Часть третья.

Сейчас мне лучше уйти на съем?

Уехать к маме "в глушь, в деревню, к цыганам"?

к чему этот театр?
Я не столько про уехать, сколько о фокусе твоего внимания на муже.
Вместо детей.

Почему ? Не согласна.
Всегда есть смысл обсуждать.
Ну я о своём опыте.
Обсудить ради обсудить, потому что отец, не знаю.
В моём случае у сына была проблема, видела ее я и психолог, а при обсуждении было что то типа ерунда, перерастёт.
 
Мне показалось, речь шла об искренности.
Неискренность жертвенности. Я собой прикрывала детей на похожих нотках. Но, по сути, ведь швыряла их в топку, создавая саму ситуацию. Без меня они как-то с папой общаются ведь.
Принесла Магни для тебя полезное.
Прочти и подумай.
 
Уйти - это прям решение должно быть, четкое понимание зачем, почему и для чего. И что делать дальше.
Кстати, не всегда, бывает иначе ведь. Не с холодной головой, а когда достало. Но есть понимание - не хочу больше.
И в этом случае ресурсы дальше жить каким-то образом находятся.
 
я не ради поспорить, Дейл.
Имею некоторый опыт.
Очень больно читать.
Я тоже не про поспорить. И да согласна тут лучше перебдеть , чем недооценить серьезность.
В любом случае это сигнал от сына к родителям.
Нельзя спускать на тормозах.
Нужно внимание и специалист.
Можно начать с психолога детского.
 
умеете утром испортить настроение
имхо,3 месяц у первоклассника очень тяжел,еще после каникул стресс, в садик все хотят поголовно
Там комплекс причин.
И кому кто настроение портит?
Написала в теме - получила отклики.
Кому не нравится - идёт мимо, и только.
 
Решила пока что "фасадиться".
Сейчас мне с ним удобнее.

Не вижу пока других путей.
Честный разговор о проблемах ?
Разговариваем.
на колу мочало, начинай сначала /с/
ЧЕСТНЫЙ!!!! разговор. ДЛя этого хотя бы не пистить самой себе.

)) Муж предлагал сходить к психологу для взрослых и был готов оплатить.
Психолог -редкость, как золото партии. Никак не найдется.
 
Лицемерие двуличия - причины, расплата
Свой среди чужих. Чужой среди своих!

Продолжение статьи "Лицемерие"

ДВУЛИЧИЕ - думать одно, говорить другое, делать третье.

Двуличие - делать не то, что думаешь.

Двуличие - делать не то что говоришь.

Двуличие - говорить не то что думаешь.

Двуличие - лицемерное, не искреннее поведение........



Как тут самому не запутаться?

И к чему такие сложности?

Вернее, поему люди все усложняют . Некоторые из нас.

Кто так поступает обычно? Или - где? Правильно - в политике!

Но политика - на то и политика, чтобы быть хитрее, мудрее, "обвести вокруг" пальца своих врагов (оппонентов). Это целое искусство, сейчас уже наука. Политик имеет целую команду аналитиков, грамотных юристов, правоведов, адвокатов, журналистов, коммуникаторов, писателей, сочинителей, руководителей и рядовых исполнителей. Во сколько всего! И каждый отвечает "за свое"!

Но мы сейчас не о науке, а о КАЧЕСТВЕ человеческом, как весомой характеристике.

Весомой не потому, что это положительное качество характера индивида.

А потому что это качество "тяжелое" - буквально много весит и вбирает в себя. Да еще и тянет вниз за собой другие качества не красивенькие....как зависть, подлость, предательство, лицемерие.

Собственно, двуличие - то и есть лицемерие.

Хотя не всегда.

Двуличие бывает 2 форм по степени приобретенности :

- "жертва воспитания двуличия" получается в процессе и благодаря воспитанию - как стойкая характеристика

- "добровольный "двуличный лицемер"

647f1668522b382151367bf552034719.png


формируется в процессе не воспитания, но "попадания" на положительный результат при наблюдении поведения двуличия взрослых (в период детство-подростковый возраст - когда формируются ценности). Сразу расшифруем 2 вариант. А затем остановлюсь подробнее на первом. Итак, ребенка не воспитывали двуличные родители, но! Он видел пару-тройку раз, как его честный папа сосед, старший брат....) - поступились честью (совестью, ценностями, гордостью....) - не сказали правду или сказали не правду или подставили кого-то из-подтишка... - и все это с единственной целью ВЫГОДЫ для себя или своей семьи. Ребенок (подросток) получил доказательство выгодной модели поведения . Теперь он так и будет идти по жизни рядом с более выгодными, богатыми, влиятельными - греться в лучах и , с их помощью зажигаться....



"жертва воспитания двуличия" - вариант намного зависимее!

dfc6ebab2d42ef76df79a229cca49f7e.png


Здесь ребенок имеет двуличных родичей. И он, буквально, не имеет возможности быть другим. Здесь не просто скопированы модели поведения. Здесь нет ценностей. Ценность - быть не раскрытым, потому что быть понятным - опасно!

Причем, двуличие родителей совсем даже может и не проявляться в "плохом" двуличном поведении по отношению к другим людям и с выгодой для себя.

Двуличие может проявляться скорее в том, что ребенка любят "за что-то".

И поэтому он улавливает родительские послания, как -то "ты не самоценен", "ты не значим", "мы хотим видеть тебя вот таким-то".

И теперь ребенок смотрит на других и подстраивается. Его мысли не ценны даже ему самому. Он боится открыться, признаться другим. Но думать-то он думает.

Хотя на людях пристраивается прислушивается и "думает как все...большинство....значимые....нужные...выгодные....".

И вот он уже шагает "со всеми в общем строю" масс...или тех, кто сильнее, умнее, влиятельнее, нужнее...ему.

Так и живет "второй экземпляр"- в страхе раскрыться и быть самим собой. Для него это смерти подобно.

Тогда как первый - в страхе потерять нажитое, приобретенное.....в нелегкой борьбе за "жизнь под солнцем".



У обоих есть еще качества, сопутствующие двуличному лицемерию. Это зависть, склонность "к подставе" - предательству, подлость, ревность.

Развиты эти качества у обоих представителей лицемерия - в разной степени.
У жертвы воспитания



все эти качества мене развиты. Однако, из-за страха быть - он боле подвержен влиянию большинства или силы. Он зависим. И делает часто "под влиянием", не то, чтобы не осознанно - но, вытесняя из своего сознания "плохое" - в тщетной надежде на "авось". Типа - "да, я оболгал человека, но вдруг ему не будет хуже...".



У добровольного двуличного лицемера

эти качества сильны, поскольку осознанны (он знает, и для чего это делает и знает последствия, однако - делает, он не зависим от чужого влияния, это его личный выбор. Например - я подставлю (все равно как) своего коллегу для того, чтобы занять его должность. И он будет для этого врать коллеге про начальство, врать начальству про коллегу. До этого вотрется в доверие к обоим (чтобы не перепроверяли его лживую или искаженную инфу) . Более того - он наблатнился давно (еще в школе) - правильно расставлять акценты, то бишь, невинно расставить знаки препинания и поиметь свою выгоду (и вроде как нечаянно так поставил...) - " казнить не значит миловать. И вот уже коллега разругался, уволился - место расчищено. Это самый простой безобидный вариант. В жизни бывает круче!



Расплата (риск приобрести-потерять)

- страхи

- потеря себя, как Личности

- депрессии

- раз депрессии, то, в старости, с большой вероятности - болезнь Альцгеймера

- возможна аутоагрессия в различных формах - от алкоголя до...психосоматики...до...

- не понятная судьба

- не понятая жизнь

- потерянное последующее поколение

- искажение семейной системы.



Понятно, что Двуличный лицемер - это качество за пределами нормы.

Мы все бываем лицемерами, иногда.



Сейчас "заядлые 2-лицемеры" (возможно-вероятностно):

который Добровольно-выгадывающий

- не признаются, что эта статья про них

- подумают, что им завидуют

- приревнуют, что первые не написали про это статью в "положительном свете"

- за спиной позлословят, хотя бы попытаются

- в глаза скажут "все окей"

- пожалеют, что нельзя сделать подлянку....накапать руководству...

- захотят избавиться от конкурента....разными способами......

- ага! подождут удачного момента и тогда , возможно, избавятся

- для этого посоветуют душевно что-нибудь сделать этакое "гадам руководителям"

- а потом "откроют глаза" на то, что сами же посоветовали "доверчивому другу-коллеге"

- при "доброжелательных и задушевных беседах-переписках" с обеими сторонами - не там поставят запятую.



А который Жертва - этот в команде сильнейших-нападающих, дай только клич!

Если клич даст вражеская сторона и она будет с перевесом - он быстро переметнется на другую сторону и так, бедный - всю жизнь.





Как мы уже поняли - двуличные лицемеры постоянно занимаются сплетничеством, наушничеством, подстрекательством - за глаза. В глаза мило улыбаются.

1- из страха быть уличенным и врагами и соратниками, быть самим собой.

2 - из страха потерять свои выгоды...ну и быть уличенным по этой же причине.



Оба индивида живут - не позавидуешь. Даже не знаю, кто хуже. Обоим не сладко.

Ну что, что Добровольный лицемер осознанно так поступает? Себе же не наврешь? Он то тем более понимает некрасивость своих поступков и также страшится расплаты.....



Возможно ли это исправить?

Думаю - да! При большом желании.

Похоже, что шансов больше у Жертвы. Потому что, проработав свой страх - он осознанно не захочет потерять приобретенную свободу! Он жаждет независимости.

Тогда, как у Добровольца - это его выбор. И по другому он не захочет "выбиваться в люди". Слишком много надо Честно трудиться - и над собой тоже. Зачем? Когда Мир устроен так, что выживает "Сильнейший". Зачем, когда Миром правят умные политики. Он тоже политик - в своей жизненной игре, со своими оппонентами....Да, согласен - надо быть осторожнее. И когда Мир станет справедливее - , тогда Доброволец тоже сменит способы действия. А пока! Ему и так хорошо. Он и так независим. Хотя и не свободен. И он не желает такой "сомнительной" свободы. Он даже не знает, как с нею обращаться.....Ему и так преотлично. Он еще тот интригант! Осознанный! И даже, когда заболеет...он будет продолжать лицемерить.....самые безнадежные из них - те, кто получал много выгод от двуличия и ни одного проигрыша (или не отметил его, как свой собственный промах).



Метод перемен (исцеление) в пошаговой проработке:

- определить ценности

- признать в себе данное качество.......в баллах

- конкретно рассказать о подобных (не красивых) ситуациях ситуации

- определить свою роль в данных ситуациях

- качество, чуство....ощущения в баллах

- описать в образе эти качества

- посмотреть на себя со стороны

- принять эти качества в себе.....как полученный опыт

- посмотреть, рткуда оно - из семейного рода

- заменить родительские установки и модели поведения на более адаптивные - свои

- для этого посмотреть на минусы семейного рода, в результате применения и использования этих качеств

- посмотреть на искажения и последствия в семейном роду, благодаря этим не выгодным качествам и способам действий

- заменить на другие

- посмотреть очевидно выгодные плюсы, в результате замены

- прописать их

- проиграть их

- посмотреть на свое будущее: в случае замены поведения на более естественное

- в чем плюсы и выгоды

- как изменится самочувствие и качество жизни

- сделать свой личный выбор относительно будущих последствий

- осознать, что ты сам ответственен за этот выбор: "быть или не быть".

Автор статьи медпсихолог Татьяна Силаева
 
Ребу семь лет. Школа и новая нагрузка.
Там шумно и нужно трудиться.
Дома тоже куча народа и не отдохнешь.
Все вместе стресс.
Тоже так думаю. Сплошной стресс - школа, балаган дома, дергание папы, недовольство мамы. Нет личного пространства, нет личной жизни - друзей с которыми гуляешь/играешь, нет отдыха, тк ребенок отдыхает без себеподобных, без других детей. Магни, ты иногда описываешь "домашний вечер", типа папа психанул, прошел по игрушкам, дал подзатыльник, выкинул чето то там в окно. А ведь это страшно поправде. Вот эти регулярно повторяющиеся истерики, которые как рутина уже, каждая истерика стресняк для ребенка. Какой то ребенок более восприимчив, для него сильнее стресс.
 
Девочки! Плюсуюсь к массе ваших постов о том, что проблема сына в первую очередь - в семье.
А то, что пошёл в школу - просто последняя капля, которая привела к «не хочу жить»...
А ведь есть и средний сын, у которого тоже проблемы. И он ещё не школьник.
Вспоминаю свои страхи в детстве. И хотя моя мама никогда не истерила на тему алеооолизма папы, но я чувствовала свою ответственность за благополучие семьи. Я так «хорошо» это помню, что не смогла полностью уберечь от этого своего ребёнка (((
Но Магни! У тебя ТРОЕ! Иди с мужем к психологу. При психологе вываливай честно все, что у вас происходит. Про сына обязательно скажи! Очень возможно, что после совместного ПТ прорвётся этот нарыв. И тут уж либо детям повезёт и хотя бы спокойнее будет жить, либо разойдётесь наконец.
 
Иди с мужем к психологу. При психологе вываливай честно все, что у вас происходит.
Она сможет только себя туда затащить, к мужу никаким боком.
Или ты про совместную терапию?
Очень сомневаюсь.
Обычно психологи не работают с зависимыми.
 
Она сможет только себя туда затащить, к мужу никаким боком.
Или ты про совместную терапию?
Очень сомневаюсь.
Обычно психологи не работают с зависимыми.
Именно вместе, чтобы Магни смогла проговорить все проблемы при третьем лице.
Она же боится мужа!
 
Ещё не факт, что муж пойдет к психологу.
Может, у него проблем нет.
Не факт, но надо пробовать. Какой ещё выход? Ждать когда само рассосётся?
Дети с папой жить не хотят, и в открытую говорят об этом..
 
Который из детей ещё 2 года назад хотел, чтоб папы не стало? За 2 года так и не дошли до психолога?
Психолог не панацея.
Но он посредник . И да тоже считаю в случае Магни стоит пройти семейную консультацию.
 
Не вижу пока других путей
Ты можешь дать ребенку только маму. Наплюнь на все (на хозяйство, мужа, учебу) и окукливайся с сыном. Разговаривай с ним вечерами (и не о взрослом, а о детском. Сказки рассказывай, случаи из своего детства, обсуждай погоду, прошедший день, строй планы), гуляй, сиди в обнимку. Он не должен прожить этот период сам.
 
Это ему у бабушки хорошо? Может, как-то это использовать? Ему ещё свое пространство нужно. Можно как-то организовать? Хотя бы, по времени. Я детей в разные по времени секции отдавала. Мне сложней было, но зато каждый мог побыть дома один.
 
Назад
Сверху Снизу