Немецкая терапия и первый длинный год

  • Автор темы Автор темы Zmejka
  • Дата начала Дата начала
Инклюзия разная есть, дальше пойдут сарказмы.

На работе процентов 30 инклюзия, с ментальными особенностями, не знаю как эти люди смогли закончить свои колледжи и институты. В школе у детей тоже самое. Автобусы для лиц с ограниченными возможностями передвижения ездят по улицам и остановкам не предназначенных для таких лиц, как они смогут доехать до автобуса, чтоб в него сесть не знаю. Автобусы из-за этого очень неудобные.
Короче, на бумаге вроде гуд, а на практике не гуд.
 
А так, ну есть школы где есть классы для слабовидящих, логопедические - ну короче работа идёт, но это всё равно не отвечает на вопрос откуда на работе столько идиотов, скорее всего инклюзия такая что даже и не понятно уже, то есть полная интеграция
 
А так, ну есть школы где есть классы для слабовидящих, логопедические - ну короче работа идёт, но это всё равно не отвечает на вопрос откуда на работе столько идиотов, скорее всего инклюзия такая что даже и не понятно уже, то есть полная интеграция
Где это такое ?
У нас в каждом офисе половина придурков, без всякой ментальной инклюзии... Вообще-то речь идет, в первую очередь о слабовидящих, колясочниках, ДЦП, короче абсолютно ментально адекватных членов общества с физическими недостатками.
 
но это всё равно не отвечает на вопрос откуда на работе столько идиотов, скорее всего инклюзия такая что даже и не понятно уже, то есть полная интеграция
:LOL::THUMBS UP:
А ты где живешь?
 
Где это такое ?
У нас в каждом офисе половина придурков, без всякой ментальной инклюзии... Вообще-то речь идет, в первую очередь о слабовидящих, колясочниках, ДЦП, короче абсолютно ментально адекватных членов общества с физическими недостатками.

РФ. Ну вроде написал как есть - светофоры местами пищат, шрифт Брайля встречается, есть подъёмники, кнопки вызова, но тротуары и бордюры ужасные, короче комплексного подхода нет.

Короче, я б наверное окажись в такой ситуации убился бы на улице.
Но люди как-то справляются, как правило они в сопровождении.

У вас половина придурков, ну я так, поскромнее насчитал, дал шанс🧘‍♂️
 
Я тупо не ориентируюсь, это Петербург что ли? Я раньше в Нижнем Новгороде жила. А в Петербурге много родственников .
Ну, примерно, только город поменьше, да это в общем и не важно, закон то один на всю страну, подходы примерно одинаковые дб
 
Ну, примерно, только город поменьше, да это в общем и не важно, закон то один на всю страну, подходы примерно одинаковые дб
Понятно.
Кратко по инклюзии - по моему опыту нельзя мешать в одну кучу всех. Это по большому счету примитивно и чревато последствиями.
 
В нашей земле сокращается количество спецшкол для детей с особенностями психического и когнитивного развития. Новый тренд- всех мешают в одну кучу, зато дешево и сердито для политиков. А в результате страдают и ученики, и учителя, и родители. И психушки пополняются депрессивными. Дети нуждающиеся в специальной психологическо- педагогической поддержке должны получить именно ее и желательно в полном объеме, а получают лишь ложную толерантность и суррогаты.
 
В РФ ложной толерантности нет, стремимся конечно, но пока далеки🤷‍♂️

А суррогаты есть, тут не отстаём
 
Я много лет дружу с ирландцем (гуляем вместе собак) и он 2 раза в неделю приходит с Антони. У него синдром Дауна. Он с таким диагнозом работает на Интел (большая американская компания). Занимается боевыми искусствами. У него куча друзей и его все знают и балуют. Угощают его сладким ,а ему нельзя.... Каждые выходные у него запланирован ужин с друзьями или родней.Он классный парень и он живет жизнью более насыщеной чем например я. Таких как он учат пользоватся общественным транспортом. Самое главное что отношение к ним окружающих нормальное. Люди с недугами не сидят дома. Они живут относительно нормальной жизнью. Такой мой пример из жизни.
 
В нашей земле сокращается количество спецшкол для детей с особенностями психического и когнитивного развития. Новый тренд- всех мешают в одну кучу, зато дешево и сердито для политиков. А в результате страдают и ученики, и учителя, и родители. И психушки пополняются депрессивными. Дети нуждающиеся в специальной психологическо- педагогической поддержке должны получить именно ее и желательно в полном объеме, а получают лишь ложную толерантность и суррогаты.
тоже считаю, что для особых детей нужны спецшколы. конечно - должного уровня...А инклюзивность - палка о двух концах.
Другое дело в постсоветском мире эти школы (особенно интернаты) превращались, фактически, в тюрьму. А если все организовать на уровне...Конечно, особые дети должны общатся со сверсниками, но дозированно, и те и другие должны привыкать постепенно. Дети народ жестокий
 
Последнее редактирование:
Я много лет дружу с ирландцем (гуляем вместе собак) и он 2 раза в неделю приходит с Антони. У него синдром Дауна. Он с таким диагнозом работает на Интел (большая американская компания). Занимается боевыми искусствами. У него куча друзей и его все знают и балуют. Угощают его сладким ,а ему нельзя.... Каждые выходные у него запланирован ужин с друзьями или родней.Он классный парень и он живет жизнью более насыщеной чем например я. Таких как он учат пользоватся общественным транспортом. Самое главное что отношение к ним окружающих нормальное. Люди с недугами не сидят дома. Они живут относительно нормальной жизнью. Такой мой пример из жизни.
Это отлично :THUMBS UP: Значит его жизнь развивалась позитивно и у него не выработался комплекс неполноценности.
Конечно нельзя разделять людей на первый и второй сорт. Но конкретно в обучении есть различия. Нельзя впихнуть невпихуемое. Ваш ирландец не может " переварить" много сладкого, а некоторые дети с трудностями обучения не могут "переварить" и усвоить поток информации, который без проблем могут переварить и усвоить психически здоровые.
 
Это отлично :THUMBS UP: Значит его жизнь развивалась позитивно и у него не выработался комплекс неполноценности.
Конечно нельзя разделять людей на первый и второй сорт. Но конкретно в обучении есть различия. Нельзя впихнуть невпихуемое. Ваш ирландец не может " переварить" много сладкого, а некоторые дети с трудностями обучения не могут "переварить" и усвоить поток информации, который без проблем могут переварить и усвоить психически здоровые.
Да насколько я знаю он несет посильную ношу. Работа у него конечно не сложная. Он справляется. Комплекса неполноценности у него точно нет. Есть проблемы со счетом, временем и немного речью. Конечно есть люди в более печальном положении. Тут необходим спец подход.

У меня вопрос - что говорят последние данные? Откуда сейчас так много аутистов? Я совсем не в курсе дела....
 
Последнее редактирование:
Да насколько я знаю он несет посильную ношу. Работа у него конечно не сложная. Он справляется. Комплекса неполноценности у него точно нет. Есть проблемы со счетом, временем и немного речью. Конечно есть люди в более печальном положении. Тут необходим спец подход.

У меня вопрос - что говорят последние данные. Откуда сейчас так много аутистов? Я совсем не в курсе дела....
Говорят оттуда же, откуда столько аллергиков - плохая экология и бытовая химия, синтетика в продуктах. Есть версия о о том, что стремительному развитию заболевания способствует занятость обеих родителей и ощущение брошенности ребенкм с зачатками аутизма.
Правда обвиняли позднородящих матерей, но исследование не подтвердило.
 
РФ. Ну вроде написал как есть - светофоры местами пищат, шрифт Брайля встречается,
я в поезде недавно видела, на аварийном выходе, над окном, рядом с обычным "выдернуть шнур, выдавить стекло" то же самое шрифтом Брайля. Какому слепому спьяну придет в голову шарить под потолком в поезде в случае аварии - не знаю, но возможно сейчас этому учат в инклюзионных школах
 
Ситуация с инклюзией и в Германии тоже неоднозначная. Есть куча абсолютно неудачных инклюзивных концепций, которые нЕкому реализовывать и которые были придуманы только для того, чтобы сэкономить на персонале, как уже правильно заметила Алини.

Я думаю, все зависит очень индивидуально от степени инвалидности (ограничений) у ребенка. Некоторым действительно подходят инклюзивные концепции (когда на 12 детей приблизительно один ребенок, нуждающихся в интеграции и отдельном сопровождении) в школах и садиках, если они удачно реализованы и если есть достаточное количество интегративных педагогов, которые будут сопровождать этих детей. Потому что этих детей нужно обязательно сопровождать, а сопровождать их нЕкому. Если у такого ребенка случится приступ агрессии во время урока, то класс одному учителю уже не собрать в кучу.

В некоторых случаях, когда ограничение ребенка не столь тяжелое, позитивные примеры детей без ограничений служат на пользу детям с ограничениями, они непроизвольно (либо под давлением) стремятся их догнать в успеваемости. Но это и одновременно через чур большое давление на этих детей. Как во вчерашнем фильме со стороны отца „Охлобыстина“ (охлобыстин - это явление?!). Дети чувствуют, что они должны приносить результаты наравне со всеми, хотя они психически и физически не могут наравне со всеми.

Многие дети потом еще и рады, если их переводят из инклюзивных школ в специальные, так как давление на них и ожидание их результатов не настолько напряженное, им не нужно постоянно приносить удовлетворительные результаты. Есть дети с серьезными диагнозами, но довольно-таки самостоятельные, и им это бывает очень даже по силу. Например, аспергер-аутисты, которые с интеллектом выше среднего.

А вот в специальных школах тоже дурдом и плюс деградация, у меня несколько коллег там работает и я работала там пробное время. Мне, лично, тяжело работать с группами, где все дети до одного с ограничениями. Часто в один подобный класс собирают детей с похожими отклонениями, но с абсолютно разной степенью интеллекта. В 8-ом классе, например, учатся дети абсолютно разных возрастов и разного интеллекта: у одного приступ эпилепсии, другой залез на подоконник и прыгает с него, третий тащит куда-то парту… Ну, я элементарно, не справлялась, я признаюсь честно.

Также, когда работала пробные дни в группах детей только с очень сложными психическими диагнозами, которые все вместе живут группами в специальных квартирах. Они постоянно крушили мебель в квартире, орут, сбегают, у них часто приступы и их увозят в психиатрию, и я элементарно не справлялась. Это нужно было на каждого ребенка по специальному педагогу и воспитателю, еще и физически сильному, а система этого не могла выделить и там постоянно творился беспредел - педагоги орут, дети орут, очень конфликтная атмосфера, не любые нервы выдержат…

Поэтому, мне, как педагогу, легче работать, когда я сопровождаю одновременно несколько детей с ограничениями в группе остальных детей без ограничений, чем целую группу исключительно инвалидов. Я морально еще не доросла до этой нагрузки, признаюсь честно. Хотя, если бы выделялось достаточное количество персонала на такие группы, было бы конечно легче. Но пока, даже в Берлине, это не так. Даже здесь есть куча детей с отклонениями и без родителей, которые абсолютно никому не нужны. Т.е. по бумажке и бюрократическому вИдению и вЕдению на них выделены педагоги и соц работники, но они настолько перегружены, что по факту, эти дети никому не нужны. И это ужасно.

Вот с завтрашнего дня этих детей будут отправлять в школу на продленку, хотя школы закрыты и все „обычные“ дети дома на карантине. Но этим детям можно приходить, потому что родители дома с ними элементарно не справляются. После выходных в понедельник это нормально, когда у меня в кабине плачет очередная мама - для нее 2 выходных с ребенком с adhs плюс аутизм наедине - это тяжелое испытание каждую неделю.

Кстати, почему выросли так цифры диагнозов аутистического спектра - просто теперь делают раннюю диагностику, раннее не делали, а подгоняли этих детей, наверняка, под другие „шизофренические“ диагнозы. Ну тут Алини лучше знает. Насколько я знаю, все теории - прививки, окружающая среда, поздние роды и т.д. научно не подтверждены.

Многие вот вообще всю жизнь мучались от этого недуга, но только теперь поставили себе диагноз, ибо диагностика сейчас на уровне. А кто-то вообще умудрился прожить жизнь, не вгоняя себя в рамки этого диагноза, называя себе интровертом, социофобом с пониженной эмпатией…
 
это особенность РФ, там в принципе различные федераитивные единицы
Да, это так.

Я писала исключительно про инклюзивное образование и психолого-социальную помощь для родителей.
С ними стало в разы лучше за два десятилетия (детям моих приятельниц по 20 лет). У аутистов "моих" не просто спектр (Аспергер, к примеру, с которым где я работаю дети учатся в вузах даже, не без проблем, но учатся), а тяжелая форма у одного.
У второго - полегче.
Он в инклюзиве.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу