- Регистрация
- 11 Сен 2019
- Сообщения
- 836
- Пол
- женский
Другой аспект, который я видела в книге, это аспект психологический, а именно – я всё пыталась понять, такой герой как Сиддхартха – это обычный нормальный человек, или это нарцисс? Лично я, как человек, склонный к «прилипанию» в отношениях, не могу представить, чтобы я так легко расставалась с людьми и просто шла искать свой путь (не могу понять, что есть Я, а остальные вокруг меня, но не часть меня). С детства я как бы «присваивала» подруг и других людей. Делала всё, чтобы сохранить имеющиеся отношения, не потерять. А вот одна из моих знакомых была как Сиддхартха, то есть не прилеплялась, меняла подруг, группы общения, искала свой путь, и нашла! Стала очень успешной.
Нормально ли это, или это можно назвать нарциссизмом? Сиддхартха не привязан ни к кому, даже отношения с Камалой основаны на взаимном неумении любить. Отношения с сыном, конечно, стали исключением, но опять же, начались они по воле случая, и так и остались попыткой «приручения» чего-то чуждого, и попыткой неудачной.
Одним из проявлений его независимости является для меня то, что он не навязывает никому своей точки зрения. Даже Говинда, с его склонностью прилепиться к кому-то, любит поспорить, ставит под сомнение слова оппонента, а Сиддхардха не пытается никого переубедить, в общем-то.
Нормально ли это, или это можно назвать нарциссизмом? Сиддхартха не привязан ни к кому, даже отношения с Камалой основаны на взаимном неумении любить. Отношения с сыном, конечно, стали исключением, но опять же, начались они по воле случая, и так и остались попыткой «приручения» чего-то чуждого, и попыткой неудачной.
Одним из проявлений его независимости является для меня то, что он не навязывает никому своей точки зрения. Даже Говинда, с его склонностью прилепиться к кому-то, любит поспорить, ставит под сомнение слова оппонента, а Сиддхардха не пытается никого переубедить, в общем-то.