Пожилой пьющий отец.

Ну тут вообще позиция администрации дома отдыха оставляет желать лучшего.
Ремонт нужно затевать не в горячий сезон и уж точно норма - отреагировать должным образом на жалобу.
Ну сезон как раз не горячий, просто они жадные - денег поиметь хотят с корпуса, не закрывать его и ремонт при этом сделать.
Просто клиенты для них - это тупо кошельки на ножках, не боятся реакции
 
Думаю вот....
Если Прохожая стырит их тапки, как грозилась, будет ли это:
- актом высшей справедливости
- можно считать началом коллекции, наравне с поездными и самолетными
- просто выходкой дамы, которой скучно на фоне ремонта за стеной?
 
Ребенок мой провел среди меня разъяснительную работу и сказал, что телефонные наушники не подошли потому что они специально не блокируют наружные звуки. А я не знала.
 
Думаю вот....
Если Прохожая стырит их тапки, как грозилась, будет ли это:
- актом высшей справедливости
- можно считать началом коллекции, наравне с поездными и самолетными
- просто выходкой дамы, которой скучно на фоне ремонта за стеной?
Я считаю, что имею полное право стырить не только тапки, но и оба два халата и все полотенца!
 
Сейф можно еще выдрать. Надо тебе? Фанта говорила, что надо драгоценности прятать в него и денежные знаки, когда сантехники приходят.
Спасибо!
Позову соседа, пускай установит, он опытный жы)
 
Мне как-то в Сочи дали номер - с клопами, я клопов до этого не видела, сразу не разобралась, только спустя неск часов после прогулки, когда вещи разбирать начала - меня укусилО. я просила заранее - 1 этаж, чтоб не лазить. они еще такие давали, и переглядывались (собаки, знали что там такое...)... В итоге - переезд на 2 этаж, но все ок. меня потом преследовали "ползучие ощущения" неск дней.
А знакомая поехала летом в Оренбургск обл, вроде, там - капец рядом с аэродромом, самолеты постоянно садятся и взлетают. Она проколбасилась 1 ночь - и уехала. Накатала отзывов.... что такое творится, как будто свалится на тебя, такой грохот. И не встречала подобных отзывов от других, как будто всех всё устраивает... чудеса.
 
Ну сезон как раз не горячий, просто они жадные - денег поиметь хотят с корпуса, не закрывать его и ремонт при этом сделать.
Просто клиенты для них - это тупо кошельки на ножках, не боятся реакции
Просто нет недостатка в клиентах. Санаторий заполнен полностью и вместо меня придет другой. Вот и всё.
Но администратор сказала, когда я сказала, что готова уехать: пожалуйста, не уезжайте и испугалась заметно. Может конкретно администратору прилетит что не сосватала другой номер.
 
Назад
Сверху Снизу