РСНД. Мы не "если" - мы решили прекратить пить.

  • Автор темы Автор темы vipli
  • Дата начала Дата начала
Американские космические корабли имеют диаметр 14,55 футов. Конструкторы хотели бы делать их шире, но не могут. Почему? Дело в том, что корабли перевозятся на место сборки по железной дороге. Расстояние между рельсами стандартное: 4 фута 8.5 дюйма. Поэтому конструкторы могут делать корабли шириной только 14,55 футов, иначе их было бы невозможно перевозить.

Возникает вопрос: почему стандартное расстояние между рельсами именно 4 фута 8.5 дюйма? Откуда взялась эта цифра? Оказывается, железные дороги в Штатах строили по английским стандартам, а в Англии расстояние между рельсами 4 фута 8.5 дюйма. Но почему? Потому что первые поезда в Англии производились на том же заводе, на котором делали вагонетки для шахт. А длина оси самой большой вагонетки составляла 4 фута 8.5 дюйма.

Но почему? Потому что такая длина оси была стандартной для английских дилижансов. Дилижансы же их делали с таким расчётом, чтобы их колёса попадали в колеи на английских дорогах (таким образом колёса меньше изнашиваются). А расстояние между колеями по всей Англии 4 фута 8.5 дюйма.

Почему же так получилось? Потому что первые дороги в Великобритании прокладывали римляне, а точнее, их боевые колесницы. А длина оси стандартной римской колесницы равняется 4 футам 8.5 дюймам. Однако непонятно: ни в одной известной системе мер эта длина (4 фута 8.5 дюйма) не является числом целым. Почему же римлянам вздумалось делать оси своих колесниц именно такой длины?

А вот почему: в такую колесницу обычно запрягали двух лошадей. А 4 фута 8.5 дюйма - это был как раз средний размер двух лошадиных задниц.

Следовательно, даже теперь, когда человек вышел в космос, его наивысшие технические достижения напрямую зависят от размера лошадиной задницы 2000 лет назад.
Значит история о строительстве железных дорог в 18-19 веках, чуш собачья). И сторонники альтернативной истории правы, что мы пользуемся достижениями, в том числе ж.д. дорогами меголистической эпохи.
 
Значит история о строительстве железных дорог в 18-19 веках, чуш собачья). И сторонники альтернативной истории правы, что мы пользуемся достижениями, в том числе ж.д. дорогами меголистической эпохи.
Почему это? =-O Имхо, наоборот.
 
Ну как бы... Если бы сейчас строили, то не смотрели бы на жопы лошадей, а учитывали бы толщину ракет :-D
Если бы не надо было тащить на себе "груз" истории, то и задачи решались бы иначе.
ии.JPG
 
Слетела... все полохо, Двор...Очень плохо, счетчик сей час переставлю. Боюсь. что не выберусь
 
Слетела... все полохо, Двор...Очень плохо, счетчик сей час переставлю. Боюсь. что не выберусь
Валя. Послушай. Три года назад я считала виноватыми в своем употребе всех. Маму,мужчину,правительство и тд. В один миг решение пришло. Когда уже и пить я не могла, и жить так. Я желаю тебе опереться на саму себя. Кроме твоего плеча у тебя никого нет. И никто тебе не поможет кроме тебя самой.
Все,что тебе нужно - взять ответственность сейчас за себя на себя. У тебя впереди целая жизнь, которую ты можешь прожить равновесно, комфортно и удобно. Выбор за тобой. Что делать ты знаешь.
 
Матчасть:
Смотрел по Культуре концерт для виолончели и фортепиано. Звук, как обычно, выключил.


Вчера слушал книгу Стеца.
Готовил ужин. Играл с котом. Переругивался с женой.
Одновременно.
Что-то не трезвеется.

Сарказм.
 
@Pogranec Костя красивые цифры на твоём счётчике Трезвости.
Поздравляю ! :obnim1:
Идём дальше ...

forest_path_summer-wallpaper-2560x1600.jpg
 
Назад
Сверху Снизу