Протрезвевшая

Домашних дел минимум, готовлю я сейчас очень редко, дома всегда чисто.

Скорее мысль о замуже меня бросает в ужас, не хочу больше варить эти борщи. И все остальное.

Я вчера вечером навела уборку, сегодня весь день отдыхала, кайфовала, слушала музыку, сходила в парк, погода теплая, нагулялась. Привела себя в порядок, Сходила на встречу, с человеком пообщалась.

Завтра с утра у меня по плану готовка и считай целый день опять свободен. На работу я прихожу отдохнувшая. Наши семейные девочки наоборот приходят и говорят, наконец то на работе, хоть отдохну)
 
И главное спокойно! Никаких тебе изматывающих конфликтов. Это то чего хотела я, это основа, я это спокойствие ни на что не променяю.
 
Я стала совершенно другим человеком наедине с самой собой. Я постоянно расту, над собой и улучшаю свою жизнь. Я это одиночество теперь очень ценю.
 
А, кстати по финансам еще, муж у меня свою банковскую карту не забирал, вещи как то свои втихушеку собрал, я даже не заметила когда, я так устала с ним конфликтовать, что мне было какое то время вообще все равно.

Уже после того, как поделили имущество опять эти манипуляции, давай будем жить нормально, ты мне обещала, хотя ничего я не обещала.

Мы жили еще вместе, не спали правда вместе уже давно. И общались норм в пределах разумного. Когда поделили имущество он почему то подумал, что ему надо срочно съезжать, что я его выгоняю, говорю я не выгоняю тебя, даже не думала об этом, живи сколько надо.

Как то я на кухне готовлю, а он сидит и про соседей съехавших спрашивает , квартиранты у нас жили в соседях, я не заметила, а он говорит стало тихо, я говорю вот мне все равно, вот когда они музон свой включали на всю громкость я замечала, а тишина меня не беспокоит.

Он начал, а вдруг они угорели, ты бессердечная. Мне стало так неприятно, я ему говорю вот какого хрена ты меня сейчас назвал на ровном месте бессердечной, они там вряд ли угорели, мы бы об этом знали, во вторых, я вообще лично подумала что может они купили наконец то себе капритиру в ипотеку и съехали, у них трое детей и на съемном жилье живут.

И он начал, вот я не знаю почему, я всегда обижаю своих близких, что со мной не так? Не знаю говорю, что с тобой не так, я не доктор. Разбираться в этом не хочу, разбираться могу только сама с собой.

И вот вещи собрал, уехал потом в командировку, шкафы пустые, карта у меня, думаю, хорошо же я живу :-D

Велик соблазн конечно, еще были мысли, что я достойна компенсации, сколько нервов он мне потрепал. Но нет. Я собой занялась, поменяла работу на более спокойную и более денежную, з/п выше, чем везде у нас по региону, чтобы не чувствовать себя ущербно и зависимо.

Так что обеспечиваю себя сама. Меня это только мотивирует. Мне нравится. Захочу чего то большего в плане финансов, думаю голова есть у меня, что нибудь придумаю обязательно.
 
Я очень хорошо анализировала свою жизнь, когда я выходила замуж у меня уже была квартира двухкомнатная, а мой муж был из деревни. У него в городе не было жилья и денег особо не было. Я еще доучивалась, у меня умарла бабушка, жить особо не на что. Был еще участок со сгоревшим домом, где сгорел мой отец.

Не было денег, участок я продала не эти деньги пока и жили.

Потом уже купили эту квартиру, свою я продала и вложилась тоже в семью, ремонт, мебель. Я уже молчу о своих силах и времени. Я все делала сама. Начиная от готовки, уборки, занятий с ребенком, походов в магазин, до помощи мужу с ремонтом, таскала мебель и все все остальное.

Проанализировав все это сейчас, я по факту осталось с тем, что у меня было изначально, уже было. Я сейчас понимаю, что могла бы тогда от этого оттолкнуться, если бы не влипла в эти отношения.

А по факту я как будто стояла на месте, как вкопанная. Еще к тому же была просто в отчаянии, что теперь все впополам, а я так устала от этих отношений, и нет у меня даже угла, куда можно просто тупо уйти.

И снова просила у бога, помоги мне, я в отчаянии, я обещаю, что впредь я буду защищать свою территорию, но у бога нет рук, кроме наших. Поэтому я начала действовать. Предлагать мажу решение, прошла через кучу всякой этой обычной дряни в виде манипуляций, чувством вины, жалости, долга.

Я никому ничего не должна, лишь себе я задолжала уже давно.

Теперь я рада, что все разрешилось, я благодарна, я радуюсь тому, что у меня есть. Мне достаточно. Я радуюсь чувству покоя, который я наконец то обрела. Спокойным утрам и особенно вечерам, очень бережно отношусь к своему времени, не трачу время на кого то, если это самой мне не нужно. Я более менее в балансе и гармонии с собой и окружающим миром.

Общение ценю приятное, если мне не приятно, я тут же разворачиваюсь и ухожу. Я настрадалась, с меня достаточно. Очень ценю свое эмоциональное состояние, прислушиваюсь к себе. Эмоциональная часть стала очень важной составляющей моей жизни. Ничего не терплю, Вполне смирилась со своими темными сторонами. Всегда стараюсь быть собой, даже если это не нравится окружающим. Я то знаю, все равно я делаю все в пределах разумного.

Разрешила себе совершать ошибки и может немножко глупости. В общем живу.
 
Учитывая мое базовое недоверие к миру, мне было страшно менять работу. Учитывая все мои травмы, меня просто кольбасило в первое время, и я понимаю, что мне тяжелее все дается, чем более здоровому человеку, чем я. Я это чувствую прям.

Я вижу, когда я впадаю в травму, вижу, что меня триггерит, вижу, что иногда выдаю совершенно детскую реакцию. И я сейчас поэтому очень к себе снисходительна, а пусть как есть, как будет, так будет, не идеально, да и ладно, как умею, как могу. Быстро устала, отдыхаю. В общем берегу себя.

А в итоге все равно получается в целом все хорошо и это главное.
 
Последнее редактирование:
@Libero, Леночка, прям радуюсь за тебя!
Во многом откликается - перемены на работе, научиться любить себя, спокойствие, благодарность... :IN LOVE: :IN LOVE: :IN LOVE:
Хорошо, что с мужем у нас все хорошо, слава Богу 🙏!
 
Сейчас не поняла про все хорошо.
Лена, я имею в виду, что у меня с мужем любовь, а в остальном ситуации наши перекликаются.
Не думай, что я как-то плохо сказала, я не хотела тебя обидеть. Вы же разошлись, вот я так и сказала...:obnim1:
 
О возрасте тут недавно инцидент на работе был, пришла женщина на работу, я ее оформляю. Для меня она норм, я бы не сказала, что она старая.

У наших работников работа немного привязана к телефону к ватсапу. Я женщину оформила, женщина ушла, моя коллега говорит, вот им в возрасте уже трудно с телефоном они на вы.

Я говорю Тань, в каком возрасте? Женщина моего возраста, мы с ней с одного года выпуска. Нет, не может быть. Я говорю, посмотри в программе, если не веришь мне.
 
Лена, я имею в виду, что у меня с мужем любовь, а в остальном ситуации наши перекликаются.
Не думай, что я как-то плохо сказала, я не хотела тебя обидеть. Вы же разошлись, вот я так и сказала...:obnim1:
Да я и не думала ни про какие обиды. Просто не поняла, что ты имеешь ввиду.

Это хорошо, что у вас любовь. Я рада за вас.
 
Вообще никогда нигде не скрываю свой возраст. Мне и дочь почему то говорит, что я выгляжу моложе своих лет. Я воспринимаю это не очень всерьез.

Она фотографирует меня на др, говорит мама давай я фотки обработаю. Говорю нинада, пусть я буду такая, как я есть.

Тут собираюсь фотографироваться на паспорт, получила инструкцию, что надо пойти в нормальный салон, сделай говорит нормальный макияж, чтобы был яркий.

Я сижу на нее смотрю вечером без косметики, и говорю чем вообще не устраивает тебя мой фейс, показываю на лицо, обвела рукой в кружок) и вообще говорю, мне сейчас кажется что без косметики мне лучше, да и вообще лень)

Вчера пошла фоткаться, накрасилась, думаю все равно потом на свидание еще, удобно один макияж сразу в два места.

Только зашла домой, смыла все так хорошо сразу.

А был перевод времени когда я вообще ходила без макияжа принципиально, потому что мне не хотелось краситься.

Да и сейчас просто по утрам много времени, делаю легкий макияж на работу.
 
Погода с крыши капает капель, шел снег, и тут же тает, ветер.

МЧС прислали штормовое предупреждение ветер ночью порывами до 25 м/сек. В пн. вт. неустойчивая погода то - 17, то - 1, а потом в конце недели пашут - 33. Так что зима все таки будет в том году и может даже появится лед на реке.
 
Ксю ты поменяла все таки работу? Или на старой положительные изменения?
Нет, не поменяла пока, но всеми силами к этому стремлюсь и готовлю почву.
Сложилась ситуация, когда дальше так жить невозможно - или озвереешь, или свихнешься...
 
Нет, не поменяла пока, но всеми силами к этому стремлюсь и готовлю почву.
Сложилась ситуация, когда дальше так жить невозможно - или озвереешь, или свихнешься...
Не надо ни то не другое)

По моему в медицине постоянный кадровый голод. Может действительно стоит найти место поспокойнее, вообще в целом.
 
Учитывая мое базовое недоверие к миру, мне было страшно менять работу.
Тоже назрела необходимость сменить место работы и тоже временами обволакивает холодный иррациональный страх. Но, я считаю, что это все-таки от недоверия к самому себе, к своим способностям адаптироваться и преодолевать трудности, которые неизбежно встречают нового сотрудника на новом месте. Вот только интересно, подобный страх идет рука об руку только с бывшими зависимыми или нормальных людей тоже посещает?

Действующим зависимым наверное в этом отношении проще. В раньшие времена, бывало, накатишь 150 и сразу уверенность в себе, бравада, громкие заявления на тему: "Отсюда надо валить!"
А на следующий день... "Ну куда ты свалишь, дурачок, сиди тихонько, недотепа, довольствуйся тем, что есть".
 
@Сизый Нос, это свойственно абсолютно всем, наш мозг так устроен, что ему если честно лень работать. Все проходят период адаптации, у кого то он короче, у кого то длиннее, в том плане все индивидуально, многое зависит от психотипа человека.

Вот почему на первых этапах очень трудно избавиться от зависимости, мозг привык получать кайф легким путем, он помнит этот путь. И менять ничего не хочет. Поэтому и нужно отказаться от вещества совсем, тогда старые нейронные связи зарастают, образуются новые, с формированием другого образа жизни, это уже наша работа.

Эти нейронные связи зарастают тем больше, чем дольше срок трезвости, но могут легко пробудиться, если вновь употребить вещество.

В основном все чувствуют неуверенность на новом месте, к тому же, на новом месте бывает очень многое совершенно по другому, пока еще и научишься, потом только возвращается уверенность.
 
Разные травмы случаются с человеком всю его жизнь с самого начала, долгосрочные последствия от травмы возникают, если есть два условия:

1. Переварить травму для психики оказалось непосильной задачей.

2. Никто человеку/ребенку не помог с ней справиться.
Дети могут пережить очень трудные вещи, если рядом есть взрослый, который окажет помощь и психологическую поддержку. Однако, множество детей живет в семьях, где царит атмосфера насилия и заброшенности, и в таких семьях воздействие и последствие насилия и заброшенности или игнорируется, или значительно преуменьшается.

Наследие травмы, ее последствия включают в себя следующее:

- Сам шок от пережитых событий. Разрушение картины мира, в которой мир - это хорошее, безопасное, благополучное место, в котором царит справедливость.
- Чувство беспомощности и бессилия себя защитить.
- Чувство тотального, сокрушительного одиночества.
- Новый образ собственного я, который выстраивается на основе травмы и который отвечает на вопрос "Почему со мной это случилось?". Ответ на этот вопрос: "Потому, что ты плохой, гадкий, недостойный, никому не нужный и не представляющий из себя ценности".
- Новые правила жизни, которые образуются на основе травматичного опыта и отвечают на вопрос "Как надо жить, чтобы травма не повторилась". Обычно правила включают в себя такие пункты как "Избегать близости", "Не показывать своих эмоций", "Поменьше шевелиться и не привлекать к себе внимания", "Прятаться от людей и жизни".

Последние пункты - это действие защитного механизма. Того самого Стражника (по Калшеду). Главная задача этого механизма - это защитить человека. В этом смысле, он действует как лучший друг. Она пытается дать ему чувство контроля в хаосе, убеждая, что дело исключительно в нем. Он плохой, поэтому с ним сделали страшное, следовательно, надо стать хорошим - и тогда страшного больше не случится. Она пытается его защитить от боли в будущем, подсказывая, что надо избегать близких отношений, ведь именно близкие бросают, насилуют, игнорируют, не будет близких отношений - не будет больше никогда боли. К сожалению, и выводы о себе, сделанные из травмы, и новые правила жизни, содержат в себе фатальные логические ошибки, и в итоге, в долгосрочной перспективе приводят к обратному эффекту: чем больше человек на эти правила полагается, тем чаще он оказывается именно в той ситуации, которую всеми силами пытается избежать.

Если он боится, что его снова бросят, он ведет себя так и выбирает себе таких партнеров, что в итоге оказывается брошенным. Если он подвергался физическому насилию, он снова и снова будет оказываться в ситуации насилия, следуя правилам, которые в сути своей пытаются его от насилия спасти.

Почему же правила не работают?

Потому, что:

1. Они создаются с учетом тех знаний о мире и жизни, которые были у ребенка на тот момент. То есть, это правила, выведенные младенцем, двухлеткой, дошкольником, и на их основе нельзя строить свою взрослую жизнь.

2. Они основываются на ложных предпосылках. Травма случилась не потому, что ребенок был плохой и недостойный. Он мог быть каким угодно, она бы все равно случилась. Не близость сама по себе приносит боль, а близость с опасными и ненадежными людьми. И так далее.

3. Они выведены на основе отношений с конкретными людьми в конкретный момент времени, а переносятся потом на весь мир и всех людей без исключения. Действительно, от пьяного отца или сумасшедшей матери надо было прятаться как можно быстрее и ни в коем случае не показывать им своих чувств, потому что это все, что может сделать ребенок.

Взрослый может сделать гораздо больше, чтобы себя защитить, но продолжая от всех прятаться, продолжая прятать свои чувства и изолировать себя от мира, он оказывается не в безопасности, а в одиночестве, без помощи и поддержки. Травмированные люди очень часто себя изолируют от всех, не поддерживают контакты с людьми, убегают от тех, кто пытается с ними дружить и любить их. Часто они говорят, что предпочитают одиночество, хотя на самом деле они не хотят одиночества. Они хотят избежать боли. Но изолируясь от мира и отказываясь от отношений, от помощи и поддержки, от ощущения своей связи с людьми и миром, они живут в состоянии хронической боли одиночества и беспомощности. То есть, именно того, чего они хотели бы всеми силами избежать.

Так травма, которая пытается стать лучшим другом, становится самым страшным врагом. Она отрезает человеку путь к исцелению, закрывая для него отношения с людьми, контакт с миром и возможность дать своей раненой части достаточно любви и поддержки для ее исцеления. Она, раненая часть, остается узником внутри, живет там без света и тепла, без доступа к помощи. Как сильно человек хочет исцелиться, также сильно он боится повторения боли, и как сильно он пытается боли избежать, также сильно он продолжает попадать в ситуации, где раз за разом испытывает ее снова. Это страшно, потому что похоже на то, когда ты отстреливаешься от врага, а все пули при этом летят тебе же в сердце.

По своему опыту я знаю, что каждый травматик верит своей травме больше, чем он верит кому бы то ни было. Он не верит другим людям, он не верит себе, он даже Богу не верит - но твердо, религиозно верит травме. До такой степени, что он в буквальном смысле готов умереть, положить всю свою жизнь для того, чтобы оставаться верным своей травме, своим убеждениям ("я плохой и недостойный") и своим правилам жизни ("никому нельзя верить, кругом враги"). Он до такой степени сохраняет верность этим постулатам, что может создавать себе врагов и доказательство собственной недостойности буквально из воздуха.

Бывают моменты, когда у него немного проясняется в голове и душе, и он понимает, что нельзя так жить, что он сам себя загоняет в гроб и лишает себя возможности построить хорошую, безопасную жизнь, в которой есть все нужное. Очень часто травматики хорошо знают, что с ними происходит, головой понимают причинно-следственные связи и чисто на интеллектуальном уровне видят, что делают неправильно. Они могут досконально знать все-все-все о своей травме. К сожалению, одного понимания - мало. Травма - это опыт, а наследие травмы - это то, что из опыта выросло. Наследие опыта можно исцелить только новым опытом, детально прожитым и прочувствованным много-много-много раз.

Те, кто пытался спасать травматиков и отогреть их своей любовью, очень хорошо знают: можно любить его так сильно, как никого и никогда, можно заботиться о нем и поддерживать его, и делать это годами. Только это практически никогда ничего не изменит. Он будет продолжать чувствовать себя брошенным и нелюбимым, и верить, что кругом враги. Вся выданная ему любовь, все тепло будет улетать как в черную дыру, в бездонный колодец даже краешком не прикасаясь к его боли и не утешая ее. Нельзя спасти того, кто не принял решение спасти себя и быть спасеннным. Человек может спасти себя только сам, другие же люди могут только помогать ему в этом пути и поддерживать его, но не смогут сделать за него его работу.

Он - единственный, кто может проделать эту внутреннюю работу и пройти этот путь исцеления, шаг за шагом. Обычно люди задают два вопроса:

1.Как все-таки помочь травматику? Я бы сказала, что лучший способ ему помочь - самому или самой пойти на терапию. Вы не просто так оказались в этих отношениях. В них очень легко убедить себя, что больной и сломанный - это он, а нормальный и сильный - это вы, которые его спасаете. На самом деле, у вас скорее всего одинаковые проблемы. Так что начав работать над своими, вы своим примером, своей укрепляющейся здоровой частью личности сможете и его вдохновить на исцеление. Это лучшее, что вы можете для него сделать.

2. Как исцелять свою травму? Я кроме терапии не знаю других способов. Практически все травмы случаются в контексте отношений, поэтому исцелить их можно только отношениями, что и происходит в терапии, внутри терапевтических рамок. Обычными человеческими - вряд ли. Как я выше сказала, в пару к травматику обычно попадает такой же травматик, а один потерявшийся в лесу слепой другого слепого из леса не выведет. Они могут только бродить вместе и теряться еще больше. Кроме того, работа с травматиком - это тяжелая, изнурительная работа. Ее надо оставлять специалистам.

Зачем вообще исцеляться? Спросите себя, что для вас самое главное? Всю жизнь самым главным было избегать боли, вы привыкли, что это ваша основная мотивация. Но за ней, под ней, в глубине души вы ведь хотите совсем не этого. Вы хотите, чтобы вашей раненой части стало лучше, чтобы ей не было так больно и одиноко. Потом спросите себя, сколько поддержки и любви она получила, пока вы жили со своей травмой и не делали попыток ее исцелить? Хотите ли вы, чтобы так было всегда? Стоит ли возможность дать своей раненой части долгожданное тепло и заботу того риска, на который придется пойти ради исцеления? На мой взгляд - стоит. (С). Интернет источник.
 
Назад
Сверху Снизу