15 лет в трезвой реальности

Я придерживаюсь позиции, что епископы не должны собирать дань со всех приходов, а должны жить при монастыре, как простые монахи и заниматься обычными монашескими делами + рукополагать священство, а не жить в роскоши, обжорстве и самодурстве от безграничной власти над приходами, на которых они реально паразитируют.
Если ты ходишь в церковь к Богу ( я тоже хожу к Богу, а священники - это свидетели), то и волновать тебя не должно их обжорство, самодурство и безграничная власть. А еще кто и на ком паразитирует.

Ты же, я думаю, читала Иоанна Златоуста на эту тему.
«Божия благодать действует и через недостойных. Бог действовал и через Валаама, скверного человека; открывал будущее и Фараону и Навуходоносору; и Каиафа пророчествовал, сам не зная, что говорил; и другие некоторые изгоняли бесов именем Христа, хотя сами не были Христовы; потому что все это бывает не для совершающих, а для других»

«С Каином Бог говорил ради Авеля, с диаволом ради Иова, к Фараону говорил ради Иосифа, к Навуходоносору ради Даниила, и волхвы откровение получили» ; «Что тебе до того, что священник скверный и злой? Но если и добрый и благочестивый за тебя Бога молит, что пользы, если ты сам злой? Также тебе не вредит и скверный, если ты сам верен Богу и угодил Ему, ибо вся благодать от Бога: священник только уста отверзает, говорит же все Бог».

Почему ты, считая себя верующим человеком, не хочешь довериться Богу?

У нас сельский приход. Небольшая Церковь и священники меняются частенько, всех и не помню, кроме своего духовника, конечно. Иду на исповедь к Богу и мне без разницы, кто будет проводником из священников. Страдает ли он обжорством или еще каким грехом..Я перед Богом стою в покаянии..

понятно, что я пишу о РПЦ..
 
Очень хорошо.

Ну а человеческий фактор никто не отменял, может быть у Бога для тебя пока других архиереев нет, сама ещё не соответствуешь )

Церковь - это и священноначалие тоже, см. катехизис.
Более того, где нет священноначалия, то есть каноничных епископов - там нет и церкви.
Да я не имею ничего против священства и архиереев. Как было сказано выше архиереям нужно заниматься своей монашеской жизнью и рукополагать, передавая апостольскую благодать, а не заниматься стройками, пышными пирами и накоплением богатств в силу того, что это уводит от духовной жизни. Все это не только мое мнение, а многие священники и некоторые архиереи говорят об этом, да только изменить ничего не могут.
 
При этом считаю устройство современной церкви РПЦ порочным.
Но все равно ходишь)). Можно например организовать свою, церковь Андромеды, без пороков и самодурства.
 
Да я не имею ничего против священства и архиереев. Как было сказано выше архиереям нужно заниматься своей монашеской жизнью и рукополагать, передавая апостольскую благодать, а не заниматься стройками, пышными пирами и накоплением богатств в силу того, что это уводит от духовной жизни. Все это не только мое мнение, а многие священники и некоторые архиереи говорят об этом, да только изменить ничего не могут.
Ну вот они по мере сил всем этим и занимаются, притом имея огромную ответственность перед Богом, и за тебя в том числе.
У них, как и у тебя, тот результат который есть - промежуточный, а важен будет только конечный.

Главное самой свою веру знать хорошо, как Церковь учит, и тогда сможешь сама поступать правильно хотя бы иногда )
 
Если ты ходишь в церковь к Богу ( я тоже хожу к Богу, а священники - это свидетели), то и волновать тебя не должно их обжорство, самодурство и безграничная власть. А еще кто и на ком паразитирует.

Ты же, я думаю, читала Иоанна Златоуста на эту тему.
«Божия благодать действует и через недостойных. Бог действовал и через Валаама, скверного человека; открывал будущее и Фараону и Навуходоносору; и Каиафа пророчествовал, сам не зная, что говорил; и другие некоторые изгоняли бесов именем Христа, хотя сами не были Христовы; потому что все это бывает не для совершающих, а для других»

«С Каином Бог говорил ради Авеля, с диаволом ради Иова, к Фараону говорил ради Иосифа, к Навуходоносору ради Даниила, и волхвы откровение получили» ; «Что тебе до того, что священник скверный и злой? Но если и добрый и благочестивый за тебя Бога молит, что пользы, если ты сам злой? Также тебе не вредит и скверный, если ты сам верен Богу и угодил Ему, ибо вся благодать от Бога: священник только уста отверзает, говорит же все Бог».

Почему ты, считая себя верующим человеком, не хочешь довериться Богу?

У нас сельский приход. Небольшая Церковь и священники меняются частенько, всех и не помню, кроме своего духовника, конечно. Иду на исповедь к Богу и мне без разницы, кто будет проводником из священников. Страдает ли он обжорством или еще каким грехом..Я перед Богом стою в покаянии..

понятно, что я пишу о РПЦ..
Выше я сама говорила о том, что благодать действует и через недостойных.

Почему же меня беспокоит их несовершенство? Если честно, то по причине собственного несовершенства)))
 
Поверхностно читала ту тему и не видела там сообщений, где бы упоминалось, что ТС пил из бутылки или фужера. Там говорилось о том, что оставалось много в чаше и он допивал. Если только так, то это не считается употреблением алкоголя. Вино, налитое в потир во время совершения евхаристии перестает быть алкоголем.
А я вот знаю несколько историй, когда батюшки, пользуясь этой уловкой, в Пост освящали запечонного порося, со словами "постное"
 
Но все равно ходишь)). Можно например организовать свою, церковь Андромеды, без пороков и самодурства.
Во мне пока пороков больше чем в них, кого я осуждаю, поэтому если я создам свою церковь, она будет еще хуже и порочней. РПЦ несовершенна, но все остальное еще более несовершенное.
 
Во мне пока пороков больше чем в них, кого я осуждаю, поэтому если я создам свою церковь, она будет еще хуже и порочней. РПЦ несовершенна, но все остальное еще более несовершенное.
Обычно это осознание снимает все претензии и попытки осудить кого либо
 
Очень хорошо.

Ну а человеческий фактор никто не отменял, может быть у Бога для тебя пока других архиереев нет, сама ещё не соответствуешь )

Церковь - это и священноначалие тоже, см. катехизис.
Более того, где нет священноначалия, то есть каноничных епископов - там нет и церкви.
Да хрен бы с ней, с церковью
Бог там, где выполнение заповедей начали с "Не убий", а там где эту заповедь ловко и изящно обошли, там ни Бога нет ни Благодати Его
18602784.jpg
 
Да хрен бы с ней, с церковью
Бог там, где выполнение заповедей начали с "Не убий", а там где эту заповедь ловко и изящно обошли, там ни Бога нет ни Благодати Его
Ты о чём-то поспорить хочешь?

Читай, про шестую заповедь:


Перед ней ещё пять, про них тоже можешь.
И потом ещё четыре, про них тоже.
 
Как было сказано выше архиереям нужно заниматься своей монашеской жизнью и рукополагать, передавая апостольскую благодать, а не заниматься стройками, пышными пирами и накоплением богатств в силу того, что это уводит от духовной жизни.
Тебя цепляет их стройки, пышные пиры и накопления?
Всегда будет Божественное и бесовское.
Почему же меня беспокоит их несовершенство? Если честно, то по причине собственного несовершенства)))
Озвучила мою мысль.
Это проекции к себе. Да.
И потом, наше алкогольное еще в эту кучу.
 
Да хрен бы с ней, с церковью
Бог там, где выполнение заповедей начали с "Не убий", а там где эту заповедь ловко и изящно обошли, там ни Бога нет ни Благодати Его
Посмотреть вложение 1513796
Войны неотъемлемая часть жизни людей на Земле. Убийство на войне совершается не ради личных выгод, поэтому не является нарушением заповеди.
 
Войны неотъемлемая часть жизни людей на Земле. Убийство на войне совершается не ради личных выгод, поэтому не является нарушением заповеди.
"Не ради личных выгод" - такое толкование мне еще не встречалось)
Скоро похоже появится "если за невысокий прайс"
А раньше было "Если только в битве за Государя"
И святой Николай второй погнал миллионы на убой, в первой мировой
 
Ты о чём-то поспорить хочешь?

Читай, про шестую заповедь:


Перед ней ещё пять, про них тоже можешь.
И потом ещё четыре, про них тоже.
Интересно, пытался в поисковике найти прямую цитату из Писания найти, чтобы побить твою карту более старшей, но поисковик выдает одни толкования как эту заповедь следует понимать, чтобы стало можно убивать
 
Интересно, пытался в поисковике найти прямую цитату из Писания найти, чтобы побить твою карту более старшей, но поисковик выдает одни толкования как эту заповедь следует понимать, чтобы стало можно убивать
Не только можно, но даже иногда и нужно! :YES:
 
"Не ради личных выгод" - такое толкование мне еще не встречалось)
Скоро похоже появится "если за невысокий прайс"
А раньше было "Если только в битве за Государя"
И святой Николай второй погнал миллионы на убой, в первой мировой
У меня с реабилитационного центра за последнее время умерло 2 человека – девушка и парень. Умерли от наркотиков. Алкашей тоже смерть забирает раньше срока и часто неожиданно. Так вот, этим людям было бы намного более полезно для души пойти на войну и умереть там героями, нежели сдохнуть в употреблении.
 
У меня с реабилитационного центра за последнее время умерло 2 человека – девушка и парень. Умерли от наркотиков. Алкашей тоже смерть забирает раньше срока и часто неожиданно. Так вот, этим людям было бы намного более полезно для души пойти на войну и умереть там героями, нежели сдохнуть в употреблении.
А вдруг бы оказалось что они погибли там не героями а наоборот, и лучше было сдохнуть от наркоты? Не всегда в телике говорят правду
Пошел и людей убил..
 
Религиозные войны самые страшные
Война это средство доказать свою правоту. Войны не имеют отношения к Богу, они нужны людям и их мирскому естеству. Бог установил законы духовной жизни и материальной вселенной + дал людям свободную волю. Поэтому люди сами принимают решения, как им жить и какие плоды получать. При этом не все войны одинаковы, некоторые можно полностью оправдать, а другие нет.
 
Назад
Сверху Снизу