На грани очередного дна

Motyt

Новичок
Регистрация
2 Мар 2024
Сообщения
4
Всем привет! Нет опыта общения на форумах, особо не разговорчив, но абсолютно не к кому обратиться, нет того кто поймет,кому это знакомо и может подскажет. Пил до недавнего времени капитально. Лет 10 жизни практически не помню. Только наркологии, приступы эпилепсии, белочки.не было вобще ничего.виной всему был любой глоток на опохмел и все... Запой.и капитальный. Думаю у всех разновидности, но у всех одинаково примерно. Это каким то образом до меня дошло. Меня заклинило что пиво бодяжат хуже не куда и дорого. Перестал его пить. Пару раз за 4 мес попробовал бутылочку. Не идет. Противно и все. В запои не ухожу. Работаю. Нет желания пить чтобы кайфануть но не могу не выпить минимум 250-300 водки. Это даже не тяга а какаятт как привычная необходимость. Не знаю что делать. Утром и днем совсем другие мысли а вечером как отключаются идешь по пути с работы и берешь 250 чек. Или 375. Выпиваю 250 чаще всего и нет тяги продолжать и ложусь спать. Но начал болеть по утраи даже от 200 гр принятых вечером под закуску. Может у кого-то такая же примерно история. Кто как справился?Понимаю что описал все как попало, извиняюсь. У кого так же тот поймет. Всем добра и здоровья!