)
В десять лет это уже не игра. Это уже целеполагание, мотивация и перспективы. И хорошо бы разделять реальные знания и баллы.
Я очень внимательно отношусь к реальным знаниям сына и весьма спокойно к баллам. Если база есть, мотивацию на баллы приклеим к десятом классу ))
формирование навыков/контроль/выработка привычки. В 10 ну такое себе отношение к ребенку, если он здоров.

Я и не говорила, что остальные больные
Мне кажется, что нормы возрастного развития надо прям впихивать родителям. Не все, кому в 10-12-16 лет нужна помощь в формировании навыков, не здоровы. Вообще одно от другого не зависит. Я думаю ты придумала себе удобную систему своего отношения к ребёнку и он в неё вписывается.
То же, о чем я писала "Дрессировка " вообще не об отношении к ребёнку. Это о правилах общежития. Немного об эмпатии и уважении. Как может парень себя уважать, если за него мама посуду моет? Хорошо, допускаю что в некоторых семьях так принято. Что дети загружены, а мама домохозяйка. Но это не про меня. Я немолодая, не очень здоровая женщина и безруких у меня дома нет. К тому же, ребёнок у меня поздний и чем раньше станет самостоятельным, тем спокойней мне будет. Вполне возможно, что до 18летия сына я и не доживу. А если доживу, то энергии и сил убирать за всеми у меня точно не будет.
Ну и я проходила это все уже на старших.
 
Назад
Сверху Снизу