Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Ищщщё год...Эх, тоже за муж надо).
Да нисы. Один раз не... щитовоИщщщё год...
Ты как истинный атеист, знаешь библию едва ли не лучше верующих)Вечернюю молитву 11 шага не забыла?
Ну так, четыре года на форуме. И год до регистрации. Читала же. Уж на подкорку записалось)Ты как истинный атеист, знаешь библию едва ли не лучше верующих)
Вот и я думаю, надо было в самом начале сказать всем, что еду на 2 недели на море). И всё на).Да нисы. Один раз не... щитово
Ага. И меньше пиндеть.Вот и я думаю, надо было в самом начале сказать всем, что еду на 2 недели на море). И всё на).
Ну просто эмоции переполняли человека от отпуска чо тыАга. И меньше пиндеть.
Ну уж могём, чо уж).Ага. И меньше пиндеть.
Осы пальцы накусали).Ну просто эмоции переполняли человека от отпуска чо ты
Привет, Леша.Нашел эту рецензию. Вставлю и у себя в теме. Возможно, кому то станет интересно.
Как стать свободным: практическое пособие с иллюстрациями
'Револьвер' – это самый полезный фильм, который я видела в своей жизни. Для меня фильмы делятся на две категории: полезные и нет. Первых, конечно же, больше. Хорошие или плохие, комедии или драмы, они показывают картинку или какую-то историю и после их просмотра остается «ну, хорошо». Максимум что они могут сделать – развлечь человека, повеселить или отвлечь от каких-то мыслей. Последние же фильмы – совсем другая категория, так как они заставляют тебя изменить свои взгляды, отношение к чему-то, или сделать что-то важное. По большому счету, это единственные фильмы, на которые стоит тратить время.'Револьвер' – самый полезный из всех фильмов, потому что он о самом главном. Он о том, почему человек несвободен и несознателен, и что надо сделать, чтобы изменить это. Все правильно, «матрица тебя имеет». Но если в 'Матрице' непонятно, где она находится (не в фантастическом сюжете, а в нашем мире) и хотя и говорится, как ее взломать, но в гораздо более завуалированном виде. Да, там нам тоже ясно, что надо «освободить свой ум», и что когда мы преодолеем свой страх, станем всесильными. Но в 'Револьвере' Гай Риччи это настолько хорошо объясняет и вдалбливает нам в бошку, что не понять его послание просто трудно.По сути, это фильм о «выколупывании» из себя своего эго, и Риччи показал это гениально, ведь очень трудно объяснить явление, которое является одновременно сугубо личным, твоим собственным тараканом в голове, и коллективным бессознательным, ведь все эти страхи, стремления и комплексы, вся эта «боль» общая не только для конкретной культуры, а для всего человечества. Но можно жить и без этой боли, страданий и пустой суеты. Можно быть абсолютно свободным от всех условных рефлексов, оценок других людей, от всех «орально-анальных вау-факторов» как назвал бы это Пелевин, от страха наконец-то, и Риччи об этом говорит, и показывает как.Люди, которым не понравилась сцена в лифте, просто ее не поняли. По сути, это иллюстрация буддистского «просветления», когда человек видит свое эго и мысли, и отделяет себя от них. Когда ты осознаешь, что тобой управляет, и перестаешь себя отождествлять с этим, ты становишься свободным и да, хозяином своей жизни. И что делает это фильм совершенно завершенным – Риччи не только рассказывает нам эту идею, он еще и дает метод – делать то, чего ты боишься, или что тебе очень не нравится. Твой самый искусный противник находится в том месте, где тебе меньше всего *хотелось бы* его искать – в тебе, за твоими страхами и за твоей болью. Поэтому он и побеждает 99% людей.Те, кто не поняли фильм и говорят, что это полный отстой – просто не готовы идти настолько далеко, по сути, они начали смотреть фильм просто чтобы поразвлечься. В то время как он провоцирует серьезную интроспекцию и внутреннюю работу. Методом Гая Риччи можно искоренить все свои комплексы и страхи – создать ситуацию для воспаления эго, и наблюдать его. И вы наконец-то увидите Сема Голда (или Матрицу, или Эго) и поймете, что он – это не вы.Заметьте, что Риччи настаивает на том, что никакого внешнего зла нет – нет никаких плохих парней или чертиков с рожками, которые делают вам плохо и управляют вашей жизнью. Поэтому он и называет Маку не «врагом», а «противником», более того – «мнимым противником». Используй своего мнимого противника, чтобы добраться до настоящего. А настоящий, естественно, у тебя внутри. Опять же, очень схожая мысль с буддистской философией, и прямо противоположна христианской, которая все привыкла спихивать на внешнее абстрактное зло.Когда человек понимает, что все зло спрятано у него внутри, ему нечего бояться, ведь вне нету ничего более угрожающего. Победив свое эго, ты побеждаешь все. И поэтому, не зря Ави в сцене на крыше (центральной сцене фильма) сказал, что ответ на последний его вопрос «почти то же самое», что и на предыдущий (для того чтобы услышать эту фразу, надо смотреть фильм в оригинале). Предыдущий вопрос: «какое второе правило любой игры?» Ответ: «чем искушеннее сама игра, тем искушеннее соперник». Следующий вопрос: «ПОЧТИ ТО ЖЕ САМОЕ, но когда заканчивается эта игра?». Гай Риччи не дает нам прямого ответа, но делает его крайне очевидным: эта игра окончится, когда ты увидишь своего противника.Завернул всю эту историю режиссер в офигенную обертку интересного и динамического сюжета и позиционировал как «гангстерский боевик». Вероятно для того, чтобы привлечь как можно большую аудиторию со своим посланием. Очень много кто его не понял и это естественно – такая судьба всех гениальных произведений.Всем, кто не боится самопознания и саморазвития – настоятельно рекомендую к просмотру. И к перепросмотру. И еще раз к перепросмотру.10 из 10
Я прочла разбор фильма, ещё когда ты мне первый ролик скинул. И начала смотреть, но оставила. Мысль моя, что в кино показывают как в течении пары часов в человеке происходят значительные перемены, после осознания чего-то. А в реальной жизни так не бывает. Инсайт, озарение, приводит к пониманию, но дальше, приходится поворачивать все что шло в другую сторону, ежедневно в другую. Инсайта не достаточно ни для чего, имхо.И? Какое это имеет отношение к тому, что изложено в фильме? Лен, фильм не об алкоголизме и борьбы с ним.
Лена, капец какая ты умная. Не устану повторять.Я прочла разбор фильма, ещё когда ты мне первый ролик скинул. И начала смотреть, но оставила. Мысль моя, что в кино показывают как в течении пары часов в человеке происходят значительные перемены, после осознания чего-то. А в реальной жизни так не бывает. Инсайт, озарение, приводит к пониманию, но дальше, приходится поворачивать все что шло в другую сторону, ежедневно в другую. Инсайта не достаточно ни для чего, имхо.
И я теперь смотрю всегда : пьёт ли автор изречения, схожа ли его собственная жизнь с заявленным убеждением. Потому что, двойные послания (герой прав, и герой пьёт) мне полезно видеть и разграничивать.
Без комментариев.Я прочла разбор фильма, ещё когда ты мне первый ролик скинул. И начала смотреть, но оставила. Мысль моя, что в кино показывают как в течении пары часов в человеке происходят значительные перемены, после осознания чего-то. А в реальной жизни так не бывает. Инсайт, озарение, приводит к пониманию, но дальше, приходится поворачивать все что шло в другую сторону, ежедневно в другую. Инсайта не достаточно ни для чего, имхо.
И я теперь смотрю всегда : пьёт ли автор изречения, схожа ли его собственная жизнь с заявленным убеждением. Потому что, двойные послания (герой прав, и герой пьёт) мне полезно видеть и разграничивать.
Ну, конкретно, с героями фильмов, меня триггерило: вот же мой герой пьёт, а потом читаю - реальный актёр - алкаш в ремиссии. И все, не триггерит уже.Лена, капец какая ты умная. Не устану повторять.