Трезвый жираф

— Наши дети смотрят американские фильмы про героических американок, а на деле таких у американцев в реальности и не было. Одни мифы. У нас героических девчонок и женщин были тысячи, а фильмы про них не снимали.
Например, Александра Авраамовна Деревская.
— Герой Советского Союза или кавалер Славы?
— Ни то ни другое.
Когда в Ставрополь привезли эшелон эвакуированных из Ленинграда детей-сирот, малыши стоять уже не могли, дистрофики.
Горожане разобрали детей по домам, осталось семнадцать самых слабых, их брать не хотели — чего там брать, все равно не выходишь, только хоронить…
Всех их взяла себе Александра Авраамовна Деревская.
И потом продолжила. Забрала братьев и сестер тех, что были у нее.
Ее дети вспоминали потом: «Однажды утром мы увидели, что за калиткой стоят четыре мальчика, меньшему — не больше двух… Вы Деревские… мы, тетенька, слышали, что вы детей собираете… у нас никого нет… папка погиб, мамка умерла…»
Ну и принимали новых в семью. А семья наша все росла, таким уж человеком была наша мама, если узнавала, что где-то есть одинокий больной ребенок, то не успокаивалась, пока не принесет домой.
В конце 1944 узнала она, что в больнице лежит истощенный мальчик шестимесячный, вряд ли выживет. Отец погиб на фронте, мать умерла от разрыва сердца, получив похоронку.
Мама принесла малыша — синего, худого, сморщенного… Дома его сразу положили в теплую печку, чтоб отогреть…
Со временем Витя превратился в толстого карапуза, который не отпускал мамину юбку ни на минуту. Мы прозвали его Хвостиком….
К концу войны у Александры Авраамовны было 26 сыновей и 16 дочерей.
После войны семью переселили в украинский город Ромны, где для них был выделен большой дом и несколько гектаров сада и огорода.
На могильной плите матери-героини Александры Авраамовны Деревской — простая надпись: «Ты наша совесть, мама»…
И сорок две подписи…

Начиная с 1920-х годов Александра и Емельян Деревские усыновили 65 детей, 48 из которых воспитали до совершеннолетия.

Фрагмент книги Николая Берга
Мы из Кронштадта
 
Когда люди уверяют меня, что первое впечатление от человека никогда их не обманывает, я только пожимаю плечами. По-моему, такие люди либо не слишком проницательны, либо чересчур самонадеянны.

Что до меня — чем дольше я знаю человека, тем загадочней он кажется; и как раз про самых старых своих друзей я могу сказать, что не знаю о них ровным счетом ничего.

© Сомерсет Моэм
«Друзья познаются в беде»
 

Прекрасный мультик. Единственный его недостаток - долгие титры вначале. Смело пропускайте первые 30 секунд.
 
Один из лучших жизненных советов я получил почти случайно.

Это был мой восьмой день в доме Шалвы Амонашвили. Легендарного грузинского преподавателя, когда-то перевернувшего всю советскую систему образования. На моем диктофоне уже и так была пара десятков часов аудиозаписей, поэтому я спросил то, что мне было интересно в эту секунду: что это за маленькая плетеная сумка, которую Шалва все время держит при себе?

В ответ Амонашвили молча достал из нее крошечный томик «Витязя в тигровой шкуре» Руставели. Поля были исписаны десятками строк, разобрать которые можно было только под лупой. Это были пометки — города и даты, где Шалва побывал за несколько десятилетий: «Мой дневник: я веду его, где бы я ни находился». «Зачем?» — все еще не мог уняться я. Шалва улыбнулся хитрой улыбкой, разом превратившей 86-летнего учителя в задумавшего что-то нашкодить ребенка: «Понимаешь, в чем дело: я живу днями, а не годами. Для меня очень важно фиксировать, где я нахожусь, что делаю здесь и сейчас. Чтобы дни не ушли впустую». Видя мой удивленный взгляд, он спросил: «Ты когда-нибудь задумывался над тем, сколько дней ты уже прожил? Я вот недавно справлял круглый юбилей — 31000-й день рождения». Только на этих словах я заметил, что в его ежедневнике выделены не дни недели, а цифры: 31513 день.

Начиная со старших классов школы каждый день для Шалвы — целая маленькая жизнь, которую он тщательно планирует и проживает от начала и до конца. «Не упускай дни — их немного в жизни. Живи днями, Александр. Живи днями», — сказал он мне напоследок.

Прямо сейчас, перед нажатием на кнопку «опубликовать», я думаю о том, как же это до гениальности просто — превратить свой год в 365 маленьких самостоятельных историй. Хотя бы на несколько минут фиксируя и чувствуя все, что с тобой происходит — все те моменты, которые так легко забываются, когда садишься в конце года, чтобы лихорадочно подвести итоги.

Даже в собственных новогодних пожеланиях («Пусть этот год будет особенным») я нет-нет и ощущал нехватку практических советов. Как в детстве, когда тебе подарили огромную железную дорогу, но по нелепой случайности забыли вложить в коробку инструкцию. И вот ты сидишь с этой горой металла и пластика, которая предположительно сделает тебя очень счастливым, но тебе ведь никто не сказал, как сделать так, чтобы это все заработало.

И я думаю, что лучший способ сделать этот год потрясающим, наполненным удивительными открытиями и радостью — не это ли мы часто желаем в новогоднюю ночь? — это жить днями.

Моментами, которыми гордишься и за которые испытываешь стыд, которые вспоминаешь с улыбкой и которые принимаешь с трудом, мгновениями, в которые испытываешь эйфорию счастья и ощущаешь, что все-таки мог поступить иначе. Всем, из чего и состоит жизнь.

Жить днями, потому что это, как ни крути, и есть способ сделать каждый из них особенным.

Пусть каждый день этого года у вас будет таким.

Сегодня мой 11904 день.

Александр Мурашев
 
Эмоциональное пренебрежение в детстве

Автор: Попова Ольга Федоровна - врач-психотерапевт

В работе, слушая разные личные истории клиентов, я, как и любой другой психотерапевт, часто сталкиваюсь с последствиями эмоционального пренебрежения в детстве.
Когда возникает это эмоциональное пренебрежение?
Слово пренебрежение означает отсутствие подлинного внимания и должной заботы о ком-то, или неуважительное, обесценивающее, высокомерно-презрительное отношение к кому-то.

Иногда родители становятся эмоционально слепыми к ребенку. Да, при этом они могут оставаться слепыми и к самим себе, ко многому другому в их жизни. А иногда нет. И они хорошо понимают свои чувства. Можно сказать, что готовы понимать только свои чувства и ничьи больше.
А ребенок остается так и не увиденным в его тревоге и страхе, обиде и злости, разочаровании и удивлении, грусти и боли... во многом, что есть в нем.
Не увиденным, не признанным, не поддержанным....
И этот опыт родительской слепоты – он переносит на себя. И сам становится слепым по отношению к себе.

Что такое его чувства?
Разве они важны, если никто и никогда не называл их по имени?
Разве они важны, если никто и никогда не признавал их ценность? Не помогал выдерживать и справляться с ними....
И однажды ребенок захлопывает внутри себя эту дверь, ведущую к чувствам, считая это помещение чуланом, где место всякому ненужному старому хламу.
Так и живет в каждом дне без собственных чувств.
Растет.

А потом вдруг соприкасается с тем, что
1. Другой лучше знает, что мне должно подойти или мне подойдет тоже, что и другому.
Если в детстве научаешься подавлять свои чувства, раз они не так важны или были под запретом для выражения, или видя их, родитель пугался, огорчался, злился, то в значительной степени утрачиваешь контакт со своими чувствами и потребностями. Но вместе с тем утрачиваешь понимание себя, утрачиваешь значительную часть энергии, которая сообщает о наличии той или иной потребности. Нет, сами потребности не ушли, но нарушена связь с ними.

2. Мне нечего сказать.
Как правило, в семьях, где развито эмоциональное пренебрежение обычно не любят говорить о трудных эмоционально значимых вещах. В таких семьях многое умалчивается. В них не задают проясняющих вопросов про чувства, переживания, настроение. Там царит опыт научения молча и стойко в одиночестве, никого не напрягая переживать болезненные и конфликтные ситуации.
И теперь, когда вы уже взрослый вдруг понимаете, что не умеете говорить о собственных чувствах, не можете поделиться ими, не можете искать и находить поддержку, сочувствие и соучастие других. Конечно, у Вас есть чувства, достойные поддержки и того, чтобы о них узнал другой. Но как, если связь между вашим сердцем, мозгом и голосом нарушена.

3. Я ничего не чувствую.
Вы уже поняли, что оторваны от своих чувств, но ваши чувства все еще в вас и всегда будут с вами. Вы просто о них не знаете, так как еще с детства поместили их в чулан, признав хламом.

4. Я – ленивый человек.
Да, без связи с чувствами начинаешь себя переживать ленивым. А почему? Чувства – это то, что рассказывает вам о вас, о том какой вы, что для вас важно, какие потребности у вас есть. Чувства вам дают энергию для того, чтобы добиться того, что вы хотите.
Без чувств вы лишены этой энергии. И тогда кажешься себе очень ленивым человеком. Но это ни разу не про лень в вас!

5. Мне ничего не нужно и я ничего не хочу.
Да, так может показаться, когда теряешь связь со своими чувствами. Но если вы их перестали слышать, это еще не значит, что они перестали говорить в вас. И когда начинаешь прислушиваться к себе, ставишь перед собой такую задачу – научиться слышать свое тело, свою душу, то через какое-то время да, начинаешь слышать. Сначала этот голос звучит очень слабо, он едва различим. Но с каждым днем и месяцем он становится все более громким и ясным в вас.

6. Я должен чувствовать себя счастливым, ведь у меня хорошая жизнь.
Так очень часто бывает, что внешне жизнь выглядит вполне благополучной. Внешне – да, потому что проблема скрыта внутри. А внешне вы привыкли никого не расстраивать и ничем себя не выдавать, чтобы внутри вас не происходило. И в этом мастерстве вы научились обманывать и вводить в заблуждение многих, даже себе самого, ну, почти себя самого. Только отчего-то при всем внешнем благополучии нет ощущения счастья. И как оно может быть, если вы отрезаны от своих чувств?

7. Я могу(должен) сделать все сам.
Да, жизнь в эмоциональном пренебрежении научает справляться с проблемами в одиночку. Научает тому, что нельзя и не нужно полагаться на других людей.
С одной стороны – это очень хорошее достижение, которое делает вас во многом независимым и самостоятельным, могущим решать проблемы.
Но с другой стороны, невозможность обратиться за помощью самостоятельность тут же превращает в изолированность, в отчужденность от других. И оправляет вас на необитаемый остров, где нет места близости, подлинной дружбе, любви.
При этом игнорируется тот факт, что мы все становимся сильнее благодаря поддержке и помощи со стороны других. И тут просба о помощи, как признание своих слабых сторон, может обогатить вас переживанием цельности и может укрепить вас.

8. Я не такой хороший (достойный, ценный), как другие.
Да, человек, который запирает свои чувства в чулан за их неважностью и ненадобностью на самом деле отчуждается от себя самого. И ему трудно понять себя. Невозможно почувствовать и пережить свою ценность. Ответом на вопрос: кто я? Какой я? Служит или молчание, или в лучшем случае перечисление пола, возраста, семейного, социального положения...И какой я, какие у меня есть сильные стороны, способности, таланты, предпочтения? Достаточно ли я хороший? Эти вопросы остаются без ответа или имеют негативный ответ. Ведь в прошлом этого ответа вы так и не получили от своих родителей. Или в достаточной степени получили критику с их стороны. А не получая никаких достоверных данных о себе самом или достоверно получая негатив – он предполагает о себе самое худшее, так как не может понять и увидеть себя ясно во всей полноте.

9. Я никому не нужен (не интересен, не нравлюсь...)
Если вы не способны переживать свои чувства, переживать самоценность, то это делает вас неспособным полно переживать других, чувствовать себя отсоединенным от других людей. Невозможно показать свое Я, ни себе, ни другим. И поэтому куда и с кем вы не пошли бы, вы всегда пойдете туда без самого себя, без переживания своей самоценности – что горько и грустно. Когда на самом деле все, что вам нужно –это показать людям, ваше истинное Я.

10. Мое Я не имеет значения.
Все пункты, описанные выше очень взаимосвязаны. Они перекликаются, дополняют и усиливают друг друга.
Но на самом деле, где-то в глубине своей души вы чувствуете, что все это не так и не правда. Вы чувствуете, что вы тоже достойны, что тоже важны и ценны тоже.
И это последнее – огромная надежда и опора для психотерапии.

Поэтому не смотря на свои детские навыки и убеждения о себе самом, мире и других, может быть, стоит рискнуть и поверить в то, что вы уже в праве усомниться в подлинной верности этих правил?
И очень важным становится то – как вы воспринимаете и переживаете историю своего детства, и какую историю о себе вы рассказываете самому себе и другим людям.
И может быть, вам стоит отпустить ту старую историю и уже пересказать ее по-другому?
Если задать себе вопрос: «Хочу ли я продолжать дальше делать это?»
Ведь у вас есть выбор.
Вы можете проникнуть внутрь себя и начать соединяться со своими чувствами.
Вы можете исцелить свое эмоциональное пренебрежение в детстве и принять неизбежную истину, что у вас есть выбор, что у вас есть собственное мнение, позиция и голос.
И, да, вы однозначно имеете ценность.
 
Эмоциональное пренебрежение в детстве

Автор: Попова Ольга Федоровна - врач-психотерапевт

В работе, слушая разные личные истории клиентов, я, как и любой другой психотерапевт, часто сталкиваюсь с последствиями эмоционального пренебрежения в детстве.
Когда возникает это эмоциональное пренебрежение?
Слово пренебрежение означает отсутствие подлинного внимания и должной заботы о ком-то, или неуважительное, обесценивающее, высокомерно-презрительное отношение к кому-то.

Иногда родители становятся эмоционально слепыми к ребенку. Да, при этом они могут оставаться слепыми и к самим себе, ко многому другому в их жизни. А иногда нет. И они хорошо понимают свои чувства. Можно сказать, что готовы понимать только свои чувства и ничьи больше.
А ребенок остается так и не увиденным в его тревоге и страхе, обиде и злости, разочаровании и удивлении, грусти и боли... во многом, что есть в нем.
Не увиденным, не признанным, не поддержанным....
И этот опыт родительской слепоты – он переносит на себя. И сам становится слепым по отношению к себе.

Что такое его чувства?
Разве они важны, если никто и никогда не называл их по имени?
Разве они важны, если никто и никогда не признавал их ценность? Не помогал выдерживать и справляться с ними....
И однажды ребенок захлопывает внутри себя эту дверь, ведущую к чувствам, считая это помещение чуланом, где место всякому ненужному старому хламу.
Так и живет в каждом дне без собственных чувств.
Растет.

А потом вдруг соприкасается с тем, что
1. Другой лучше знает, что мне должно подойти или мне подойдет тоже, что и другому.
Если в детстве научаешься подавлять свои чувства, раз они не так важны или были под запретом для выражения, или видя их, родитель пугался, огорчался, злился, то в значительной степени утрачиваешь контакт со своими чувствами и потребностями. Но вместе с тем утрачиваешь понимание себя, утрачиваешь значительную часть энергии, которая сообщает о наличии той или иной потребности. Нет, сами потребности не ушли, но нарушена связь с ними.

2. Мне нечего сказать.
Как правило, в семьях, где развито эмоциональное пренебрежение обычно не любят говорить о трудных эмоционально значимых вещах. В таких семьях многое умалчивается. В них не задают проясняющих вопросов про чувства, переживания, настроение. Там царит опыт научения молча и стойко в одиночестве, никого не напрягая переживать болезненные и конфликтные ситуации.
И теперь, когда вы уже взрослый вдруг понимаете, что не умеете говорить о собственных чувствах, не можете поделиться ими, не можете искать и находить поддержку, сочувствие и соучастие других. Конечно, у Вас есть чувства, достойные поддержки и того, чтобы о них узнал другой. Но как, если связь между вашим сердцем, мозгом и голосом нарушена.

3. Я ничего не чувствую.
Вы уже поняли, что оторваны от своих чувств, но ваши чувства все еще в вас и всегда будут с вами. Вы просто о них не знаете, так как еще с детства поместили их в чулан, признав хламом.

4. Я – ленивый человек.
Да, без связи с чувствами начинаешь себя переживать ленивым. А почему? Чувства – это то, что рассказывает вам о вас, о том какой вы, что для вас важно, какие потребности у вас есть. Чувства вам дают энергию для того, чтобы добиться того, что вы хотите.
Без чувств вы лишены этой энергии. И тогда кажешься себе очень ленивым человеком. Но это ни разу не про лень в вас!

5. Мне ничего не нужно и я ничего не хочу.
Да, так может показаться, когда теряешь связь со своими чувствами. Но если вы их перестали слышать, это еще не значит, что они перестали говорить в вас. И когда начинаешь прислушиваться к себе, ставишь перед собой такую задачу – научиться слышать свое тело, свою душу, то через какое-то время да, начинаешь слышать. Сначала этот голос звучит очень слабо, он едва различим. Но с каждым днем и месяцем он становится все более громким и ясным в вас.

6. Я должен чувствовать себя счастливым, ведь у меня хорошая жизнь.
Так очень часто бывает, что внешне жизнь выглядит вполне благополучной. Внешне – да, потому что проблема скрыта внутри. А внешне вы привыкли никого не расстраивать и ничем себя не выдавать, чтобы внутри вас не происходило. И в этом мастерстве вы научились обманывать и вводить в заблуждение многих, даже себе самого, ну, почти себя самого. Только отчего-то при всем внешнем благополучии нет ощущения счастья. И как оно может быть, если вы отрезаны от своих чувств?

7. Я могу(должен) сделать все сам.
Да, жизнь в эмоциональном пренебрежении научает справляться с проблемами в одиночку. Научает тому, что нельзя и не нужно полагаться на других людей.
С одной стороны – это очень хорошее достижение, которое делает вас во многом независимым и самостоятельным, могущим решать проблемы.
Но с другой стороны, невозможность обратиться за помощью самостоятельность тут же превращает в изолированность, в отчужденность от других. И оправляет вас на необитаемый остров, где нет места близости, подлинной дружбе, любви.
При этом игнорируется тот факт, что мы все становимся сильнее благодаря поддержке и помощи со стороны других. И тут просба о помощи, как признание своих слабых сторон, может обогатить вас переживанием цельности и может укрепить вас.

8. Я не такой хороший (достойный, ценный), как другие.
Да, человек, который запирает свои чувства в чулан за их неважностью и ненадобностью на самом деле отчуждается от себя самого. И ему трудно понять себя. Невозможно почувствовать и пережить свою ценность. Ответом на вопрос: кто я? Какой я? Служит или молчание, или в лучшем случае перечисление пола, возраста, семейного, социального положения...И какой я, какие у меня есть сильные стороны, способности, таланты, предпочтения? Достаточно ли я хороший? Эти вопросы остаются без ответа или имеют негативный ответ. Ведь в прошлом этого ответа вы так и не получили от своих родителей. Или в достаточной степени получили критику с их стороны. А не получая никаких достоверных данных о себе самом или достоверно получая негатив – он предполагает о себе самое худшее, так как не может понять и увидеть себя ясно во всей полноте.

9. Я никому не нужен (не интересен, не нравлюсь...)
Если вы не способны переживать свои чувства, переживать самоценность, то это делает вас неспособным полно переживать других, чувствовать себя отсоединенным от других людей. Невозможно показать свое Я, ни себе, ни другим. И поэтому куда и с кем вы не пошли бы, вы всегда пойдете туда без самого себя, без переживания своей самоценности – что горько и грустно. Когда на самом деле все, что вам нужно –это показать людям, ваше истинное Я.

10. Мое Я не имеет значения.
Все пункты, описанные выше очень взаимосвязаны. Они перекликаются, дополняют и усиливают друг друга.
Но на самом деле, где-то в глубине своей души вы чувствуете, что все это не так и не правда. Вы чувствуете, что вы тоже достойны, что тоже важны и ценны тоже.
И это последнее – огромная надежда и опора для психотерапии.

Поэтому не смотря на свои детские навыки и убеждения о себе самом, мире и других, может быть, стоит рискнуть и поверить в то, что вы уже в праве усомниться в подлинной верности этих правил?
И очень важным становится то – как вы воспринимаете и переживаете историю своего детства, и какую историю о себе вы рассказываете самому себе и другим людям.
И может быть, вам стоит отпустить ту старую историю и уже пересказать ее по-другому?
Если задать себе вопрос: «Хочу ли я продолжать дальше делать это?»
Ведь у вас есть выбор.
Вы можете проникнуть внутрь себя и начать соединяться со своими чувствами.
Вы можете исцелить свое эмоциональное пренебрежение в детстве и принять неизбежную истину, что у вас есть выбор, что у вас есть собственное мнение, позиция и голос.
И, да, вы однозначно имеете ценность.
Прям про меня
 
Эмоциональное пренебрежение в детстве
Жирафа, что за самокопания? другие ценности тогда были у людей потому что время и реальность была совершенно иная. Естественно никто не думал о внутреннем мире ладно бы чужом, даже о своём.
это про всех.
 
Жирафа, что за самокопания? другие ценности тогда были у людей потому что время и реальность была совершенно иная. Естественно никто не думал о внутреннем мире ладно бы чужом, даже о своём.

это про всех.
Никакого самокопания. Все нормально, Толь.
Очень понравилась статья, принесла сюда, чтобы оставить на память. Может кто почитает, ему станет легче.
 
КУЛЬТУРНЫЙ КАРАНТИН: лучшие онлайн-трансляции экскурсий и спектаклей

Коронавирус вносит свои коррективы в жизнь людей по всему миру. Музеи, театры, учреждения культуры массово закрываются, вводятся ограничения по посещаемости и карантин. Чтобы люди не чувствовали себя оторванными от жизни и мира, в частности, от мира искусства, многие театры и музеи переходят в режим онлайн-трансляций.

Что и когда можно посмотреть и послушать в интернете онлайн – в обзоре журнала об искусстве Точка ART.

✅
Баварская опера / Bayerische Staatsoper, Мюнхен

STAATSOPER.TV(https://www.staatsoper.de/en/staatsopertv.html?no_cac..) сезона 2019/2020 предлагает шесть прямых трансляций, а также возможность посмотреть и послушать репертуар театра в течение 30 дней.

Три новые постановки доступны в онлайн-режиме: «Снежная Королева» Ханса Абрахамсена, «Юдифь» Белы Бартока в постановке Кэти Митчелл и мировая премьера Марины Абрамович «7 смертей Марии Каллас». Трансляции будут сопровождаться прямыми включениями: ведущий BR-KLASSIK Максимилиан Майер встретится с интересными людьми перед выступлением и во время антрактов, чтобы больше рассказать о постановке.

Параллельно с интернетом, трансляции будут также традиционно доступны в радиоэфире на сайте Bayerische Staatsoper, а также на BR-KLASSIK Concert.

Расписание ближайших трансляций:

16 марта, начало в 20:00: Академические концерты: Шуберт, Лист, Малер. Дирижер Джоанна Мальвиц

21 марта, начало в 19:30: «Лебединое озеро», балет Баварского оперного театра

11 апреля, начало в 18:30: «7 смертей Марии Каллас», в постановке Марины Абрамович

23 мая, начало в 19:30: «Ратманский / Доусон / Эяль», одноактные балеты в постановке Алексея Ратманского.

28 июня, начало в 18:00: «Кастор и Поллукс», премьера оперы Жана Филиппа Рамо, дирижер Айвор Болтон, с участием Эмеке Барат и Эдвина Кроссли-Мерсера

11 июля, начало в 19:00: «Фальстаф», премьера оперы Джузеппе Верди в постановке Игоря Петренко.

19 июля, начало в 19:30: «Мертвый город» Эриха Вольфганга Корнгольда с участием Йонаса Кауфмана.

✅
Staatsoper, Берлин

Берлинская опера отменила все спектакли с 11 марта и закрыла свои двери до 19 апреля. Смотреть онлайн-трансляции спектаклей Берлинской оперы можно на канале rbb24 (https://www.rbb24.de/panorama/thema/2020/coronavirus/..) , первая — «Кармен» Жоржа Бизе прошла 12 марта, дальнейшее расписание трансляций будет обновляться в режиме реального времени.

✅
Большой Театр, Москва

Главный столичный театр продолжает свою работу в обычном режиме, 29 марта на его сцене можно будет увидеть балет «Ромео и Джульетта» в постановке Алексея Ратманского, а 19 апреля балет «Драгоценности» в хореографии Джорджа Баланчина на музыку Габриэля Форе, Игоря Стравинского и Петра Чайковского. Те, кто вынужденно находится дома, смогут посмотреть трансляцию балетов на сайте Большого театра (https://www.bolshoi.ru/about/relays/)

✅
Мариинский театр, Санкт-Петербург

Медиавещание (https://mariinsky.tv/ ) Мариинского театра предлагает зрителям, не имеющим возможности выйти из дома, наслаждаться постановками посредством онлайн-трансляций.

Расписание ближайших трансляций:

15 марта, начало в 19:00: «Посвящение Мастеру», концерт классической музыки памяти Валерия Безрученко.

17 марта, 19:30: Творческая мастерская молодых хореографов в рамках XIX Международного фестиваля балета «Мариинский».

22 марта, начало в 19:00: «Семь концертов для арфы с оркестром», Закрытие IV Международного фестиваля арфы «Северная лира»

✅
Филармония им. Д.Д. Шостаковича, Санкт-Петербург

Филармония проводит онлайн-трансляции концертов ( https://www.youtube.com/channel/UCGWit4EeCqRlde7eFXua..) уже давно, открывая широкой аудитории окно в мир классической музыки, но сейчас этот аспект приобретает максимальную актуальность. Трансляции проходят на сайте филармонии, а также в официальной группе в ВК.

Расписание ближайших трансляций:

16 марта, начало в 20:00: Бетховен и Малер в исполнении Академического оркестра Филармонии; дирижер Кристоф Эшенбах, фортепиано — Рудольф Бухбиндер.

25 марта, 20:00: Концерт к 75-летию МДТ — Театра Европы. Прокофьев и Шостакович в исполнении Академического оркестра Филармонии; дирижер Юрий Темирканов, солист Сергей Догадин.

Кроме того, раз в неделю Петербургская филармония будет транслировать свои лучшие концерты на YouTube. Трансляция будет устроена как интерактивный поход в зал — съемка на пять камер с разных планов, профессиональная запись звука, а в антракте — интервью с кем-то из музыкантов или мини-лекция музыковеда.

✅
Эрмитаж, Санкт-Петербург

Совершить виртуальную экскурсию по Эрмитажу можно в проекте «Эрмитаж. Снято на iPhone» (https://www.youtube.com/watch?v=_MU73rsL9qE) — 45 залов и 600 произведений искусства Государственного Эрмитажа сняты одним планом на один заряд iPhone 11 Pro Max. Фильм длится 5 часов 19 минут, подробнее о нем можно прочитать здесь https://magazineart.art/

✅
Третьяковская галерея, Москва

Столичный музей предлагает совершить виртуальные экскурсии по текущим выставкам, также на сайте галереи размещен большой архив прошлых выставок и спецпроектов. Раздел для тех, кто по разным причинам не может выйти из дома, но хочет приобщиться к прекрасному искусству, содержит текстовые, аудио- и видео-материалы, а также репродукции. Виртуальные прогулки по Третьяковской галерее можно совершить здесь https://www.tretyakovgallery.ru/exhibitions/

✅
Musée du Louvre, Париж

В настоящее время парижский музей закрыт до особого распоряжения, но предлагает совершить виртуальные экскурсии в специальном разделе сайта https://www.louvre.fr/media-en-ligne Здесь собраны видео, рассказывающие о различных выставках музея, об отдельных экспонатах и открытиях.

✅
Музей Соломона Гуггенхайма, Нью-Йорк

Увидеть некоторые уникальные коллекции музей не выходя из дома — в специальном разделе сайта https://www.guggenheim.org/collection-online В онлайн-коллекции представлено около 1700 произведений искусства, созданных более чем 625 художниками, в ней размещены работы как из основной экспозиции музея, так и из временных выставок.

✅
Британский музей, Лондон

Один из крупнейших музеев мира, Британский музей предлагает своим виртуальным посетителям доступ к обширной онлайн-коллекции https://research.britishmuseum.org/research/collectio.. , а также возможность совершить увлекательные виртуальные экскурсии по музею и экспозициям на официальном YouTube канале https://www.youtube.com/user/britishmuseum
https://m.vk.com/photo-75908842_457240656?rev=1&post=-75908842_11782&from=post
 
Жирафик,с грудями тебя. :PREVED: Вспомнился старый фильм со Шварцнеггером,где на планете были мутации и там у дамочки три сиськи было.:CRAZY:
 
Жирафик с троетроечьем тебя) :KISSING:
Так держать! :THUMBS UP:
Жирафик,с грудями тебя. :PREVED: Вспомнился старый фильм со Шварцнеггером,где на планете были мутации и там у дамочки три сиськи было.:CRAZY:

Благодарю Вас, друзья!
За внимание, участие, за то, что Вы есть у меня. Пусть и в виртуальном пространстве.
Желаю вам здоровья, счастья, новых открытий собственного Я. Вы все - прекрасны и созданы для здоровой и счастливой жизни.
Это сложное время должно показать нам Важное и Пустое. Искренне молюсь за всех нас каждый вечер, чтобы пережили все без потерь, прошли достойно этот "тихий шторм"
Советую всем почитать Петрановскую о карантине и прочие её лекции а также группу в контакте" Позитивные решения для родителей " (все большими буквами) там много достойного Вашего внимания, даже если вы холосты и бездетны.
Обнимаю вас всех.
 
Назад
Сверху Снизу