Чисто/грязно поржать

1:
- Почему ты накосячил?
- Прости, милая, я больше не буду.
2:
- Почему ты накосячила?
- Я и так расстроилась, а ты еще давишь на меня из-за этого!!!
- Прости, милая, я больше не буду.
 
Кошка заходит в кафе, заказывает кофе и пирожное. Официант стоит с открытым ртом. Кошка:
– Что?
– Эээ... Вы кошка!
– Да.
– Вы разговариваете!
– Какая новость. Вы принесете мой заказ или нет?
– Ооо, простите, пожалуйста, конечно, принесу. Я просто никогда раньше не видел...
– А я тут раньше и не бывала. Я ищу работу, была на собеседовании, решила вот выпить кофе.
Официант возвращается с заказом, видит кошку, строчащую что-то на клавиатуре ноутбука.
– Ваш кофе. Эээ... я тут подумал... Вы ведь ищете работу, да? Просто мой дядя – директор цирка, и он с удовольствием взял бы Вас на отличную зарплату!
– Цирк? – говорит кошка. – Это где арена, купол, оркестр?
– Да!
– Клоуны, акробаты, слоны?
– Да!
– Сахарная вата, попкорн, леденцы на палочке?
– Да-да-да!
– Звучит заманчиво! А зачем им программист?..
 
Из жизни.
В психоневрологическом диспансере поставили терминал сбербанка для оплаты квитанций на платный прием и платных справок. Для каждой оплаты надо было 4 раза ввести свой мобильный номер, а также ввести номер паспорта, фио, адрес проживания, указать куда направить сдачу, ознакомиться с возможностью отправить сдачу на благотворительность, и при этом ни разу не ошибиться, иначе все начнется заново, и примерно раз 18 нажать кнопку "Далее"...
В принципе диагноз можно было сразу у терминала ставить без обследований. До оплаты и распечатки квитанции мало кто выдерживал. )))
 
Из жизни.
В психоневрологическом диспансере поставили терминал сбербанка для оплаты квитанций на платный прием и платных справок. Для каждой оплаты надо было 4 раза ввести свой мобильный номер, а также ввести номер паспорта, фио, адрес проживания, указать куда направить сдачу, ознакомиться с возможностью отправить сдачу на благотворительность, и при этом ни разу не ошибиться, иначе все начнется заново, и примерно раз 18 нажать кнопку "Далее"...
В принципе диагноз можно было сразу у терминала ставить без обследований. До оплаты и распечатки квитанции мало кто выдерживал. )))
Я такие же терминалы в МФЦ часто встречала. Но там весь шквал эмоций обрушивался на головы сотрудников мфц, а те только должны были мило улыбаться.
 
Назад
Сверху Снизу