Опыт Философа

filosof

ни дня без грамма..., ЗНАНИЙ!
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
2,903
Пол
мужской
Здравствуйте, друзья!

Вот решил изложить некоторые свои мысли на природу возникновения алкогольной зависимости и немного систематизировать свой метод.( даю полный вариант , возможно вы найдете здесь очень много спорных моментов, но они сработали, а в споре, как известно, рождается истина)

А подтолкнуло меня к этому метод «Ясно», который я прочитал и нашел там очень много основных утверждений, по которым у меня похожее суждение.
Все ниже сказанное исключительно мое мнение, возможно ошибочное, и поэтому его не надо слепо копировать , но возможно какие-то моменты подтолкнут вас к правильному решению.

Теперь, что касается алкогольной зависимости .
Я не специалист, поэтому буду говорить как дилетант, для лучшего восприятия.
Попробую описать то, как я представляю себе возникновение алко-зависимости.

Наш мозг очень сложный инструмент, фактически это суперкомпьютер, и как он работает, думаю до конца мы никогда не поймем. Но проследить некоторые связи и закономерности вполне возможно.
Известно, что наш организм ( печень) вырабатывает алкоголь, в набольших количествах ,возникает вопрос – зачем?
Для этого посмотрим как работает эндорфинная система организма, находящаяся в коре головного мозга , открытая, кстати, всего 30 лет назад.
Эндорфины( гормоны счастья – аналог морфия, его еще называют внутренний морфий)
Эта эндорфинная система , как оказалось, имеет кучу своих рецепторов в мозге человека и осуществляет контроль за всеми регуляторными системами организма.
И что самое главное, это единственная система ( в составе Центральной нервной системы, которая поддается тренировке)