Сделайте одолжение!
Ага за чужой счет. За твой, кстати, с меня слезли, а на тебе пока едут...
Можно ещё отказаться от отопления, канализации, света, телефона, интернета и еды с водой. На тех же, замечу, основаниях - а чтобы не ездили. Ишь! Но Вы же не отказываетесь, потому что комфорт, который Вы получаете посредством пользования этими всеми товарами и услугами, сводит на нет патологическую боязнь оказаться чьим-то средством передвижения.
На самом деле © фишка в том, что не предложение рождает спрос, а как раз таки совсем наоборот. И эта простая истина и есть тот самый основной закон экономики, которым уважаемая Ольчёнок пренебрегла в пользу "не обманешь - не продашь". Если бы не было спроса на
алкоголь - не было бы и предложения, а если бы при спросе отсутствовало предложение, спрос бы удовлетворялся кустарным путём. И никакие запреты на предложение спроса не отменят (что подтверждается той же ситуацией с наркотиками).
Вопрос не в том, кто за чей счёт едет, а в том, откуда берётся спрос и что является причиной массовой необходимости в изменении сознания. Но поскольку ответ на этот вопрос не так очевиден, как тот факт, что если бы не было производителей - не было бы
алкоголя на прилавках, то искать ответ на него, теряя драгоценные минуты своего уМИРания, как-то нет смысла. Был бы я вхож в центральный комитет ЗОГа, я бы реализовал такую элегантную схему для сброса излишнего парциального давления: "пьянство является причиной всех бед - без
алкоголя не бывает пьянства - без производителя не бывает
алкоголя - в пьянстве виноват производитель - не было бы проивзодителей
алкоголя - не было бы пьянства". Долой! Даёшь! Да ещё и профит получить на этом мероприятии, усилив "под влиянием общественного мнения" давление на производителей и, соответственно, налоговое и коррупционное бремя.
Очень всё это похоже на химкинский лес. Пока в интернетах бурлили говны по поводу нескольких гектаров загаженной лесополосы, всё, что находится за Уралом, слили Китаю - и никто даже не в курсе, потому что химкинский лес и демократия в опасности.