Важно Обсуждение ВДА, личный опыт и не только

  • Автор темы Автор темы КВЛ
  • Дата начала Дата начала
ты прекрассно понимаешь о чем я
нет, не понимаю
ты очень косно изъясняешься, непонятно
Эмоции,это как эмоциональное состояние,а чувства это то,что можно,да и нужно выражать,говорить,отображать.
Шэмас - почитайте про чувства и эмоции, это не к русскому языку относится, другая наука)
а потом уже про их переживание стоит говорить)
 
Взрывной неадекват.

Ладно, развлекайтесь) не мой это раздел.

А как же терпение ? :-D :-D :-D


Выработка невзрывного адеквата , гиии.
....

Конечно не твой , Янус .


Мы потихонечку, как улиточки , и доползём .

Ой , все , рассмешил до конца дня , спасибо тебе за улыбку и хорошее настроение , хорошего воскресенья ! :obnim2:
 
Последнее редактирование:
Каким образом тебе удается прежить (пропустить через себя) свои чувства, особенно негативные?
я опять не очень понимаю вопрос
ты имеешь ввиду справиться с негативными чувствами или что?

с негативными чувствами удается справиться через их рационализацию
 
ты имеешь ввиду справиться с негативными чувствами или что?
да
с негативными чувствами удается справиться через их рационализацию
Можешь описать как это, чуть подробней?
Потому как в моем понимании, рационализация это защитный механизм, который и не дает прожить чувства.
 
Потому как в моем понимании, рационализация это защитный механизм, который и не дает прожить чувства.
напиши тогда свое понимание рационализации

я анализирую свое ощущение - откуда оно взялось, на что пошла реакция, имеет ли причина место в действительности, соответствует ли по моему мнению реакция причине и тд
эмоция теряет свою силу и уходит
 
Но чтобы изменить отношение к какой-либо эмоции, нужно изменить качество этой эмоции и принять ее. А вот тут затык. Если радость принимает большинство, то гнев, например, принять в себе, подружиться с ним, вывести на другой уровень...сложно. ) Хотя бы потому, что гнев (например по отношению к ребенку) в себе даже признать сложно. А эмоции вроде горя, так ещё и страшно. И над этим такая стоит надстройка колоссальная. Из воспитания, обратного отклика (попробуй даже на чужую собачку разозлись, есть шанс что общество будет порицать. Возможно, сильно и прямо сейчас), собственных приоритетов, и не только.

Гнев ( страх ) по отношению к ребёнку ( и не только , тут любой человек , схема одна ) ,это возможно:

а ) скрытый страх за ребенка

б ) зеркало - в ребенке видно себя , реакция на

- >

в ) проработка ситуации Родитель - Ребёнок из прошлого , например мои отношения с мамой, бабушкой , мои отношения с сыном .

По Карпману - говорить через ,, Я позицию « , обозначая себя , тогда ребёнок тоже обозначает себя и идёт общение на уровне ,, В- В « ( Взрослый - Взрослый ) .

Моему 14 будет .

А твоему ?

Границы это интересная тема , да .

,, Вместе и отдельно « - это здоровые границы , не пересекающиеся , самодостаточность .

...

С вами очень интересно, но пора к ребёнку и в день .

Обняла .
 
Последнее редактирование:
Гнев по отношению к ребёнку это возможно:

а ) скрытый страх за ребенка

б ) зеркало - в ребенке видно себя , реакция на

- >

в ) проработка ситуации Родитель - Ребёнок из прошлого , например мои отношения с мамой, бабушкой , мои отношения с сыном .

По Карпману - говорить через ,, Я позицию « , обозначая себя , тогда ребёнок тоже обозначает себя и идёт общение на уровне ,, В- В « ( Взрослый - Взрослый ) .

Моему 14 будет .

А твоему ?

Границы это интересная тема , да .

,, Вместе и отдельно « - это здоровые границы , не пересекающиеся , самодостаточность .

...

С вами очень интересно, но пора к ребёнку и в день .

Обняла .
Мой гнев по отношению к своим детям это, почти всегда, бессилие. Моим 22, 23 и 9. По отношению к чужим детям, гнев это всегда нарушение моих границ.
 
Мой гнев по отношению к своим детям это, почти всегда, бессилие. Моим 22, 23 и 9. По отношению к чужим детям, гнев это всегда нарушение моих границ.

Мой ( тот самый праведный гнев по БК ) - это всегда бунт своеволия и эгоцентризма , и не Принятие человека и себя именно таким какой есть , попытка переделать .

А меняю только себя , так учит программа .

Смирению каждый день учусь .

Чужие дети - их тоже принимаю такими какие есть .

Но в нашем доме свои правила , я их спокойно озвучиваю .

Непозволительное поведение пресекаю .

Просто захожу к детям в гостиную и повторяю так , чтобы услышали .

Есть кинестетики , слышат только когда держишь за руку , за плечо , контакт глазами .

Есть просто в одно ухо влетело , тут же вылетело , повторить можно всегда .

С воспитателем в детском саду мы раз часа 3 проговорили на эту тему .

С учителями тоже - приходила и разбиралась .

У них с терпением иногда не очень .

Особенно у директоров - как-будто шоры как у лошадей , по сторонам не видят .

Вот это были дебаты ....мдяяя ...

Но мы нашли консенсус .

...

Дети все разные , как и люди , к каждому человеку - индивидуальный подход , а не инкубаторский :-D :-D
...

О , щас и этих в колонки 4 шага запишу , вот спасибо , помогли ::-:
 
Последнее редактирование:
напиши тогда свое понимание рационализации
Когда человек, "объяснят сам себе" и весьма логически свою версию своего поведения, и это "самое объяснение" выглядит в глазах чела весьма убидительно, при этом он уходит от неприятного переживания и неприятного чувства.
По другому - интелектуализация.

Вот мы сейчас, как мне кажется, затронули тему чувств и их проживания и она для вдашек - крайне болезненна и каждый из участников ветки стал "сам себе что-то объяснять". Могу привести примеры, если кто хочет.

эмоция теряет свою силу и
а мы про чувства
 
при этом он уходит от неприятного переживания и неприятного чувства.
ты сейчас теоретизируешь именно потому, что пишешь не о своем опыте, а придумываешь что-то о других человеках)
я пишу о том, что я не ухожу от неприятной реакции, а работаю с ней
а мы про чувства
те же яйца, только сбоку
с чувствами немного сложнее, потому что приходится локус смещать на саму реакцию, а не на объект ее приложения
 
Когда человек, "объяснят сам себе" и весьма логически свою версию своего поведения, и это "самое объяснение" выглядит в глазах чела весьма убидительно, при этом он уходит от неприятного переживания и неприятного чувства.
По другому - интелектуализация.

Вот мы сейчас, как мне кажется, затронули тему чувств и их проживания и она для вдашек - крайне болезненна и каждый из участников ветки стал "сам себе что-то объяснять". Могу привести примеры, если кто хочет.


а мы про чувства

,, Люди , места , обстоятельства » по БК .

Каждый за себя говорит, с конкретными примерами .

Другие что-то для себя берут , что -то нет .

Что именно помогает - решает сам человек .

Я ушла , спор ради спора и общие рассуждения без конкретики мне не интересно , просто пустая трата драгоценного времени .

Похоже больше на троллинг , а не на win - win .

Спасибо .
 
Последнее редактирование:
ты сейчас теоретизируешь
нет, отвечаю на твою просьбу
я не ухожу от неприятной реакции, а работаю с ней
каким образом?
с чувствами немного сложнее
так вот как быть с ними? В частности с негативными
приходится локус смещать на саму реакцию
понял, а дальше?
 
я вроде выше написала, что непонятного?
в твоем описании отсутствует концовка повествования, поэтому мне не понятно.
Можешь чуть подробней, развернуть оконцовку описания?
 
в твоем описании отсутствует концовка повествования, поэтому мне не понятно.
Можешь чуть подробней, развернуть оконцовку описания?
эмоция теряет свою силу и уходит
как подробнее?) что конкретно описать?
 
как подробнее?) что конкретно описать?
Перескажу твои слова, как я их понял.
Ты предлагаешь:
1. "с негативными чувствами удается справиться через их рационализацию".
дальше:
2. "я анализирую свое ощущение - откуда оно взялось, на что пошла реакция, имеет ли причина место в действительности, соответствует ли по моему мнению реакция причине и тд
эмоция теряет свою силу и уходит"

дальше:
3. "я пишу о том, что я не ухожу от неприятной реакции, а работаю с ней"
дальше:
4. "с чувствами немного сложнее, потому что приходится локус смещать на саму реакцию, а не на объект ее приложения".
и:
5. "я вроде выше написала, что непонятного?"

мой пересказ и понимание твоих слов:
"Не уходить от неприятной реакции, а работать с ней, путем анализа своего ощущение, в котором смещаю локус на саму реакцию, а не на объект ее приложения. Откуда оно взялось, на что пошла реакция, имеет ли причина место в действительности, соответствует ли по моему мнению реакция причине и тд."

Вот только неясно, как пережить чувство, когда уже прошел этап анализа, речь о нем.
 
Но чтобы изменить отношение к какой-либо эмоции, нужно изменить качество этой эмоции и принять ее
скорее сменить её вектор ,направленность,направив не на упоение.как писал Янус,а именно в переработку на плодородный и такой нужный гумус,для взращивания более возможных,ценных ,безопасных состояний
но это как раз после описанной тобою ниже идентификации
Ладно, развлекайтесь) не мой это раздел.
вот как раз о флуде,что ты как то писал уже.......
порою нет просто полезнее средства,как лечебные грязи типа :-D --грязное,нехорошо пахнущее,противное,скользкое--а лечит!
во флуде можно больше выловить чем в умняковых рассуждениях,за которыми и не пахнет даже опытом......
Конкретным опытом.
Мне порою кажется.что ой как мало сообществ Анонимных,где бы я не был своим.....
 
Одно это уже - распознавать свои чувства, давать им названия - позволяет не действовать реактивно.
потому как сама идентификация и занимает вначале время,такое нужное для отсрочки пуска этой вот реактивной турбины)))
я так тоже понимаю,представляю себе
Уже после признания.идентификации чувства и наступает период его т ск определения,размещения,выражения.
Очень интересная,кстати тема.
Так и до основного т ск трансформера ,самой т ск ценной формы чувств можно дойти--до прощения))
Над чем Скарлетт,сдаётся мне и корпеет сейчас.
 
Назад
Сверху Снизу