"Клубная жизнь" моего сына

средний другой. нет смысла дублировать. лучше учи его мозги включать

Гы)) у него проблемы с учебой? Вот и накажи знаниями масштабно))
Мне кажется, наказывать учёбой нельзя. Это не должно быть связано, а то возненавидит учёбу.

Занимается сейчас дополнительно, подтягивает свои пробелы. Контролирую процесс (а как без этого))) а то упустил ситуацию в прошлые пару лет. Учится то он на 4-5, даже умудрился стипендию повышенную получать (старший помог), вот я и не знал, что там на самом деле грустно
 
Вот и сын твой так же пытается употреблять)) Только орган карательный эт ты)) И кстати, мальчик борзеет. Я про это вот прибухнул "на нервах". Он явно прощупывает когда и где ему это простится.
Да. Приборзел подходящее слово.
Не простится, а то все будет насмарку, пусть не с первого раза, а с десятого, но надо методично
 
Мне кажется, наказывать учёбой нельзя. Это не должно быть связано, а то возненавидит учёбу.
не так.
Поставь задачу, что ты хочешь получить/увидеть в его успехах в этом плане и срок. И не лезть с сиюминутным контролем.
Т.е. задачка на самостоятельность, амбициозность и т.п.
Обычные повышенные обязательства, типа стахановца.))
Под девизим "Делу время, потехе-час".
Погулял-пора поработать.
И решение принимать по окончании срока.
 
не так.
Поставь задачу, что ты хочешь получить/увидеть в его успехах в этом плане и срок. И не лезть с сиюминутным контролем.
Т.е. задачка на самостоятельность, амбициозность и т.п.
Обычные повышенные обязательства, типа стахановца.))
Под девизим "Делу время, потехе-час".
Погулял-пора поработать.
И решение принимать по окончании срока.
Эта задача у него и так поставлена. Это мы ещё весной разбирали.
Контролирую не сиюминутно (меня на это не хватит), а через довольно большие периоды (от сессии до сессии, ну может разок дополнительно).

К наказаниям за провинности только это никаким боком...
 
К наказаниям за провинности только это никаким боком...
я предложила тебе не наказать, а отнестись к нему как взрослому человеку.
Поставить задачу и не проверять дневник по графику. Договориться на цели и срок. Договор.
Переход на другую ступень от шалящего подростка к более взрослому.
В этом возрасте отрываются от родительской сиськи и удут служить в армию. Вырабатывать самостоятельные навыки в плане выживания
в группе себе подобных.
 
Гы)) у него проблемы с учебой? Вот и накажи знаниями масштабно))

Сиамка, говорила как раз о "накажи знаниями")
На это я и отвечал.
А так, повторюсь, что задача по устранению пробелов поставлена, условия созданы (репетитор), дальше справляется сам (конечно, где надо, если попросит и если хорошо помню, и сам подскажу, ну или старший)
 
говорила как раз о "накажи знаниями")
На это я и отвечал.
скобочки были.) Поставить задачку посложнее.
Это непривычный механизм. Вам обоим имеет смысл выйти из привычной схемы.
Встряхнет и мобилизует.
И даст тебе время остыть и посмотреть на ситуацию под другим углом.
Может парень перестроиться, или ему приглянулась модель старшего лезть к папе на ручки.
 
Грант, частенько бывал?
Или ребёнка (не помню есть у тебя?) забираешь оттуда регулярно?

У меня старший был несколько раз, в т.ч. и с серьёзным поводом. Честно скажу, ну нах это разгребать.
Этот первый раз, да, по пустяку, но лучше на этом и прекратить, чтобы не было потом ощущения, что все фигня и "это обычное дело для молодёжи"
Зачем разгребать? Пусть сам пожинает плоды


Я вот сдалась со стихоьворениями с сыном. Ну не смогла заставить выучить.

Сказала, чтоб пошёл к учительнице в понедельник и объяснил посему опять не выучил. Сказала, что теперь так всегда будет. Пусть сам объясняет, почему не сделал домашние задания.
Я в понедельник утром только проследила, что он подошёл к учительнице. Что он ей говорил и с о она сказала, незнаю .

Видимо очень не понравилось. Так как в понедельник вечером мы выучили оба стихоьворения. Без проблем и без ссор. За минут 10.
 
@Рео. Держи 🤣🤣

Без знаний в жизни не добьешься
Всего того, что хочется иметь.
А в школе опытом ты запасешься,
Чтоб в будущее смело мог смотреть.
В сентябре прозвенел колокольчик
Снова в школу ребятам пора.
Светлый класс открывает им двери.
И за парты спешит детвора.
Стали на год мы взрослее
И заметно подросли.
Открывайте класс скорее,
Мы за знаньями пришли.

И второй:

Окнами умытыми
Школа улыбается,
Солнечные зайчики
На лицах у ребят.
После лета длинного
Здесь друзья-подружки
В стайки собираются,
Радостно шумят.
К мамам, папам жмутся —
Это первоклассники.
Ждут они, волнуясь,
Первый свой звонок.
Вот и прозвенел он,
В классы собирая,
И затихла школа,
Начался урок.
 
Попалось на глаза.

ОБСЕССИВНО-КОМПУЛЬСИВНОЕ РАССТРОЙСТВО ЛИЧНОСТИ

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СЕБЕ: они считают себя ответственными за себя и за других. По их мнению, для достижения своих целей они должны полагаться на себя. Они ответственны перед собственной перфекционистской совестью. Ими движут различные «должен». Многие из людей с этим расстройством в душе воспринимают себя как ни на что не способных или беспомощных. Глубокая обеспокоенность своей беспомощностью связана со страхом быть сломленным и неспособным действовать. В таких случаях их излишняя сосредоточенность на системах является компенсацией их мнения о своей ущербности и беспомощности.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ДРУГИХ: они воспринимают других как слишком легкомысленных, нередко безответственных, потакающих своим желаниям или некомпетентных. Они щедро применяют слово «должен» к другим в попытке потворствовать собственным слабостям.

УБЕЖДЕНИЯ: «Я мог бы быть сломлен», «Я полностью дезорганизован или дезориентирован», «Мне нужны порядок, системы и правила, чтобы выжить».

УСЛОВНЫЕ УБЕЖДЕНИЯ: «Если я не буду иметь систем, все развалится», «Любой недостаток или дефект в работе приведет к обвалу», «Если я или другие не будут делать работу в соответствии с самыми высокими стандартами, мы потерпим неудачу», «Если мне не удастся этого сделать, я неудачник».

ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ УБЕЖДЕНИЯ: «Я должен управлять ситуацией», «Я должен делать все только правильно», «Я знаю, что лучше всего», «Вы должны делать это по-моему», «Детали крайне важны», «Люди должны работать лучше и больше стараться», «Я все время должен подгонять себя (и других)», «Людей нужно критиковать, чтобы предотвратить ошибки в будущем».

АВТОМАТИЧЕСКИЕ МЫСЛИ: «Почему они не могут делать это правильно?» или «Почему я всегда ошибаюсь?»

СТРАХИ: упущения, ошибки, дезорганизация или несовершенство. Они склонны к «катастрофическим» мыслям, что «ситуация выйдет из-под контроля» или что они «не справятся с делом».

СТРАТЕГИЯ: Их стратегия связана с системами правил, стандартов и представлений о том, что они «должны» делать. Применяя правила, они оценивают работу других так же, как собственную. Они пытаются установить максимальный контроль над собственным поведением и поведением других людей, связанным с достижением их целей. Они пытаются контролировать свое поведение с помощью различных «должен» и самокритики, а поведение других людей с помощью чрезмерного управления либо неодобрения и наказания. Это инструментальное поведение может доходить до применения силы и порабощения.

ЭМОЦИИ: из-за своих перфекционистских стандартов эти люди особенно склонны к сожалениям, разочарованию и наказанию себя и других. Аффективной реакцией на их предчувствие несоответствующего стандартам выполнения работы является тревога. Когда случается серьезная «неудача», у них может начаться депрессия.

По материалам книги Аарона Бека "Когнитивная психотерапия расстройств личности"



Вопрос к Северянину.
Страдаешь ОКР?
 
Нет. Убеждения, страхи, представления о себе - не подходят. Ну, про контроль и системность есть подобие

СТРАХИ: упущения, ошибки, дезорганизация или несовершенство. Они склонны к «катастрофическим» мыслям, что «ситуация выйдет из-под контроля» или что они «не справятся с делом».


Как же «не»?
Чисто твоё
 
Назад
Сверху Снизу