Развод. С чего начать?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Дана Скалли

Вера без дел мертва
Не пьет 4 года 8 месяцев 9 дней
Регистрация
25 Авг 2019
Сообщения
3,100
Пол
женский
Добрый день!
Помогите пожалуйста структурировать действия. Муж не знает о том, что пойду подавать на развод.
Прочитала, что нужно идти к мировому судье.
Как заполнить заявление? В образце из интернета, например, есть строка, где нужно указать с какого момента мы не живем вместе, а мы живем.
Вот буквально пошагово, что делать, я совсем не разбираюсь, к сожалению. Есть несовершеннолетний ребенок.
Спасибо.
 
Здравствуй!
Мы иногда пересекались в темах... Решила таки?
Живем, полагаю, имеются ввиду не совместное проживание на жилплощади, а наличие/отсутствие супружеской связи?
 
Здравствуй!
Мы иногда пересекались в темах... Решила таки?
Живем, полагаю, имеются ввиду не совместное проживание на жилплощади, а наличие/отсутствие супружеской связи?
Доброго дня! Да, я Вас помню:)
Ну, там в этой же строке «не ведете общее хозяйство» тоже не поняла, поэтому и подумала, что, мол, живете, воспитываете, покупаете продукты вместе.
 
Доброго дня! Да, я Вас помню:)
Ну, там в этой же строке «не ведете общее хозяйство» тоже не поняла, поэтому и подумала, что, мол, живете, воспитываете, покупаете продукты вместе.
Я слышал, что сейчас можно на сайте госуслуг подать заявление на развод, дистанционно. Сам-то я не разводился никогда, если про совместное хозяйство, то, полагаю исходя из числа будет учитываться имущество при разделе. Думаю тебе грамотно обрисуют ситуацию. А на крайний случай: есть ведь адвокаты, которые в пять минут составят тебе заявление и не допустят досадных ошибок.