конструктором долго) чем-то неинтересным и со мной минут 20 это с бубнами через истерику))
Оставить в покое ребенка. Организовать посещение чего-то по интересам - например, мой ходил в дом Юного Техника. Освоил там в 7 классе графические программы в компе.
Я не знаю откуда, но к окончанию школы он умел собрать компьютер из комплектующих, починить все, даже свою машину, в школу ездил на своей машине.... В 11 классе, помимо 4 репетиторов, окончил автошколу к НГ. Честно говоря, я была против, но он умеет добиться того что ему нужно...
Впрочем, знаю - мы просто давали такую возможность - не дергали. А комп (первый) мы купили ему, когда ему было 4 года...
Алла, он у тебя читать умеет? Думаю, - да. Так вот, если ему что-то будет искренне интересно - он добудет инфу сам. Таких как твой, ломать и принуждать опасно.
У них огромные сложности с восприятием текста. Не читают. Механически да. Текст не воспринимают .
И что? Мой сын такой. Он текст на слух - с удовольствием. Читать - пустое.
Но если ему надо - мама дарагая. И все запомнит до последней цифры.
А то я не знаю...
И еще знаю какой невроз ребенку эти потуги родителя "научить"... Сплошная травма.
Учителя сами-то не могут исправить это дело в ребенке, а вы родители (ни разу не профи) - давайте. Вон, Алла пишет - "с истериками" - какого это дается ребенку?
Считаю, что надо к своему ребенку приспосабливаться, учить насколько берет, не травмировать амбициями родителя и учителя, развивать посильно...
Много детей не в силах 45 минут на уроке учиться.
Это тоже навык.
Это не навык, это психофизиологическая особенность и вы, хоть убейтесь, - ребенок развивается своими темпами.
Когда же учителя поймут хоть что-то о здоровье ребенка!